1.
использование ЦОР на уроке
исследовательская деятельность школьников: модели организации и методики
информатизация учебно-воспитательного процесса
передовые достижения науки в предметной области
2.
для самообразования
для подготовки к уроку
3.
затрачиваю много ресурсов (времени, денег) на поиск литературы
испытываю недостаток нужной мне литературы по теме в библиотеке образовательного учреждения
Антонина Васильевна, я четстно пыталась удалить близнецов-братьев, но не смогла.
Вот ответ администратора:
"Виктория Александровна - блоги - особый вид контента. Сейчас пока запрещено кому либо удалять там комменты - даже администраторам или владельцам блога.
Не можем пока понять - что лучше - чтобы каждый имел право слова, то ли, чтобы автор блога - мог "вычистить" все, что не нравится :) Есть разные мнения на этот счет."
На: Блог задания 10. Первый закон Спенсера.
Использование ЦОР
Профильное обучение
Исследовательская деятельность школьников
На: Блог задания 10. Первый закон Спенсера.
1. Использование ЦОР.
2. Для подготовки к урокам.
3.Трудностей не было.
На: Блог задания 10. Первый закон Спенсера.
Думаю, что наиболее популярные ответы будут:
1. Использование ЦОР на уроке. Для подготовки к уроку.
2. Исследовательская деятельность школьников.
3. Трудностей не было.
На: Блог задания 10. Первый закон Спенсера.
Считаю популярными будут ответы:
1. Использование ЦОР, Организация и проведение образовательных проектов;
2. Цели: использование информации для педсоветов, для саморазвития
3. трудностей не было
На: Блог задания 10. Первый закон Спенсера.
1. Использование ЦОР; организация и проведение образовательных проектов.
2. С целью удовлетворения интересов учащихся; для подготовки к уроку.
3. Затрачиваю много ресурсов (времени, денег) на поиск необходимой литературы.
На: Блог задания 10. Первый закон Спенсера.
Мне думается, что самыми популярными ответами будут:
по первому пункту:
1. использование ЦОР на уроке;
2. вопросы профессиональной ориентации;
3. информатизация учебно-воспитательного процесса;
3. методика преподавания предмета;
по второму пункту:
1. для самообразования;
2. для подготовки к уроку;
3. для подготовки к внеклассному часу;
по третьему пункту:
трудностей не было, информацию получал в полном объеме.
Семёнова А.В.
На: Блог задания 10. Первый закон Спенсера.
1.
использование ЦОР на уроке
исследовательская деятельность школьников: модели организации и методики
информатизация учебно-воспитательного процесса
передовые достижения науки в предметной области
2.
для самообразования
для подготовки к уроку
3.
затрачиваю много ресурсов (времени, денег) на поиск литературы
испытываю недостаток нужной мне литературы по теме в библиотеке образовательного учреждения
На: Блог задания 10. Первый закон Спенсера.
1. Использование ЦОР на уроке.
2.Методика преподавания предмета.
3.Затрачиваю много ресурсов (времени, денег) на поиск литературы.
На: Блог задания 10. Первый закон Спенсера.
Антонина Васильевна, я четстно пыталась удалить близнецов-братьев, но не смогла.
Вот ответ администратора:
"Виктория Александровна - блоги - особый вид контента. Сейчас пока запрещено кому либо удалять там комменты - даже администраторам или владельцам блога.
Не можем пока понять - что лучше - чтобы каждый имел право слова, то ли, чтобы автор блога - мог "вычистить" все, что не нравится :) Есть разные мнения на этот счет."
Я выслала адрес блога, обещали навести красоту!
На: Блог задания 10. Первый закон Спенсера.
Предполагаю, что наиболее употребимы будут такие варианты:
1. Использование ЦОР на уроке
2. Для подготовки к уроку
3. Затрачиваю много ресурсов (времени, денег) на поиск литературы