Официальный сайт aktuell 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Права детей

Submitted by Елена Сидорова on Sat, 02/04/2011 - 20:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сидорова Елена Юрьевна
Место работы, должность: 

МОУ лицей архитектуры и дизайна №3 г.Пензы, учитель английского языка

Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

 

Познавательная задача:знакомство с Конвенцией ООН по правам детей и основными правами, провозглашёнными в данной конвенции.

Развивающая задача: развитие способностей к функционально-адекватному восприятию грамматических структур и их использованию, к логическому изложению; развитие мыслительных навыков учащихся.

Воспитательная задача:формирование у учащихся сознательного отношения к своим правам.

Учебная задача:формирование лексических навыков чтения и говорения.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

учебник 10-11 класс УМК Кузовлев В.П.

Используемое оборудование: 

 мультимедийныйпроектор, компьютеры, подключенные к Интернету, лист ватмана или магнитная доска, раздаточный материал, маркеры

Используемые ЦОР: 

презентация, Интернет-ресурсы

Краткое описание: 
<p> Урок разработан с использованием приёмов технологии развития критического мышления (&quot;Кластер&quot;, &quot;Инсерт&quot;, &quot;Фишбоун&quot;). Урок является вводным по теме &quot;Права детей&quot; и первым в разделе &quot;Легко ли быть молодым?&quot;</p> <p> В соответствии с технологией развития критического мышления урок имеет 3 фазы: вызов, осмысление содержания и рефлексия.&nbsp;</p>

 

Урок английского языка в 10 классеcиспользованием приёмов технологии развития критического мышления обучающихся

Урок разработан учителем английского языка высшей категории

Муниципального общеобразовательного учреждения лицей архитектуры и дизайна №3 города Пензы Сидоровой Еленой Юрьевной

Темараздела:« Is it easy to be young? (Легко ли быть молодым?)»

Тема урока: « WhatRightisRightforme? (Права детей)»

Познавательная задача:знакомство с Конвенцией ООН по правам детей и основными правами, провозглашёнными в данной конвенции.

Развивающая задача: развитие способностей к функционально-адекватному восприятию грамматических структур и их использованию, к логическому изложению; развитие мыслительных навыков учащихся.

Воспитательная задача:формирование у учащихся сознательного отношения к своим правам.

Учебная задача:формирование лексических навыков чтения и говорения.

Речевойматериал:рецептивный– harm, demonstration; продуктивный– discrimination, non-discrimination, protection, development, view, exploitation, poverty, aggressiveness, convention, the right to…

Оборудование:  мультимедийныйпроектор, компьютеры, подключенные к Интернету, лист ватмана или магнитная доска, раздаточный материал, маркеры, учебник 10-11 класс УМК Кузовлев В.П.

 

Ход урока:

1 фаза урока - фаза вызова

(Цель – актуализировать опыт и знания учащихся, полученные на уроках английского языка и по другим предметам, подготовить к восприятию информации урока)

Let's read this poem together one by one. (Давайте прочитаем стихотворение вместе друг за другом).

A Child’s Wish

I want to live and not to die.

I want to laugh and not to cry,

I want to feel the summer sun.

I want to sing when life is fun.

 

I want to fly into the blue,

I want to swim as fish can do.

I want to shake all friendly hands

Of all the young of other lands.

 

I want to work for what is right.

I want to love and not to fight,

I want to laugh and not to cry,

I want to live and not to die.

 

Well, do you want to do all these things? And what do you think? Can you do it? So, everybody has rights! You too! What rights do you have? Is it social, political or cultural right? (Итак, всеимеютправа. Какие права есть у вас? К какой группе (социальные, политические или культурные) их можно отнести?)

Упражнение проводится как «мозговой штурм» (brainstormactivity). Работа проводится со всем классом. Возможно и предварительное (ограниченное до 1-3 мин.) обсуждение в парах или малых группах. Используется приём «Кластер»(слайд 3).

 

2 фаза урока - фаза осмысления содержания.

(Цель - сопоставить  новую информацию с уже имеющимися знаниями и опытом; акцентировать внимание на поиск ответов на возникшие вопросы и затруднения)

What organization protects children’s rights? Do you know this building? Do you remember this emblem? (Какая организация защищает права детей? Знакомо ли вам это здание и эмблема этой организации?)

- Readingforspecificinformation(Поисковое чтение с выборочным извлечением нужной информации).

What kind of organization is it? Is it an American organization? Is it a Russian organization?

Where are its head offices? (Где располагаются главные офисы организации?)

What does this organization do? (Чем занимается эта организация?)

And now you see one more emblem – UNICEF. What is it?

