Официальный сайт filipoc 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Интерактивная школа, Лот 2, сценарий праздника "Посвещение в первоклассники", МСКОУ школа - интернат №12, Усманова Л.Г., Екимова Е.И

Submitted by Лилия Габидулловна Усманова on чт, 24/03/2011 - 13:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Усманова Лилия Габидулловна, Екимова Елена Ивановна
Место работы, должность: 

МСКОУ школа-интернат №12, учителя начальных классов

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

уточнить и обобщить знания учащихся о школе и школьной жизни. Задачи: 1.Закреплять, уточнять словарь по теме: «Школа». 2.Обобщать знания о школьных предметах. 3.Развивать связную речь, логическое мышление, произвольное внимание. 4.Воспитывать интерес к школе, к учебе, активизировать познавательную деятельность учащихся.

Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемая методическая литература: 

С.А.Шин "Оригинальные и весёлые праздники, игры, конкурсы для детей", Ростов-на - Дону: Феникс, 2004.

Барылкина Л.П., Жиренко О.Е., Яровая Л.Н. "Внеклассные мероприятия. 1 класс", издательство "ВАКО", 2010.

Используемое оборудование: 

ПК Intel(R) Celeron (R) CPU 430

ПО Microsoft  Office PowerPoint 2003

Используемые ЦОР: 

авторский ЦОР "Посвящение в первоклассники"

http://bumazka.webasyst.net/DD/2.0/file_link.php?sl=613d99fd77e9639945a7b4466f0781ad&DB_KEY=QVIwOTIx

Смотреть здесь:

https://docs.google.com/present/edit?id=0ARRj1kzY6Q5tZGMzdHJobjlfMTYwaG05dzNkZjU&hl=ru

Краткое описание: 
<p> сценарий предназначен для учащихся 1-ых классов. В сценарии использованы стихи о школьной жизни, ребусы, загадки, конкурсы. Данный праздник дал возможность познакомить родителей с учителями труда, физкультуры, ритмики. Сценарий праздника предусматривает работу не только учащихся, но и их родителей: родители участвуют в конкурсе &quot;Угадай своего ребёнка&quot; (для конкурса дети заранее рисуют свои портреты).В конце праздника учащимся дарят папки для их портфолио.</p>

 

Ожидаемые результаты.

Обощить знания учащихся о  школьной жизни, школьных предметах, правилах поведения в школе на уроке, на перемене.

Формы организации работы детей.

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Формы организации работы учителя.

Организаторская, обучающая, стимулирующая.

Методическая и/или педагогическая эффективность используемых технологий.

Использование ЦОР  позволило првести праздник на высоком эстетическом и эмоциональном уровне, обеспечить наглядность, способствовало возрастанию интереса учащихся к учебной деятельности, помогло в игровой форме объяснить  правила поведения в школе. Родители с помощью ЦОР познакомились с жизнью своих детей в школе.

Ход мероприятия.

Звучит музыка «Первоклашка». Учащиеся строем проходят в зал и садятся на свое место. (слайд 1)
Ведущий – Добрый день, дорогие друзья! Сегодня в жизни нашей школы очень большой и волнительный день – праздник веселый и долгожданный. Он дорог вам, дорогие родители, дорог вашим детям и нам, учителям. Сегодня праздник посвящения в первоклассники. Сегодня на празднике ученики 1-х классов докажут, что они уже не просто дети, а уже – ученики! (слайд 2)
 У нас большие дети:
Два Алеши и два Никиты,
Маша с Дашей у нас есть,
Настя, Валя и Марина,
Даже есть Ангелина,
Есть Алина и Артем,
Есть Павлуша и Кирюша,
Дима так же у нас есть,
В общем, полных первых два класса.
Мы - большой семьи родители,
Догадались, мы…(учители)
-Как нас зовут? (слайд 3)
-Как зовут воспитателей, сурдопедагогов? (слайды 4, 5)
Представление учителей, воспитателей, сурдопедагогов, учащихся.
-Посмотрим фильм, как мы прожили первые дни в школе. (слайд 6)
Ученики читают стихотворения.
 
Мы сегодня очень рады
Всем родителям, ребятам,
Мы приветствуем гостей, дорогих учителей,
Всех знакомых, незнакомых,
И серьезных и веселых.
 
