Новые стандарты - слом костности мышления учителя словесности!
Ответов - 6
Tue, 20/09/2011 - 02:11
Ирина Владимировна Тельнова
На сайте с: 20/09/2011
Баллы: 11
Уважаемые коллеги! Приглашаю Вас обсудить данную тему! На сегодняшний день я считаю, что без мобильности сознания педагогических кадров нельзя освоить новые стандарты и тем более их Полюбить. Или я ошибаюсь?
P. S. А кто- нибудь полностью проштудировал Новые стандарты?
Сложно ответить на Ваш вопрос. С одной стороны ничего абсолютно нового и необычного в новых стандартах нет: Вы всё это применяли и ранее, может быть не знали как это называется с научной точки зрения, а с другой - да, здорово! новый подход к оцениванию!!! Но старый критерий оценивания: "3", "4", "5". На мой взгляд, главная проблема в желании и времени педагога - что ему проще: пришёл, рассказал, опросил или подготовил урок так, чтоб дети сами узнали, рассказали, спросили. Всё зависит исключительно от педагога. Я знаю педагогов -пенсионеров у которых уроки просто "песня", и молодых, у которых на уроке хочется спать.
Простите коллега, но я считаю, что обсуждать новые стандарты на этой странице преждевременно хотя бы потому , что в формулировке проблемы содержится грубейшая орфографическая ошибка
Уважаемая Ирина Владимировна! Новые стандарты настолько "новые", что их,действительно, полюбить трудно. И здесь я абсолютно с Вами согласна: косность мышления порой мешает нам быстро пересраиваться. Но в то же время нас так часто в последнее время заставляют менять подходы к обучению и воспитанию, что невольно все новое начинает восприниматься со знаком "минус".И в этом нельзя винить только учителей. Новое всегда воспринимается настороженно, такова особенность человеческой психологии.
Уважаемые коллеги! Приглашаю Вас обсудить данную тему! На сегодняшний день я считаю, что без мобильности сознания педагогических кадров нельзя освоить новые стандарты и тем более их Полюбить. Или я ошибаюсь?
P. S. А кто- нибудь полностью проштудировал Новые стандарты?
Жду Ваших пожеланий и мнений! Спасибо!