Аспекты оценивания в модели "1 ученик : 1 компьютер"
1 ответ
вс, 22/05/2011 - 10:30
Наталья Вячеславовна Кудимова
На сайте с: 26/01/2009
Баллы: 2724
Уважаемые коллеги!
В данном форуме мы предлагаем вам обсудить вопросы связанные с организацией оценивания в модели " 1 ученик : 1 компьютер".
Хотелось бы увидеть каким образом вы используете компьютерные технологии при организации оценивания работы учащихся на уроке. И здесь, я предлагаю выделить следующие основные направления:
оценивание на основе критериев
оценивание по итоговым продуктам работы учащихся
оценивание с помощью он-лайн тестов
Будет просто замечательно, если вы к своему сообщению прикрепите примеры средств и форм оценивания.
Хочется отметить, что именно оценивание в модели 1:1 вызывает затруднения, так как в итоговую оценку нужно включить не только дизайн созданной презентации (к примеру), но полноту информации, выступление и т.д. Поэтому очень важно разработать критерии, опираясь на которые ученики будут создавать свои работы. В деале, конечно, критерии вырабатывать совместно с учащимися, но (все реально понимают, что времени не хватает на уроке на это) удобнее на мой взгляд, такие критерии разработать самой, а с учениками только их проговорить и принять к действию. Если говорить о тестах - то здесь все просто: создал, запустил, оценил (e-lerning в этом случае очень хорошее подспорье), с компьютером, как говорится не поспоришь!
Уважаемые коллеги!
В данном форуме мы предлагаем вам обсудить вопросы связанные с организацией оценивания в модели " 1 ученик : 1 компьютер".
Хотелось бы увидеть каким образом вы используете компьютерные технологии при организации оценивания работы учащихся на уроке. И здесь, я предлагаю выделить следующие основные направления:
Будет просто замечательно, если вы к своему сообщению прикрепите примеры средств и форм оценивания.