Сегодня богатый букет своих идей о проведении практической работы с использованием интерактивной карты или нескольких карт можно продемонстрировать здесь, точнее продефилировать с ними
Каждый участник может дефилировать несколько раз и чем больше, тем лучше и это только приветсвуется.
Идеи собираются в таблице, а если есть комментарии и хочется что-то обсудить, фиксируем ниже, под таблицей.
Надеюсь, что банк идей будет исчерпывающим, и если кто-то ещё сомневается какой результат представлять на конкурс, то после этих двух дней вопросы по номинации 1 будут сняты.
Напоминию, что с вики-таблицей нужно работать аккуратно, все вносимые правки сохранять!
Обозначение и надписывание на контурной карте изучаемых объектов по теме "Африка" (7 класс)
Конурную карту заменяем на интерактивную;
1) можно использовать карту на этапе объяснения материала и тогда показываемые объекты лучше подсвечивать
2) можно использовать на этапе закрепления материала;
3) используем карту для провери знаний номенклатуры
Создавать можно карты под каждую тему урока в теме "Африка"; по теме ГП, Рельеф, Климат и т.д.
2
Белоусова Н.Н.
Элемент практического задания по сравнению особенностей форм рельефа Африки
Карта используется для образного представления особенностей двух горных систем Атласских гор и Килиманджаро
Пример карты, которую можно использовать при изучении рельефа материка
3
Хаванцева Е.А.
Практическое задание по определению стран Африки. 7 класс
Карта используется для определения стран по контуру, соотнесения страны и ее визуального образа.
Интерактивная карта "Образ - символ"
4
Шкерина С.В.
Практическое задание на к.к. Обозначение форм рельефа Африки, 7 класс
Контурная карта заменяется на интерактивную. Подписываются формы рельефа, высочайшие вершины материка. Можно использовать как на этапе объяснения нового материала, так и на этапе проверки номенклатуры.
Интерактивная карта для практическое работы. Африка, 7 класс
Светлана Вениаминовна, спасибо большое за работу! Картинку в таблицу я вставила, ссылочку разместила, приглашаю коллег к просмотру и оцениванию вашего варианта.
Размещено Tue, 19/04/2011 - 21:48 пользователем Елена Александровна Хаванцева.
Практическое задание для 6 класса: определить географическиекоординаты и расстояние между Калининградом и Владивостоком с использованием Google планета Земля.
Комментарий был изменен с момента создания (havantsevan, Tue, 19/04/2011 - 21:48).
—
Хаванцева Елена Александровна, учитель географии МАОУ лицея №35 г. Челябинска
На: Дефиле. Демонстрируем свои идеи
Хаванцева Елена Александровна, учитель географии МАОУ лицея №35 г. Челябинска
На: Дефиле. Демонстрируем свои идеи
Елена Александровна, спасибо за работу! Первооткрывателем быть и почктно и сложно!
С уважением, Наталья Белоусова. Удачи!
На: Дефиле. Демонстрируем свои идеи
Практическая работа. Подписать на карте формы рельефа Африки.
Шкерина С.В., учитель географии МОУ СОШ № 65
На: Дефиле. Демонстрируем свои идеи
Светлана Вениаминовна, спасибо большое за работу! Картинку в таблицу я вставила, ссылочку разместила, приглашаю коллег к просмотру и оцениванию вашего варианта.
С уважением, Наталья Белоусова. Удачи!
На: Дефиле. Демонстрируем свои идеи
Практическая работа. Подписать на карте формы рельефа Африки.
Шкерина С.В., учитель географии МОУ СОШ № 65
На: Дефиле. Демонстрируем свои идеи
Практическое задание для 6 класса: определить географическиекоординаты и расстояние между Калининградом и Владивостоком с использованием Google планета Земля.
Хаванцева Елена Александровна, учитель географии МАОУ лицея №35 г. Челябинска
На: Дефиле. Демонстрируем свои идеи
Елена Александровна, прекрасно!
С уважением, Наталья Белоусова. Удачи!