Мы дошкольниками были,
Мы ходили в детский сад,
Мы из глины мастерили
И зайчат, и медвежат.
А теперь, а теперь
Нам открыла школа дверь.
 
Поступил я осенью
В школу в первый класс,
Я считаюсь школьником
С первого числа.
 
Даже маленький ребенок,
Не умеющий читать,
Только выйдя из пеленок,
Просит книжку прочитать.
 
-А вы что делаете в школе? (читаем, считаем)
-Кто вы теперь? (Ученики, ученицы, школьники) (слайд 7)
-Почему? (потому что учимся в школе и у нас есть уроки) (слайд 8)
-Какие уроки ? (Обучение грамоте…) (слайд 9)
-Давайте покажем родителям наши уроки.
1 урок. Обучение грамоте (слайд 10)
Отгадайте ребусы (3 ребуса) (слайды 11-13 )
Игра "Собери портфель"
Итак, дети, читаем, предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.
Учебники и книжки,
Игрушечная мышка,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Степлер и тетрадки,
Расписание, дневник.
Собран в школу ученик!
 
2 урок. Физкультура.
Как зовут учительницу по физкультуре? (слайд 14)
Конкурс «Кто больше прыгнет через скакалку».
 
3 урок.  Развитие речи. (слайд 15)
Отгадайте загадки.
1.Новый дом несу в руке,
Двери дома на замке,
А живут в доме том –
Ручки, книжки и альбом.
(слайд 16)
 
 
2.То я в клетку, то в линейку
Написать на мне сумей-ка!
Можешь и нарисовать…
Что такое? Я … (слайд 17)
 
 
3.Если ты его отточишь,
Нарисуешь всё, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это? (слайд 18)
4 урок. Труд
Как зовут учительницу по труду? (слайд 19)
 
Ребята с учительницей труда делают поделку из оригами (рыбку).
5 урок. Окружающий мир. (слайд 20)
Правила учащихся.
Игра: «Это я, это я, это все мои друзья». (слайды 21-25)
Кто опрятный и весёлый рано утром мчится в школу?
 
У кого всегда в порядке ручки, книжки и тетрадки?
 
Кто в постели целый день и кому учиться лень?
 
А скажите мне, ребятки, кто утром делает зарядку?
Кто обещает не лениться, а только хорошо учиться?
6 урок. Ритмика. (слайд 26)
-Как зовут учительницу по ритмике?
-Ребята танцуют танец   под музыку (физминутка).
 
7 урок. Математика. (слайд 27)
Задание.
Соотнести геометрические фигуры с их названиями. (слайд 28)
8 урок.  Рисование. (слайд 29)
Учащиеся заранее нарисовали свои портреты (я - ученик, я- ученица)
Конкурс для родителей «Узнай своего ребенка». (Родители определяют портреты своих детей.) (слайд 30)
Итог.
Ребята, вы справились со всеми заданиями, вы не малыши, а кто вы?
Все проговаривают хором «Школьники, ученики, первоклассники». (слайд 31)
А теперь наши выпускники хотят вас поздравить.
1.Музыкальный номер от выпускников. (Песня «Наташка-первоклашка)
Клятва первоклассников. (слайды 32-33)
Клянусь перед всеми стараться здоровым быть,
В нашу школу исправно ходить!
                            Клянусь!
Клянусь читать и писать я прилично
И в ранце носить «хорошо» и «отлично».
Клянусь!
Клянусь в том, что буду я очень стараться
С друзьями моими впредь больше не драться!
Клянусь!
Клянусь я ребёнком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить.
 Клянусь!
      Уважаемые родители! Настала и ваша очередь дать клятву родителей первоклассников.
Клятва родителей первоклассников. (слайд 34)
Клянусь (будь я мать или отец)
Ребёнку всегда говорить «Молодец»!
Клянусь!
Клянусь выходить я в надлежащие сроки,
Клянусь не опаздывать я на уроки.
Клянусь!
Клянусь!
За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать.
Клянусь!
Клянусь!
Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клятва учителей.
 Вручение учащимся дипломов и папок для портфолио.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн