ФИО
участника
|
Вопросы
к анкете
|
Голосование/комментарий
|
Итого
|
|
Шашина Л.Ю.
|
Катурина Н.В.
|
ФИО
|
ФИО
|
|
|
При анализе своей работы за учебный год вы используете:
1) методику, предложенную администрацией школы;
2) используете свои методические разработки;
3) перенимаете опыт коллег;
4)опираетесь на новые методы, изучая периодические издания и электронные источники.
|
Замечательный может получиться вопрос, указывающий на потребность в изучении/освоении "инструментов" анализа проделанной работы
5 балоов
|
Вопрос хороший
5 бб.
|
|
|
|
|
( Шашина Л.Ю.)
|
По какой программе ведётся предмет изобразительное искусство в Вашем ОУ?
варианты:
1) Изобразительное искусство (авторы В.С.Кузин, Э.И.Кубышкина и др.)
2) Изобразительное искусство и художественный труд (авторы Б.М. Неменский, В.Г.Горяев, Л.А.Неменская и др.)
3) Изобразительное искусство и художественный труд (научный руководитель Т.Я.Шпикайлова)
4) Своя авторская программа.
|
Используя этот вопрос можно выяснить лишь процентное соотношение педагогов использующих различные программы по изобразительному искусству
|
Процентное соотношение меня и интересует, хотя выбор программы характеризует и педагога.
|
|
|
|
|
(Шашина Л.Ю.)
|
Какие методы художественной педагогики Вы используете на уроках искусства?
1) Метод реалистического изображения предметов.
2) Метод драматургии.
3) Метод взаимосвязи восприятия и собственной художественной деятельности.
4) Другие методы.
|
По-моему, квалифицированный училель изобразительного искусства использует все предложенные методы в том числе и другие. Непонятно что выявляется при ответе на вопрос в контексте рассматриваемой проблемы - информационные потребности педагога
|
|
Все методы хороши, конечно есть и другие.
|
|
|
|
(Шашина Л.Ю.)
|
Когда в наибольшей степени Вы испытываете информационный вакуум?
1) Когда Вы готовитесь к уроку?
2) Когда Вы ищете обратной связи с обучающимися?
3) Когда Вы пытаетесь оценить свою педагогическую деятельность?
4) В других случаях.
|
А если предложить такую формулировку: Удовлетворению Ваших информационных потребностей способствует... 1,2,3,4 (то же не совсем то, конечно )
4 балла
|
|
|
|
|
|
Катурина Н.В.
|
При написании научной работы Вы используете чаще всего информацию, полученную из:
1) сети Интернет
2)библиотеки
3) материалов научно-практических конференций
4) других источников
|
Выясняется способ получения информации, а не потребность в ней.
|
Согласна с предыдущим мнением , однако это тоже может оценить человеческие качества педагога.
4 бб.
|
|
|
|
|
Катурина Н.В.
|
По-Вашему мнению арттерапия в работе с детьми способствует:
1) лечению
2)коррекции нарушений в развитии
3) развитию творчества
4)чему-то еще
|
Вариант 1.
предложенный вопрос можно было бы использовать при выявлении
знаний и представлений в области арт-терапии, НО все представленные ответы на него являются верными
Вариант 2. Переформулировать
вопрос с целью выявления искомых информационных потребностей учителя в изучении арт-терапии
4 балла
|
На все ответы "да", а
исследования информационных потребностей педагогов
3 бб.
|
|
|
|
|
|
Совершенствуя свою профессиональную деятельность Вы испытываете потребность в приобретении знаний в области:
1. художественной педагогики;
2. использования информационных технологий в преподавании изобразительного искусства;
3. философии;
4. культурологии;
5. другое
|
|
На все ответы "да", наверно в этом вопросе нужно ограничить количество ответов, чтобы выявить предпочтение в области знаний.
4бб.
|
В данный момент- в приобретении знаний научного характера в области художественной педагогики.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На: Третий закон Спенсера. Могучая кучка: микрогруппа 3.
Коллеги, хоть я и не из вашей микрогруппы, но полюбопытствовала, какие вопросы составлены в вашей подгруппе. Так как в моей микрогруппе еще совсем-совсем пусто, наедине с самой собой грустно:(
На мой взгляд, вопросы по методам художественной педагогики, используемых программ, методикам анализа своей работы, не относятся к теме исследования. Может быть вынесем на форум обсуждение, что мы понимаем под информационными потребностями педагога?
На: Третий закон Спенсера. Могучая кучка: микрогруппа 3.
Анастасия, поддерживаю Ваше мнение, действительно группе не помешает договориться о понимании сущности "информационных потребностей педагога". Имея разные взгляды трудно составить единую анкету!!!!!!!!!!!
На: Третий закон Спенсера. Могучая кучка: микрогруппа 3.
Валентина, а может стоит свою анкету составить?
На: Третий закон Спенсера. Могучая кучка: микрогруппа 3.
Ольга, получается, что часть задания связанного с тем, чтобы договориться и выбрать представителя группы, который обобщит полученную информацию выполняем мы с Вами
На: Третий закон Спенсера. Могучая кучка: микрогруппа 3.
Ну что поделаешь? Будем надеяться, что кто-нибудь присоединится...
На: Третий закон Спенсера. Могучая кучка: микрогруппа 3.
Считаю, что анализируя свою работу, как раз и необходимо использовать информационные ресурсы. У меня такой вариант ответа есть, если внимательно прочитать.
А вот выставить в баллах и проголосовать возможности нет- так как мы находимся в меньшинстве. И уж не знаешь- ждать ли ещё кого-либо в своей микрогруппе. Ведь сроки выполнения задания прошли, а возвращаться и переделывать работу времени нет. И наш тьютор что-то молчит по этому поводу.
На: Третий закон Спенсера. Могучая кучка: микрогруппа 3.
Светлана, возможно, у нас с Вами разночтения в понимании информационных потребностей (в контексте данного задания:)
И в самом тексте задания это не обозначено явно:(
Отсюда и отличающийся подход.
Повторяю предложение обсудить это на форуме. Но группа у нас, действительно, не идет на диалог.
Есть ощущение, что бродим от задания к заданию в гордом одиночестве, тихо сами с собой что-то творим:)
На: Третий закон Спенсера. Могучая кучка: микрогруппа 3.
"Одиночество в сети". Таковы увы, порой, особенности сети и распределённой работы. Надеюсь, что всё-таки Вы Анастасия не будете так одиноки при выполнении 11 задания. Микрогруппы сформированы заново. Хотя из-за разницы в часовых поясах Вам придётся тропу первой прокладывать. Замечательно, что Вы пытаетесь вступить в диалог и взаимодействие с остальными участниками группы. Надеюсь, что остальные возьмут с Вас пример и более активно включатся в обсуждение.
На: Третий закон Спенсера. Могучая кучка: микрогруппа 3.
Никого ждать не будем. Кто идёт по графику, замечательно, даже если что-то не состыкуется из-за отсутствия остальных членов микрогруппы. Надеюсь, что легче будет с выполнением 11 задания, обратите внимание, что микрогруппы сформированы по-новому. Надеюсь, что работа будет более плодотворной.
На: Третий закон Спенсера. Могучая кучка: микрогруппа 3.
В Глоссарии.ru дано следующее определение:информационная потребность - потребность, возникающая, когда цель, стоящая перед пользователем в процессе его профессиональной деятельности либо в его социально-бытовой практике, не может быть достигнута без привлечения дополнительной информации.
Коллеги, а что думаете Вы по этому поводу?