 

Find the information in the Internet. Agree or disagree with these statements (Найдите информацию в Интернете. Согласитесь или опровергните эти утверждения).

1. UNICEFmeansUnitedNationsChildren’sFund. (+)

 

2. The organization was created in 1953. ( - , in 1946)

3. UNICEF helps only children. ( - , and mothers)

4. UNICEF was awarded the Nobel Peace Prize in 1965. (+)

-Readingforthemainidea(Чтение с пониманием основного содержания). Let’s open the site of UNICEF in the Internet. Look at the headlines. What information can we get from this site? What can we read about?

 -  The UN has worked out an international agreement called the United Nations Convention on the Rights of the Child (КонвенциюООНпоправамребёнка). It gives you different rights.

 - Let us read some of the articles of this Convention. Open your books at page 106, ex.2. Whilereadingdosomemarks(Чтение с полным пониманием статей Конвенции). Используется стратегия маркировки текста «Инсерт».

 - What rights have you known before reading? What rights haven’t you known? Whatrightsdon’tyouunderstand?

 - Обратить внимание учащихся на формальные особенности использования структуры therighttoДанная структура употребляется как с существительным, так и с глаголом.

 - Read how the children’s rights are explained in the Guide to the UN Convention. Match the explanation with the article of the Convention (ЧтениесполнымпониманиемтекстасправочникаКонвенции. Задача - сопоставить объяснение с конкретной статьёй Конвенции). Приём «Fishbone» (рыбья кость).

Name what right it is? Workingroups! (Работа в группах). Количество групп может изменятся в зависимости от количества учащихся на уроке.

I group:

1. All children must get a name when they are born and become a citizen of a particular (определённый) country.– the right to birth and nationality at birth

 

2. The Government must give children good medical care and try to reduce (сократить) the number of deaths in childhood (детскаясмертность). – the right to health and health care

 3. All children should have the rights whatever (несмотряна) their race, sex, religion language, disability, opinion or family background (положение). – the right to non-discrimination

2group:

1. Children should have a chance to live in a safe and unpolluted environment with good food and clean drinking water. – the right to life, to protection

2. Children with disabilities must be helped to be as independent as possible. – the right to take a full and active part in everyday life

3. Children should have the best chance to develop their abilities. – the right to education and development

3group:

1. Every child can go to school. Different kinds of secondary schools should be available (доступны) for children. – the right to education and development

2. The Government should protect children from harm, cruelty, abuse (оскорбление) and dangerous drugs. – the right to protection

3. Children can join organisations, take part in meetings and peaceful demonstrations which do not affect other people’s rights.–the right to express their views

4group:

1. School should help children develop their skills, teach them about their own and people’s rights and prepare for adult life. – the right to information

2. Every child should have a chance to rest and play. – the right to leisure

3. Children can say what they think. What they say must be listened to carefully. – the right to express their views

5group:

1. The Government must protect children from exploitation and dangerous work which can harm their health or interfere with (помешать) their education. – the right to protection

2. Children can get information, especially that would make their life better. – the right to information

3. Nobody can open children’s letters and listen to their phone calls. – the right to privacy

3 фаза урока - фаза рефлексии.

(Цель – обобщить материал, подвести итоги).

Вернуться к кластеру, составленному на стадии вызова. Дополнить его на основе новой информации.

 

Домашнее задание: на выбор – на оценку «5» -

What would you write in a report to the UN Committee about the rights of children in your country? Give the information about Russia.

The Convention says that…

It means that Russian children…

In fact…

 

- на оценку "4" -

Translate into English.

1. В документе провозглашаются права детей на жизнь и развитие, на имя с рождения, на получение национальности, право иметь семью.

2. Все дети имеют право на охрану здоровья и безопасность, на получение образования и досуг.

3. Конвенция даёт право детям на свободу собраний, на выражение своих мыслей, на получение информации и на личную свободу.

4. Документ гарантирует права детей – инвалидов.

5. Каждый ребёнок имеет право знать свои права.

 

- на оценку "3" -

Complete the sentences.

1. Thedocumentproclaimschildren’srightsto(жизнь и развитие, на имя с рождения,на получение национальности, право иметь семью).

 

2. Allchildrenhaverightsto(охрану здоровья и безопасность, на получение образования и досуг).

3. TheConventiongiveschildrentherightsto(свободу собраний, на выражение своих мыслей, на получение информации и на личную свободу).

4. The document provides rights for (детей– инвалидов).

5. Every child has the right to (знатьсвоиправа).

 

 

Прикрепленный файл Size
Презентация к уроку.ppt 935.5 KB

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн