Размещено вс, 04/09/2011 - 15:44 пользователем Мария Николаевна Сонина.
Я буду работать параллельно со всеми, только пройду не минимальное для всех количество сервисов - 8, а все, представленные в Практикуме. Поэтому, вы можете воспользоваться моими комментариями как образцом для создания своих.
Тема, которую я выбираю - "Использование сервисов Веб2.0 в профессиональной деятельности учителя обществознания"
Комментарий был изменен с момента создания (mson, вс, 04/09/2011 - 15:44).
Размещено ср, 05/10/2011 - 06:30 пользователем Мария Николаевна Сонина.
Елена Евгеньевна, большое спасибо! Проект - часть программной работы по предмету на профильном уровне. Выбирая форму для самостоятельной работы, решила, что обучение должно происходить там, где обучаемые проводят больше времени, а возможности платформы ОК, плюс собственный опыт, полученный здесь, определили в конечном итоге форму организации самостоятельной работы учащихся.
Комментарий был изменен с момента создания (mson, ср, 05/10/2011 - 06:30).
Размещено вт, 06/09/2011 - 08:38 пользователем Владимир Владимирович Анненков.
Мария Николаевна, спасибо за образец "рабочей страницы".
Можно вопрос? Почему персональную рабочую страницу создавать в вики (сервис для соредактирования), а не в личном блоге?. Запись в блоге автор может изменять столько раз, сколько понадобится. А диалоги - в комментарии
Размещено вт, 06/09/2011 - 09:36 пользователем Мария Николаевна Сонина.
Владимир Владимирович, спасибо за внимание к нашей работе!
Почему персональную рабочую страницу создавать в вики (сервис для соредактирования), а не в личном блоге?
Хороший вопрос! Попробую ответить. Выбирая формат для личных страниц учащихся в рамках сообщества я руководствовалась двумя основными причинами.
1) Своим собственным опытом сетевого взаимодействия в рамках ОК. Он у меня не такой уж большой. В рамках своей деятельности в двух различных сообществах я столкнулась с тем, чо личные страницы участников создаются в формате вики. С механизмом работы блога в рамках ОК пока еще не разобралась - есть куда расти в дальнейшем - а потому не стала предлагать своими ученикам работать в неосвоенном самой формате.
2) Созданные учениками вики-страницы могу редактировать и я: мне это необходимо для включения страниц в подшивку и определения ее структуры. Понимаю, что с подшивкой может справиться и сам автор контента, но мне показалось, что для людей, не работавших ранее в ОК, это може вызвать дополнительные сложности, которых на начальном этапе хочется избежать, ведь не каждого ученика, столкнувшегося с трудностями, они закаляют - у кого-то, напротив, мотивация може резко снизиться.
Размещено вт, 06/09/2011 - 11:17 пользователем Владимир Владимирович Анненков.
С аргументом "вики для прикрепления к подшивке" согласен. Что касается распространенного использования вики не по прямому назначению этого сервиса, "тому в истории (ОК) мы тьму примеров... " (видим :)
Размещено пн, 03/10/2011 - 21:38 пользователем Мария Николаевна Сонина.
Сервис Scribd
Отличный сервис для хранения текстовых материалов: очень простой и удобный в работе. Для тех, кто будет размещать в нем свои материалы, совет - при вставке в Открытый класс необходимо выбирать код во Flash. Если хотите изменить размер вставленного объекта, лучше воспользоваться браузером Firefox - в нем можно вручную в окне комментария настроить размер отображаемого ресурса. Несмотря на то, что сервси англоязычный, Chrome переводит вполне достойно, да и инструкция весьма доступная для работы.
Я разместила в данном сервисе задания к практикуму по теме "Проблема общественного прогресса": считаю, что размещение подобных материалов перед уроком удобно для тех учащихся, кто стремится работать на опережение. Познакомившись с материалами практикума, они могут заранее подготовиться к нему, а также бращаться к этим материалам позднее, с целью актуализации знаний, полученных при изучении темы.
Практикум-прогресс
Комментарий был изменен с момента создания (mson, пн, 03/10/2011 - 21:38).
Размещено вс, 19/02/2012 - 14:37 пользователем Мария Николаевна Сонина.
Сервис wordle
Простой в освоении сервис. Позволяет преобразовывать набранный или вставленный из документа текст (или набор слов) в необычный формат. Возможно использование сервиса с разными целями. Приведу два примера.
2) Классифицировать понятия. На основе приведенного в примере "облака" необходимо заполнить таблицу.
Вот как будет выглядеть заполненная таблица.
Формы государства
Форма правления
Форма государственного устройства
Политический режим
Монархия
Унитарное государство
Демократия
Республика
Федерация
Авторитаризм
Конфедерация
Тоталитаризм
Обращаю внимание на особенность сервиса: если какое-то слово вставить в окно создания "облака" несколько раз, то оно будет выделено более крупным шрифтом, как и произошло со словом "форма"
Тема работы
Я буду работать параллельно со всеми, только пройду не минимальное для всех количество сервисов - 8, а все, представленные в Практикуме. Поэтому, вы можете воспользоваться моими комментариями как образцом для создания своих.
