Группа "Истоки", микрогруппа 2
ТЕГ вашей микрогруппы - Истоки-МГ2
Список микрогруппы:
Шаг 1. Работаем в микрогруппе
Микрогруппа предлагает свой уникальный набор критериев к тегам ресурса и обязательно - описание процедуры оценивания; можно воспользоваться материалами из других сетевых сообществ (т.е. посмотреть эти "наборы тегов"!), например:
- в сети творческих учителей http://it-n.ru/about.aspx?cat_no=39880
- в Интернет-государстве учителей http://pedsovet.intergu.ru/index.asp?main=topic&id_topic=1089&page=10.
Заполняем таблицу коллективно:
Критерий
|
Обоснование/описание
|
1. Удобство/комфортность визуального восприятия (например, презентации) (Гопций Н.В.)
|
При подготовке ресурса следует учитывать тот факт, что при просмотре на экране неизбежен цветовой дисбаланс, цветовое преломление, поэтому очень важно цветовой спектр закладывать при непосредственном проецировании на экран.(Гопций Н.В.)
|
|
Необходимо и достаточно указать те тэги, которые однозначно позволят отсеить избыточные ресурсы.
Например, если необходимо "промаркировать" конспект урока по информатике в начальной школе, то набор тэгов должен включать ключевые слова: "информатика", "начальная школа", "конспект урока". Тэги могут быть дополнены темой урока.
Отсутствие одного из них при запросе выведет избыточные ресурсы (например, методические материалы, если будет отсутствовать тэг "конспект урока" и т.п.)
Таким образом, в тэгах должно присутствавать отражение предметной области (например, математика) или профессиональной деятельности (например, начальное образование); содержания ресурса (например: урок, методические материалы и т.п.) и тема (например, алгоритмы, фразеологизмы и т.п.).
|
3. Точность, удобство (Бондарева И.И.)
|
Тэги должны быть конкретными, иначе возможно ощущать раздражение, что ожидания увидетьконкретную интересующую информацию не оправдывается. Когда дополнительно к теме ресурса добавлены его вид, форма и содержание, безусловно, это продуктивно
|
4. Лаконичность, точность, содержательность тэгов (Гопций Н.В.)
|
Даёт возможность в короткие сроки найти необходимую информацию, есть краткое, но ёмкое и точное указание на конкретный вопрос, проблему, тему.
|
|
Одним из принципов отбора учебных материалов является: соответствие возрастным особенностям учащихся. Поэтому в тэгах должно отражаться к какому возрасту применим данный (учебный)материал (т.е. 1-й кл., 2-й кл. и т.д.) И тогда я считаю объем поиска нужного материала намного будет уже.
|
Количество критериев в микрогруппе не должно превышать 5 штук.
Шаг 2. Работаем индивидуально:
(для удобства работы с ресурсами перейдите по ссылке тэга, который присвоен вашей микрогруппе)
1) просмотрите не менее 3 ресурсов (веб-ссылок в «Открытом классе»), имеющих тэг, соответствующий вашей микрогруппе;
2) внесите свой комментарий (на каждой из страниц), который должен включать:
а) Вашу оценку аннотации, данной к веб-ссылке (необходимая и достаточная информация о ресурсе),
б) Вашу оценку набору тегов (необходимое и достаточное количество), который предложил автор (можно предложить свои дополнения),
в) сохраните изменения;
4) проголосуйте за ресурс, воспользовавшись местом для голосования «Голос».
|
На: Народное голосование/Группа Истоки-МГ2
Коллеги, не следует переходить к выполнению следующего задания - это выполнено неверно. Давайте вместе исправлять! В задании речь о ТЕГАХ (вы пИшите критерии к ресурсам)
Материалы в помощь вам: 1) ЗДЕСЬ и 2) ЗДЕСЬ. Ваши вопросы - в ОБЩЕМ ФОРУМЕ!
На: Народное голосование/Группа Истоки-МГ2
К сожалению, пока задание выполнено неверно: вы оцениваете ресурсы, а надо "набор тегов" к ним. (обратите, пожалуйста, внимание на критерии к выполнению этого задания - см. Тех. карту курса на главной странице группы).
На: Народное голосование/Группа Истоки-МГ2
Евгения Георгиевна, не могут ВСЕ ошибаться... Это , все-таки, мое устойчивое мнения. И толерантность меня "не спасает". Я, признавая идею заданияоригинальной, встребованной (этому НАДО учить в сообществах), считаю формулировку НАДО уточнять...
Я поправила свой ответ (вернее, его заменила)... Думаю, что и другие выполнят эти требования...
Но давайте, договоримся, что и Вы измените формулировку задания. Это было было бы честно...
На: Народное голосование/Группа Истоки-МГ2
Ольга Фёдоровна, согласна (меня "спасла толерантность" ), уточнила в задании (см. вверху) .
И даже ссылку сделала, где найти "примерные рекомендации по набору тегов" ( угадайте, коллеги, где они "прячутся" - верно, в критериях выполнения этого задания )
Пожалуйста, не обижайтесь - понимаю, что дефицит времени, но... главная наша беда в том, что большинство начинают сразу с чтения и выполнения ... задания, минуя ознакомление с "теорией"- описанием модуля и критериями.
Как это "побороть"? Посоветуйте, коллеги!!!
На: Народное голосование/Группа Истоки-МГ2
Побороть НЕВОЗМОЖНО!
Не побоюсь показаться банальной, но ЦЕЙТНОТ, и никуда от него не денешься. Не буду говорить обо всех, выскажу свою точку зрения. Даже если бы в сутках было 48 часов, ничего бы это не изменило. Загруженность колоссальная. Сроки выполнения задания минимальные. Кроме всего, никто не отменял основную деятельность, выполнение плана работы... А ведь не хочется выглядеть хуже всех и в отстающих, вот и бежим, бежим, вернее, бегу, бегу...
Нахожусь в состоянии полного стресса и отчаяния от того, что не успеваю не только выполнить задание, но хотя бы элементарно разобраться в его определении и формулировке.
Надеюсь, на понимание и поддержку. Думаю, что высказала мнение хоть и не большинства, но многих...
Спасибо.
Наталья.
На: Народное голосование/Группа Истоки-МГ2
Евгения Георгиевна! Простите, действительно невнимательно читала, не вчитывалась. Обязательно учту и исправлюсь. В таблице поправку сделала. Спасибо за толерантность. С уважением И.Бондарева
На: Народное голосование/Группа Истоки-МГ2
Спасибо, теперь всё верно