Внедрение ИКТ в учебно-воспитательный процесс требует наличия в структуре профессиональных компетенций работника образования определённого инварианта знаний, умений и опыта применения ИКТ для решения прикладных задач
Уважаемые коллеги, давайте обсудим актуальность данного вопроса.
Здравствуйте. коллеги! Применять ЭОР на уроках можно и для активной работы на уроке, например, на уроке можно сделать фигуры из бумаги, где на слайдах последовательно показаны действия. которые нужно производить с бумагой, например, изготовление куба из отдельных модулей: и ресурс использован и дети заняты делом, работаю учителем маиематики и физики. Коллекции ЭОР помогают в работе несомненно
Полностью с Вами согласна. Последнее время активно использую открытые модульные системы. Можно, например, одной группе дать интерактивную лабораторную работу, а остальной аудитории практическую работу с реальным оборудованием. А затем сравнить результаты. Это позволяет решить проблему нехватки компьютеров, и совмещения ИКТ-технологий и реального физического эксперимента.
Здравствуйте, коллеги! Присоединяюсь к Вашему обсуждению, я познакомилась с Вашими комментариями и согласна, что ЭОР необходимо внедрять в образовательный процесс. Однако делать это нужно по принципу "не навреди". Если есть возможность провести реальный эксперимент, то лучше его провести, а ЭОР использовать для проверки усвоения материала по теме эксперимента.
Внедрение ИКТ в учебно-воспитательный процесс требует наличия в структуре профессиональных компетенций работника образования определённого инварианта знаний, умений и опыта применения ИКТ для решения прикладных задач
Уважаемые коллеги, давайте обсудим актуальность данного вопроса.