Одели спец.одежду, заняли свои места.
Упражнение на внимание:
Исключите лишнее и объясните почему
- какое изделие мы выполняли на прошлом уроке?
- назовите виды коробок и их назначение
- т\б при работе с инструментами
- назовите те пункты плана. Которые уже выполнили.
- назовите следующую операцию, над которой будите работать?
- какие навыки будите закреплять?
- « Вьюнок»
- разметка и раскрой покровного материала
- оклейка и выклейка коробки
Проверка качества работы:
1. размеры изделия соответствуют заданным;
2. покровной материал плотно прилегает к стенкам изделия;
3. отсутствие перекосов, ровная заправка углов;
4. изделие имеет аккуратный товарный вид;
- Взаимопроверка: уч-ся просматривают работы друг друга. Указывают на ошибки и отмечают хорошие работы, оценивают их.
- Оцениваются работы уч-ся.
-Чему сегодня научились на уроке?
-В чем испытывали трудность?
-Кто и что помогло вам в работе?
-Чему еще должны научиться?
-Над какой операцией больше понравилось работать?
|