На заключительном этапе обучения мы будем проектировать и рекламировать
предметные сетевые сообщества!
В связи с этим вся группа «Гремучая смесь» делится на НОВЫЕ микрогруппы – по предметам!
Задание 13. Проектируем и создаем сетевое предметное сообщество!
1. Создайте одно новое сообщество с названием, начинающимся со слов "Проект сообщества...". Предварительно обсудите название группы (помните, что название всегда можно изменить) и выберите того человека, который создаст сообщество.
2. Разместите ссылку на свое сообщество в виде сообщения в дневнике вашей группы.
3. Вступите в сообщество всей микрогруппой (тот, кто создал сообщество, должен вас туда принять, если сообщество модерируемое, или принудительно прописать, если по приглашению).
4. Пользуясь любыми типами контента (сообщения, объявления, форумы, опросы) в сообществе, проведите проектирование своего сообщества прямо на его страницах.
Проект будущего сообщества должен содержать обязательные элементы:
название сообщества;
целевая аудитория;
проблема (проблемы), актуальная для вашей целевой группы;
причины существования проблем;
цель создания сообщества (направлена на разрешение проблемы);
задачи, решаемые в рамках сообщества (соответствующие причинам);
механизмы координации сообщества (распределение ролей, виды коммуникаций);
способы привлечения участников в сообщество;
мотивация участников;
варианты использования инструментов Открытого класса или других социальных сервисов в деятельности сетевого сообщества;
основные виды деятельности сообщества на ближайшие 2-3 месяца с распеделением ответственных из числа участников микрогруппы.
Полезные ссылки
Статья о научном методе «Декомпозиция».
Графический инструмент для построения схем в режиме он-лайн – http://bubbl.us/
Задание 14. Рекламируем и "раскручиваем" свое сообщество!
Пригласите членов других микрогрупп (можно из других групп обучения) к просмотру своего проекта. Пригласите не менее 2 микрогрупп.
Просмотрите сами проекты не менее двух других микрогрупп.
Оставьте свои комментарии к проектам других микрогрупп. Отметьте интересные "находки", которые вам понравились у других.
Откорректируйте свой проект.
Совместно создайте объявление рекламного характера ("Мой кабинет" -> "Содать контент" ->"Объявление в сообществах"), приглашающее в ваше сообщество. Опубликуйте это объявление на странице Бортового журнала и нашей группы «Гремучая смесь» не позднее 20-00 (мск) 25 ноября 2008 года.
Примите участие в рейтинговании других рекламных объявлений.
Полезные ссылки:
1. Группа (vkontakte.ru) "Те, кто вообще не понимает, что такое социальные сети" – Точка доступа: http://vkontakte.ru/club3750306
2. Коровко А.В., Патаракин Е.Д. Тренинг «Сетевые социальные сервисы в деятельности учителя» – Точка доступа: http://docs.google.com/View?docid=df7dfgxn_3czgmqcf4
3. Хитер Хевенштейн. Буч против бюрократии. Десять советов по организации совместной разработки - COMPUTERWORLD, N 47, 2007.- Точка доступа: http://www.osp.ru/cw/2007/47/4622487/
Александра Викторовна, хороший вопрос! :) Вы же в группе вместе неделю...
На странице группы есть ссылки на личные страницы членов "Гремучей смеси", а там - письмом. Вариант №2: написать здесь, в комментах "Ау, коллега!..
Ответила Вам подробно письмом. Главная цель модуля даже не создание сообщества, как Вы верно "подозреваете", а умение взаимодействовать, обсуждать, создавать сообщество... Учимся!..
Обязательно напишите в форуме своё впечатление о задании и сложностях/радостях при его выполнении. Это важно для всех нас!
Александра Викторовна, ссылку на страницу сообщества "перерисовала" , теперь всё ОК! В модуле 6 у вашей группы всё выполнено верно!!! Хорошо бы дополнить страницу сообщества форумом и опросом (см. внизу страницы).
Спасибо за сотрудничество, успехов всем участникам сообщества!!!
Антонина Александровна! Я проект нашла Проект сообщества учителей искусства. Но на этой странице на него ссылку не могу сделать. Режима редактирования нет.
На заключительном этапе обучения мы будем проектировать и рекламировать
*****************************************************************
НАШЕ СООБЩЕСТВО
*****************************************************************
Модуль 6. Таблица самооценки и самоконтроля
С уважением, Е.Г. Тимохина