Завершился очередной конкурс. 14 апреля 2011 года во Дворце творчества детей и юношества принародно объявлены победители и лауреаты городского этапа. Утихнут разговоры и споры, улягутся эмоции участников, их коллег, членов жюри и оргкомитета конкурса. И "замаячит" впереди новый конкурс, конкурс 2012 года. И опять организаторы будут думать, как его лучше и интереснее провести, как избежать ошибок и сделать конкурс событием, активно влияющим на рост профессиональный компетенций педагогов.
Уважаемые коллеги! Участники конкурса этого года и прошлых лет! Представители образовательных учреждений, члены жюри и все те, кто сопереживал участникам! Нам очень важно ваше мнение, которое мы учтем при подготовке и проведении следующих конкурсов.
Просим вас принять участие в обсуждении вопросов:
Что, по-Вашему мнению, получилось хорошо в конкурсе, а что не удалось?
Что следует учесть, изменить в организации конкурса?
Какие конкурсные испытания вас устраивают, какие добавить новые?
Нужен ли в конкурсе теоретический этап, где можно узнать уровень владения системой научно-педагогических знаний конкурсантом?
Здравствуйте, Ольга Николаевна! Я впервые принимала участие в такого рода конкурсе. Волновалась ли я? Да, очень! У меня не было опыта в этом плане. Но вот завершение всего мероприятия меня очень разочаровало. Я не буду лукавить и говорить, что не расстроилась, что не вышла в финал! Расстроилась! Очень! Но еще больше я расстроилась (и не только я) из-за того, что нам не объявили во всеуслышанье кто сколько набрал баллов по итогам второго тура, что не учитывали баллы первого тура, что не учитывали баллы, набранные в сетевом общении. И последним "аккордом" столо то, что нам - участникам сертификаты вручали где-то за кулисами, через какие-то коробки, вызывая по фамилиям, как-будто пайку хлеба выдавали! И после всего этого со сцены звучали пафосные слова о нашей значимости! Ведь можно было выдать сертификаты участникам 12 апреля в ЦРО. По крайней мере, была б для нас более торжественная обстановка, нежели за кулисами.
Уважаемая Наталья Александровна! Спасибо, что откликнулись на предложение и высказали свое мнение. Вы сможете узнать свои баллы (только свои, а "не вовсеуслышанье") за все конкурсные задания на "круглом столе" с организаторами и членами жюри конкурса в "Центре развития образования" (время будет сообщено всем участникам конкурса). Все баллы были учтены счетной комиссией и отражены в итоговых протоколах. Организаторы церемонии закрытия конкурса, по возможности, учтут ваши пожелания.
От имени оргкомитета конкурса постараюсь ответить на Ваши вопросы:
1. I этап конкурса (защита программы, проекта) был отборочным, поэтому набранные баллы учитывались только в том случае, если на II этапе (открытое занятие) участники набрали равное количество баллов.
2. Итоги активности в сетевом сообществе были подведены 12 апреля (во время проведения открытых занятий), дипломы будут вручены на итоговой встрече участников конкурса (время и место будут объявлены дополнительно). Баллы набранные в сетевом сообществе учитывалисть при определении I, II, III места.
3. Баллы, набранные на II этапе зафиксированы в протоколах жюри, которые хранятся в МУ "ЦРО".
4. Сертификаты участникам не могли быть выданы 12 апреля, так как требовалось время для их подготовки (ведь результаты заранее не определялись!!!)
5. К сожалению, ограниченное время проведения церемонии закрытия конкурса не позволяет вручать все дипломы на сцене. Приносм извинения за созданные неудобства.
Комментарий был изменен с момента создания (Виктория Черёмухина, Fri, 15/04/2011 - 17:22).
Я полностью с Вами Наталья согласна, было очень не приятно получать в такой обстановке сертификаты. Я думаю мы не хуже других выступили и хотелось бы к себе подобающего отношения! Извинения это хорошо, но ложка дорога к обеду! Может все мои мысли покажутся резкими, но как уж есть)
Уважаемая Наталья Анатольевна! Прежде всего - спасибо Вам за участие в конкурсе! Для учителя, да и вообще, для любого человека - пойти на конкурс - это значит обладать большой долей решимости. И это вызывает уважение.
