Submitted by Валентина Михайловна Тубольцева on чт, 24/03/2011 - 21:39
1.Слышны звуки пробуждающейся природы, постепенно гаснет свет и начинается показ слайдов "Весна в картинах художников"
Выделяем характерные признаки изменений в природе. Обсуждаем с детьми, что такое капель, ледоход, проталины, когда появляются подснежники и почему они носят такое название.
2. Динамическая пауза "Подснежник"
Звучит музыка (А. Вивальди "Весна")
Каждый ребенок "превращается в зернышко"(исходное положение: сесть на корточки обхватив тело руками, глаза закрыты) представляем, что на поверхности земли лежит холодный снег, зернышко спит.
Солнышко все теплее и теплее,(открываем глаза)
Постепенно из зернышка пробивается "росточек" (поднимаем руку вверх)
Снег вокруг тает, у растения появляется стебель (медленно встаем)
На стебельке появился бутон (поднимаем руки вверх, скрепляем их над головой)
Цветок раскрылся (раскрываем руки, ладони направлены вверх, улыбаемся друг другу)
3. Определяемся с выбором цветовой гаммы соответствующей весенним изменениям в природе. готовим краски, палитру (если необходимо смешиваем цвета, получаем нужные оттенки)
4. Наносим цветовые пята широкой кистью на стекло. (работать нужно быстро, чтобы краска не засохла).Цветовые пятна должны покрыть всю поверхность стекла. затем закрываем стекло листом бумаги
Говорим "волшебные слова" и тщательно проглаживаем лист бумаги, затем снимаем лист с поверхности стекла. рассматриваем полученные оттиски.
5. Дорабатываем работу с помощью тонкой кисти. (добавляем детали для полного раскрытия творческого замысла)
Размещено Fri, 25/03/2011 - 01:48 пользователем Любовь Андреевна Зубовская.
Молодец, Валентина Михайловна! Интересная техника, интересные работы. Может быть подробно урок распишите? Хорошо бы и фотографии детей и их работы представить.
На: Весна (техника рисования монотипия )
Молодец, Валентина Михайловна! Интересная техника, интересные работы. Может быть подробно урок распишите? Хорошо бы и фотографии детей и их работы представить.
С уважением, Любовь Андреевна.