Тема, которую я выбираю - "Использование сервисов Веб2.0 в профессиональной деятельности учителя обществознания"
Все будет хорошо! Я узнавала!
На: Тема работы
Мария Николаевна! Желаю Вам успехов в Вашем проекте!
С уважением, Воробьева Елена Евгеньевна, администратор Сообщества учителей истории http://www.openclass.ru/communities/1294
На: Тема работы
Елена Евгеньевна, большое спасибо! Проект - часть программной работы по предмету на профильном уровне. Выбирая форму для самостоятельной работы, решила, что обучение должно происходить там, где обучаемые проводят больше времени, а возможности платформы ОК, плюс собственный опыт, полученный здесь, определили в конечном итоге форму организации самостоятельной работы учащихся.
Все будет хорошо! Я узнавала!
Вики или блог?
Мария Николаевна, спасибо за образец "рабочей страницы".
Можно вопрос? Почему персональную рабочую страницу создавать в вики (сервис для соредактирования), а не в личном блоге?. Запись в блоге автор может изменять столько раз, сколько понадобится. А диалоги - в комментарии
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)
На: Вики или блог?
Владимир Владимирович, спасибо за внимание к нашей работе!
Хороший вопрос! Попробую ответить. Выбирая формат для личных страниц учащихся в рамках сообщества я руководствовалась двумя основными причинами.
1) Своим собственным опытом сетевого взаимодействия в рамках ОК. Он у меня не такой уж большой. В рамках своей деятельности в двух различных сообществах я столкнулась с тем, чо личные страницы участников создаются в формате вики. С механизмом работы блога в рамках ОК пока еще не разобралась - есть куда расти в дальнейшем - а потому не стала предлагать своими ученикам работать в неосвоенном самой формате.
2) Созданные учениками вики-страницы могу редактировать и я: мне это необходимо для включения страниц в подшивку и определения ее структуры. Понимаю, что с подшивкой может справиться и сам автор контента, но мне показалось, что для людей, не работавших ранее в ОК, это може вызвать дополнительные сложности, которых на начальном этапе хочется избежать, ведь не каждого ученика, столкнувшегося с трудностями, они закаляют - у кого-то, напротив, мотивация може резко снизиться.
Все будет хорошо! Я узнавала!
Вики для соредактирования подшивки
С аргументом "вики для прикрепления к подшивке" согласен. Что касается распространенного использования вики не по прямому назначению этого сервиса, "тому в истории (ОК) мы тьму примеров... " (видим :)
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)
На: Рабочая страница Сониной М.Н.
Мария Николаевна, желаю удачи и успехов Вам и Вашим ученикам в этом проекте. У Вас всё получится.
С уважением, Надежда Александровна, учитель истории и обществознания МБОУ "Лиманская СОш №2"
На: Рабочая страница Сониной М.Н.
Надежда Александровна, большое спасибо Вам за неравнодушие и теплые слова! Будем стараться!
Все будет хорошо! Я узнавала!
Scribd
Сервис Scribd
Отличный сервис для хранения текстовых материалов: очень простой и удобный в работе. Для тех, кто будет размещать в нем свои материалы, совет - при вставке в Открытый класс необходимо выбирать код во Flash. Если хотите изменить размер вставленного объекта, лучше воспользоваться браузером Firefox - в нем можно вручную в окне комментария настроить размер отображаемого ресурса. Несмотря на то, что сервси англоязычный, Chrome переводит вполне достойно, да и инструкция весьма доступная для работы.
Я разместила в данном сервисе задания к практикуму по теме "Проблема общественного прогресса": считаю, что размещение подобных материалов перед уроком удобно для тех учащихся, кто стремится работать на опережение. Познакомившись с материалами практикума, они могут заранее подготовиться к нему, а также бращаться к этим материалам позднее, с целью актуализации знаний, полученных при изучении темы.
Практикум-прогресс
Все будет хорошо! Я узнавала!
На: Рабочая страница Сониной М.Н.
Сервис wordle
Простой в освоении сервис. Позволяет преобразовывать набранный или вставленный из документа текст (или набор слов) в необычный формат. Возможно использование сервиса с разными целями. Приведу два примера.
1) Составить фразу. В примере ресурса заложена фраза Анри Бергсона "Человечество страдает, наполовину раздавленное беременем прогресса"
2) Классифицировать понятия. На основе приведенного в примере "облака" необходимо заполнить таблицу.
Вот как будет выглядеть заполненная таблица.
Обращаю внимание на особенность сервиса: если какое-то слово вставить в окно создания "облака" несколько раз, то оно будет выделено более крупным шрифтом, как и произошло со словом "форма"
Все будет хорошо! Я узнавала!