Я на своих уроках использую диск из УМК по своему предмету. Там имеются методические материалы к урокам - презентации по темам, тесты, заготовки для практикума. Это же тоже ЦОР. Есть возможность работать детям в Интернете, но в одном ресурсе не получится, так как скорость передачи информации маленькая, и компьютеры будут зависать. Так что больше использую сама для наглядности через проектор. С уважением, Светлана Ивашова.
Комментарий был изменен с момента создания (ivash, Wed, 09/11/2011 - 19:09).
Размещено Sat, 01/11/2008 - 12:59 пользователем Елена Александровна Матвеева.
На своих уроках история использую ЦОР - это собственные презентации, где заранее предпологаю, как должны зафиксировать знания учащиеся. Это объяснение учителя при помощи слайдов, а в заключени тест, который выполняют учащиеся и сами проверяют себя. Возможно закрепление, где нужно заполнить таблицу. Это фиксируется в рабочих тетрядях учащихся, т.к. в кабинете использую мобильноё место, которое приносит в кабинет лаборант.
Размещено Tue, 18/11/2008 - 13:21 пользователем Елена Анатольевна Бондаренко.
На мой взкляд, это один из оптимальный способов пользоваться ЦОР. Готовые ресурсы не всегда нам подходят, а свои ориентированы на конкретный класс и его знания.
Вопрос: а готовыми вы хоть как-нибудь пользуетесь? Они Вам нужны? Ну хотябы для того, чтобы свои идеи возникали...
Здравствуйте. Если вы имеете в виду, готовые, но чужие, презентации, то я ими не пользуюсь..Каждый учитель делает их под себя, под класс, под учеников. ...идеи...идеи можно ...
Меня заинтересовало использование ЦОР на уроках. Хотелось бы узнать, как учащиеся на таких уроках фиксируют знания во время уроков: в тетрадке или как-то по-другому?
На: Всероссийский конкурс для педагогов по включению ресурсов Ед
Я на своих уроках использую диск из УМК по своему предмету. Там имеются методические материалы к урокам - презентации по темам, тесты, заготовки для практикума. Это же тоже ЦОР. Есть возможность работать детям в Интернете, но в одном ресурсе не получится, так как скорость передачи информации маленькая, и компьютеры будут зависать. Так что больше использую сама для наглядности через проектор. С уважением, Светлана Ивашова.
На своих уроках история
На своих уроках история использую ЦОР - это собственные презентации, где заранее предпологаю, как должны зафиксировать знания учащиеся. Это объяснение учителя при помощи слайдов, а в заключени тест, который выполняют учащиеся и сами проверяют себя. Возможно закрепление, где нужно заполнить таблицу. Это фиксируется в рабочих тетрядях учащихся, т.к. в кабинете использую мобильноё место, которое приносит в кабинет лаборант.
На: На своих уроках история
На мой взкляд, это один из оптимальный способов пользоваться ЦОР. Готовые ресурсы не всегда нам подходят, а свои ориентированы на конкретный класс и его знания.
Вопрос: а готовыми вы хоть как-нибудь пользуетесь? Они Вам нужны? Ну хотябы для того, чтобы свои идеи возникали...
На: На своих уроках история
Здравствуйте. Если вы имеете в виду, готовые, но чужие, презентации, то я ими не пользуюсь..Каждый учитель делает их под себя, под класс, под учеников. ...идеи...идеи можно ...
С увжением, Семёнова Антонина.
Меня заинтересовало
Меня заинтересовало использование ЦОР на уроках. Хотелось бы узнать, как учащиеся на таких уроках фиксируют знания во время уроков: в тетрадке или как-то по-другому?
А если использовать всякого
А если использовать всякого рода блоги, вики (да тот же Google Notebook)?
Вот он ЦОР . Вот к нему заметки учеников.
Чтобы наши письма доходили до адресатов