Убеждена, что личную информацию надо давать , касаясь профессиональных качеств, тврческих наработок, успехов в работе с детьми. Такая информация дает право гордиться своими коллегами.
Я согласна с Вами полностью, меня на сайтах интересуют только творческие наработки авторов, творческие успехи. Но как к Вам обращаться, читая сообщение? Может стоит делать подпись. На личную страничку заходить долго.
Комментарий был изменен с момента создания (llinnik, Fri, 17/04/2009 - 10:43).
Каждый сам определяет, что можно о себе рассказать (фото, фамилия, образование и портфолио). Все зависит от характера человека, его коммуникабельности. Одному не стыдно показать свое фото, другой стесняется своих заслуженных грамот. Но убежден, как и Тамара Константиновна Вахницкая, что своей профессией учителя можно гордиться!
А я согласна с Вами Александр Сергеевич. Из одного человека слова не вытянешь, а другого попробуй спроси "Как дела?" пожалеешь, не переслушаешь. Только вот странно звучит "Гордиться своей профессией". Что ею гордиться? Профессия, как профессия, только тяжёлая очень, и малооплачиваемая, хотя и радости тоже бывают.
Не согласна с Людмилой Сергеевной Барановой, что "профессия наша, как профессия, только тяжелая". Да замечательная у нас професиия, только желающих испортить радость от общения с детьми очень много. Иногда кажется, что кому-то очень нужно разрушить все, что создано в образовании многими поколениями. Эти бесконечные бумаги, проверки... Но дети не очень много времени оставляют на то, чтобы думать о грустном, а радостного и светлого в нашей профессии гораздо больше. Удачи Вам и побольше оптимизма!!!
Абсолютна согласна с вами, Татьяна Константиновна. Несмотря на загруженность, огромное количество бумаг, работа с детьми доставляет большое удовольствие. Сколько нового и интересного узнаешь от детей. Я считаю наша профессия самая лучшая, как бы пафосно это не звучало.
Людмила Сергеевна! Действительно, наша профессия очень тяжелая. И если металлург, проезжая в вагоне поезда по мосту, никогда не вспомнит о том, что тот построен из стали, которую он сварил, то педагог, встретив своего бывшего ученика в погонах полковника или генерала, будет горд тем, что внес частицу своего труда в становление человека, получившего признание и достойное место в обществе.
Убеждена, что личную информацию надо давать , касаясь профессиональных качеств, тврческих наработок, успехов в работе с детьми. Такая информация дает право гордиться своими коллегами.