Предлагаю вашему вниманию опыт работы учителей физики Башкиростана. А какие физминутки и психологические разгрузки применяете Вы в своей работе? Как спланировать время урока,чтобы провести физминутку и все этапы запланированного плана урока?Поделитесь своим опытом .
Я полностью согласна с тем, что детям движение необходимо.Тем более, что во внеурочное время дети часто ведут малоподвижный образ жизни, значит возможность подвигаться им надо предоставлять и на уроке.
Спасибо,что вы присоединились к нашему обсуждению. Работая много лет в школе, "пережив" не одну школьную реформу, пришла к выводу, что улучшать здоровье детей необходимо не только физминутками, но и введением 5 дневной недели. По всем предметам объем материал очень большой. каждый учитель старается требовать согласно программе, занятия в школе заканчиваются в 2.40 минут + дополнительные задания + домашнее задание.В результате у детей перегрузки, нервные срывы, нежелание учиться и негативное отношение к школе.Это что- то вроде защитной реакции.Действующщее положение "научить учиться"- не всегда срабатывает,хотя учитель применяет доступные ему формы работы.Введение профиля ,конечно,облегчало положение:учат то, что наиболее считают для себя важным.( кто точно определил для себя профиль ), Можно предложить вариант- основные предметы все дни недели, суббота -занятия кружков, проведение массовых меропритяий, проведение консультаций. Введение обязательных предметов математики, русского языка,ОБЖ и физкультуры- может считается методом сохранения здоровья подрастающего поколения?
Предлагаю вашему вниманию опыт работы учителей физики Башкиростана. А какие физминутки и психологические разгрузки применяете Вы в своей работе? Как спланировать время урока,чтобы провести физминутку и все этапы запланированного плана урока?Поделитесь своим опытом .
Галина Ильинична Волобоева.