Хорошие вводные презентации. Можно в аннотации подробнее о каждой презентации, хотя заинтересованные и так, по имени файла поймут. Список тэгов достаточный
Размещено вс, 01/11/2009 - 18:26 пользователем Дмитрий Николаевич Колосов.
Очень удачные презентации! Выделено необходимое в содержании, структурировано, чётко изложено, прекрасно оформлено.
Наталья Вячеславовна, в свойствах этих файлов указаны
дата: октябрь 1999 года,
автор: Перецкий В.А.
и школа: Школа №14.
Что вы знаете об авторе этих работ?
Хотелось бы познакомиться с его материалами.
—
То, что вы впишите в текстовом поле "Подпись" на странице http://www.openclass.ru/user/***/edit ("звёздочки" обозначают Ваш порядковый номер в ОпенКлассе) - появится именно в этом месте.
Автор данных материалов, учитель информатики Перецкий Вячеслав Алексеевич, педагог высшей категории, подготовивший многих участников Российских олимпиад по программированию, является моим папой, наставником и коллегой, поэтому с его разрешения я и разместила данные материалы в сети. Весь его многолетний опыт накоплен лишь у него на компьютере, поэтому по возможности стараюсь делиться им с коллегами.
Да и работем мы с ним одной школе: МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 14 с углубленным изучением отдельных предметов" г. Балахна, Нижегородская область.
Размещено пн, 02/11/2009 - 11:10 пользователем Дмитрий Николаевич Колосов.
Наталья Вячеславовна, это просто здорово работать с такой методической поддержкой!
Собственная разработка подобного уровня сложности, как среда обучения алгоритмизации и программированию "Робот-Исполнитель", характеризуют автора как специалиста высочайшей квалификации. Этот опыт очень ценен и его необходимо популяризовать. Посмотрите на сайт К.Ю. Полякова http://kpolyakov.narod.ru.
Презентации сами по себе блеск, но не менее интересно как они используются, как вы строите процесс обучения предмету.
Кстати, я первый раз встретился с этими презентациями лет семь назад в Новосибирске на Летней школе информатики и программирования, которые проводит Высший колледж информатики НГУ.
Сайт с методической копилкой Вячеславу Алексеевичу просто необходим!
—
То, что вы впишите в текстовом поле "Подпись" на странице http://www.openclass.ru/user/***/edit ("звёздочки" обозначают Ваш порядковый номер в ОпенКлассе) - появится именно в этом месте.
Спасибо Дмитрий Николаевич. Совершенно с вами согласна, что сайт с методической копилкой просто необходим, но как часто бывает в наше время не хватает времени и сил для реализации данного направления.
С сайтом Полкова я знакома и периодически подчерпываю у него много интересных идей.
Процесс обучения строится по разному, все зависит от уровня детей и целей которые приследуются. Это возможно фронтальное знакомство с новым материалом, с обсуждением новых команд и примеров их использования, с дальнейшим разбором опорных задач по теме. Возможно работа с презентацией в индивидуальном режиме и темпе с последующим обсуждением ключевых моментов, ну и возможно самостоятельное изучение даной темы, если ребята заинтересованы этим и идут впереди основной массы класса.
Но самое главное изучение языка программирования Паскаль начинается уже в седьмом классе! А не в 9 как предполагает программа, да и база алгоритмизации закладывается в 6 а рамках курса "Робот-исполнитель"
На: Презентации к урокам изучения языка программирования Turbo P
На: Презентации к урокам изучения языка программирования Turbo P
Лилия Александровна,спасибо вам за добрые слова.
По вашему совету добавляю краткие комментарии.
CRT- презентация в поддержку изучения команддля работы с текстовым режимом.
Graph - презентация в поддержку изучения коанд работы с графическим режимом.
Standart - презентация с обзором арифметических операций и стандартных функций.
Stroki - презентация содержащая основные процедуры и функции по работе со строками.
Text_file - презентация содержащая основные команды по работе с текстовыми файлами.
Удачи!
На: Презентации к урокам изучения языка программирования Turbo P
дата: октябрь 1999 года,
автор: Перецкий В.А.
и школа: Школа №14.
На: Презентации к урокам изучения языка программирования Turbo P
Дмитрий Николаевич, спасибо за отзыв.
Автор данных материалов, учитель информатики Перецкий Вячеслав Алексеевич, педагог высшей категории, подготовивший многих участников Российских олимпиад по программированию, является моим папой, наставником и коллегой, поэтому с его разрешения я и разместила данные материалы в сети. Весь его многолетний опыт накоплен лишь у него на компьютере, поэтому по возможности стараюсь делиться им с коллегами.
Да и работем мы с ним одной школе: МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 14 с углубленным изучением отдельных предметов" г. Балахна, Нижегородская область.
На: Презентации к урокам изучения языка программирования Turbo P
Наталья Вячеславовна, это просто здорово работать с такой методической поддержкой!
Собственная разработка подобного уровня сложности, как среда обучения алгоритмизации и программированию "Робот-Исполнитель", характеризуют автора как специалиста высочайшей квалификации. Этот опыт очень ценен и его необходимо популяризовать. Посмотрите на сайт К.Ю. Полякова http://kpolyakov.narod.ru.
Презентации сами по себе блеск, но не менее интересно как они используются, как вы строите процесс обучения предмету.
Кстати, я первый раз встретился с этими презентациями лет семь назад в Новосибирске на Летней школе информатики и программирования, которые проводит Высший колледж информатики НГУ.
На: Презентации к урокам изучения языка программирования Turbo P
Спасибо Дмитрий Николаевич. Совершенно с вами согласна, что сайт с методической копилкой просто необходим, но как часто бывает в наше время не хватает времени и сил для реализации данного направления.
С сайтом Полкова я знакома и периодически подчерпываю у него много интересных идей.
Процесс обучения строится по разному, все зависит от уровня детей и целей которые приследуются. Это возможно фронтальное знакомство с новым материалом, с обсуждением новых команд и примеров их использования, с дальнейшим разбором опорных задач по теме. Возможно работа с презентацией в индивидуальном режиме и темпе с последующим обсуждением ключевых моментов, ну и возможно самостоятельное изучение даной темы, если ребята заинтересованы этим и идут впереди основной массы класса.
Но самое главное изучение языка программирования Паскаль начинается уже в седьмом классе! А не в 9 как предполагает программа, да и база алгоритмизации закладывается в 6 а рамках курса "Робот-исполнитель"