Название проекта
|
Клуюный час "Семейные архивы"
|
Авторы
|
Бикеева Надежда Павловна
|
Цели проекта
|
1 Способствовать развитию интереса учащиххся к истории своего отечества
2 вызвать чувство сопричастности к великим историческим событиям
|
Короткое описание идеи проекта
|
на основе семейных архивов востановить события ВОВ, осознать место семью учащегося в событиях ВОВ, почувствовать сопричастность событиям через связь поколений
|
«Союзники»
|
учащиеся, учителя, родители, близкие и дальниеродственники
|
Реклама для привлечения союзников
|
Герои ВОВ
|
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
|
Русский язык, История, Литература
|
Основополагающие вопросы проекта
|
вызвать чувство сопричастности к великим историческим событиям, гордости за свое Отечество
|
Проблемные вопросы проекта
|
почти не осталось живых участниковсобытий, не хватает документальных поддтверждений сообщений учащихся
|
Учебные вопросы проекта
|
развитие навыков исследовательской работы, развитие речи, развитие умения анализировать информацию
|
Материалы для привлечения учащихся к проекту
|
Вложенные файлы |
Этапы проекта
|
Этап
|
Деятельность учащихся
|
Деятельность учителя
|
предварительный этап
|
1 присутствиена информационном класном часе
2 посещение музеев в рамках школьных мероприятий
3 прослушивание аудиовидео контентов посвященных ВОВ
|
1 Беседа с родителями о целях и задачах данного мероприятия, обоснование необходимости помощи детям, предоставление возможности углубленного изучения материала
2проведение информационного клубного часа
3 обеспечение доступа к информации
|
подготовительный этап
|
1сбор информации (беседы с родственниками, изучение семейных реликвий, архивов)
2анализ информации (подготовка к устному выступлению на клубных часах, подготовка материалов для сочинения на тему ВОВ в истории моей семьи )
|
1контроль за сбором информации у детей
2 подготовка выступающих к публичным выступлениям
3 проведение серии клубных часов посвященных данной теме
4 оформление выставки анализ принесенных детьми реликвий
|
завершающий этап |
выступление с сообщениями посвященными данной теме |
интегрированный клубный час |
|
Как используется (может использоваться) ИКТ
|
демонстрация фото,видео материалов, отчетов детей предыдущих выпусков, оформление презентаций
|
Готовый продукт проекта
|
интегрированный клубный час
|
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
|
|
Дидактические материалы проекта
|
Приветствуется прикрепление образцов (возможно, только одного)
|
Как будет проходить представление проекта
|
ежегодное общешкольное мероприятие посвященное ДНЮ ПОБЕДЫ, участие презентаций и сочинений детей в районных и городских конкурсах |
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
|
развитие коммуникативных навыков, сбор анализ информации, навки публичного выступления
|
Фото реализации проекта (не обязательно)
|
Если проект реализован, вставьте фото (приветствуется)
|
Возможные точки роста проекта
|
|
На: Герои ВОВ
Отличная работа! Затронута важная тема. Наглядный пример для учеников, педагогов и родителей. Историю своей страны должен знать и уважать каждый. У современный детей не хватает патриотизма. Воспользуюсь вашим опытом. Большое спасибо.
На: Герои ВОВ
Воспитание патриотизма, гордости за сою семью, Родину будет всегда актуальной темой. Здорово, что ребятам пришлось провести поисковую работу. С уважением к автору работы Е.В. Мороз.