И, конечно, спасибо Вам за Ваш комментарий по поводу организации конкурса. Да, не все предусмотрено, не все получилось и, конечно, участники (поверьте, организаторы и исполнители - тоже!) переживают эти негативные моменты. Ваши замечания помогут оргкомитету внести изменения в Положение о конкурсе на следующий год, может быть, по-другому построить процедуру награждения участников, которая до сих пор проводится в условиях жесткого лимита времени - отсюда некоторая спешка, неизбежные ошибки. От имени оргкомитета приношу Вам извинения.
СПАСИБО.
Уважаемые участники! Конкурс завершился, итоги подведены, подарки вручены, но, наверное, у каждого из нас остались в душе сомнения, разочарования, недосказанные слова и невыраженные эмоции. Мы обязательно встретимся снова. чтобы поставить - не точку, а запятую - в истории конкурса. А пока я хочу подарить Вам строки Андрея Дементьева.
Никогда ни о чем не жалейте вдогонку, Если то, что случилось, нельзя изменить. Как записку из прошлого, грусть свою скомкав, С этим прошлым порвите непрочную нить. Никогда не жалейте о том, что случилось. Иль о том, что случиться не может уже. Лишь бы озеро вашей души не мутилось Да надежды, как птицы, парили в душе. Не жалейте своей доброты и участья. Если даже за все вам — усмешка в ответ. Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство... Не жалейте, что вам не досталось их бед. Никогда, никогда ни о чем не жалейте — Поздно начали вы или рано ушли. Кто-то пусть гениально играет на флейте. Но ведь песни берет он из вашей души. Никогда, никогда ни о чем не жалейте — Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви. Пусть другой гениально играет на флейте, Но еще гениальнее слушали вы.
Ирина Вениаминовна, спасибо за стих. Дементьев - любимый поэт моей мамы. Она тоже часто его цитирует.
Я первый раз участвовала в конкурсе, было очень волнительно, но интересно. Было бы хорошо, если в самом начале этого конкурса был проведен психологический тренинг. Участникам было бы легче адаптироваться, настроиться.
Было бы интересно узнать критерии оценивания. В устной форме мы были ознакомлены, но я волновалась, сразу все забылось, а прочитав, можно переосмыслить все еще раз.
Конкурсные задания были необычны. Я очень переживала за учебное занятие, тк нужно было его провести для аудитории, состоящей из учителей не говорящих на английском языке.
Я думаю, те учителя, которые решились на участие в конкурсе, владеют системой научно-педагогических знаний, иначе нельзя было бы не написать статью, не подготовить урок.
Здравствуйте! Хочется сказать спасибо организаторам за номинацию "Дебют", потому что в самом начале своего профессионального пути этот конкурс - огромный толчок в стремлении работать, понимаешь, что делаешь что-то правильное и нужное.
Согласна с коллегами, что очень хочется видеть свои баллы в режиме онлайн, сразу день в день, а не узнавать о них через неделю.
У меня волнения почти не было, урок давать было легко.т.к я привыкла работать при зиртелях. Конкурсные задания были интересные. Урок проводить надо обязательно. Но на 2 этапе мне было сложно подготовить задание, т.к. урок физической культуры требует определнных условий проведения.
Мы все познакомились, много общались. Было интересно и весело даже.
Завершился очередной конкурс. 14 апреля 2011 года во Дворце творчества детей и юношества принародно объявлены победители и лауреаты городского этапа. Утихнут разговоры и споры, улягутся эмоции участников, их коллег, членов жюри и оргкомитета конкурса. И "замаячит" впереди новый конкурс, конкурс 2012 года. И опять организаторы будут думать, как его лучше и интереснее провести, как избежать ошибок и сделать конкурс событием, активно влияющим на рост профессиональный компетенций педагогов.
Уважаемые коллеги! Участники конкурса этого года и прошлых лет! Представители образовательных учреждений, члены жюри и все те, кто сопереживал участникам! Нам очень важно ваше мнение, которое мы учтем при подготовке и проведении следующих конкурсов.
Просим вас принять участие в обсуждении вопросов:
Заранее благодарны за ваши отклики.
Оргкомитет конкурса.