Дорогие друзья и со-общники! В шестом модуле нас ждет увлекательнейшее занятие: мы будем проектировать и рекламировать предметные сетевые сообщества!
Задание 13. Проектируем и создаем сетевое предметное сообщество!
1. Создайте одно новое сообщество с названием, начинающимся со слов "Проект сообщества...". Предварительно обсудите название группы (помните, что название всегда можно изменить) и выберите того человека, который создаст сообщество.
2. Разместите ссылку на свое сообщество в виде сообщения в дневнике вашей группы.
3. Вступите в сообщество всей микрогруппой (тот, кто создал сообщество, должен вас туда принять, если сообщество модерируемое, или принудительно прописать, если по приглашению).
4. Пользуясь любыми типами контента (сообщения, объявления, форумы, опросы) в сообществе, проведите проектирование своего сообщества прямо на его страницах.
Проект будущего сообщества должен содержать обязательные элементы:
название сообщества;
целевая аудитория;
проблема (проблемы), актуальная для вашей целевой группы;
причины существования проблем;
цель создания сообщества (направлена на разрешение проблемы);
задачи, решаемые в рамках сообщества (соответствующие причинам);
механизмы координации сообщества (распределение ролей, виды коммуникаций);
способы привлечения участников в сообщество;
мотивация участников;
варианты использования инструментов Открытого класса или других социальных сервисов в деятельности сетевого сообщества;
основные виды деятельности сообщества на ближайшие 2-3 месяца с распеделением ответственных из числа участников микрогруппы.
Полезные ссылки
Статья о научном методе «Декомпозиция».
Графический инструмент для построения схем в режиме он-лайн – http://bubbl.us/
Задание 14. Рекламируем и "раскручиваем" свое сообщество!
Пригласите членов других микрогрупп (можно из других групп обучения) к просмотру своего проекта. Пригласите не менее 2 микрогрупп.
Просмотрите сами проекты не менее двух других микрогрупп.
Оставьте свои комментарии к проектам других микрогрупп. Отметьте интересные "находки", которые вам понравились у других.
Откорректируйте свой проект.
Совместно создайте объявление рекламного характера, приглашающее в ваше сообщество. Опубликуйте это объявление на странице Бортового журнала и нашей группы "ФИЛОЛОГиЯ" позднее 20-00 (мск) 25 ноября 2008 года.
Примите участие в рейтинговании других рекламных объявлений.
Полезные ссылки:
1.Группа (vkontakte.ru) "Те, кто вообще не понимает, что такое социальные сети" – Точка доступа: http://vkontakte.ru/club3750306
2. Коровко А.В., Патаракин Е.Д. Тренинг «Сетевые социальные сервисы в деятельности учителя» – Точка доступа: http://docs.google.com/View?docid=df7dfgxn_3czgmqcf4
3. Хитер Хевенштейн. Буч против бюрократии. Десять советов по организации совместной разработки- COMPUTERWORLD, N 47, 2007.- Точка доступа: http://www.osp.ru/cw/2007/47/4622487/
Уважаемая коллега, судя по заданию название нашего сообщество должно начинаться со слов "Проект сообщества...". Тема для сообщества, вероятно, должна быть связана с иностранными языками. Если Вы согласны, лично я не против, чтобы именно Вы стали администратором нашего совместного сообщества, но думаю нам необходимо выслушать мнение других коллег.
Коллеги, наверное все-таки лучше поздно, чем никогда. Шла вперед, "основала" сообщество и только после Ваших комментариев осенило: я ведь опять действую как учительница 84г. выпуска! Задача ведь по большому счету не в сообществе. Главное: взаимодействие, наш конструктивный диалог и .....продукт. Дошло.Как думаете, не поздно? И еще ... я не против иностранцев, но за межпредметность, это шире и возможностей больше!!
Никогда не поздно! Но главное, на мой взгляд, не столько продукт, сколько результат - профессиональный и личностный рост каждого вступившего в общение. В моем случае он налицо, чего и всем вам желаю!
Проект сообщества учителей иностранных языков Краевед:
«East or West - Home is Best»
Целевая аудитория:учителя иностраных языков.
Целевые группы:учителя английского, немецкого, французского, китайского, корейского, японского языков.
Проблема целевой группы: совершенствование содержания обучения иностранным языкам в школе, региональная составляющая.
Проблема:коммуникативный подход обучения школьников обеспечивается знаниями культуры как страны изучаемого языка, так и родной, окружающей. Последнее не обеспечено учебными средствами для осуществления системной образовательной деятельности.
Задачи:разработка программного обеспечения и содержания.
Механизмы координациисообщества разрабатываются после регистрации
Распределение направления деятельности: группы по регионам.
Мотивация: обеспечение качества образования школьников средствами иностранного языка.
Дорогие друзья и со-общники! В шестом модуле нас ждет увлекательнейшее занятие: мы будем проектировать и рекламировать предметные сетевые сообщества!
Задание 13. Проектируем и создаем сетевое предметное сообщество!
1. Создайте одно новое сообщество с названием, начинающимся со слов "Проект сообщества...". Предварительно обсудите название группы (помните, что название всегда можно изменить) и выберите того человека, который создаст сообщество.
2. Разместите ссылку на свое сообщество в виде сообщения в дневнике вашей группы.
3. Вступите в сообщество всей микрогруппой (тот, кто создал сообщество, должен вас туда принять, если сообщество модерируемое, или принудительно прописать, если по приглашению).
4. Пользуясь любыми типами контента (сообщения, объявления, форумы, опросы) в сообществе, проведите проектирование своего сообщества прямо на его страницах.
Проект будущего сообщества должен содержать обязательные элементы:
Полезные ссылки
Задание 14. Рекламируем и "раскручиваем" свое сообщество!
Полезные ссылки:
1. Группа (vkontakte.ru) "Те, кто вообще не понимает, что такое социальные сети" – Точка доступа: http://vkontakte.ru/club3750306
2. Коровко А.В., Патаракин Е.Д. Тренинг «Сетевые социальные сервисы в деятельности учителя» – Точка доступа: http://docs.google.com/View?docid=df7dfgxn_3czgmqcf4
3. Хитер Хевенштейн. Буч против бюрократии. Десять советов по организации совместной разработки - COMPUTERWORLD, N 47, 2007.- Точка доступа: http://www.osp.ru/cw/2007/47/4622487/
Ссылка на сетевое сообщество:
Проект сетевого сообщества "Те, кто немного представляет как работать в "открытом классе "дальше."
Проект сетевого сообщества"Учителя-иностранцы, вперед!"