Наша миссия первопроходцев опенкласса "и опасна, и трудна", и при этом ещё очень ответственна! За нами придут те, кто будет учиться на наших ошибках. Давайте в этом форуме посмотрим на обучение с позиции профессионала, которому завтра предстоит обучать здесь своих коллег!
Позади 4 модуль, и уже можно сделать какие-то выводы о том:
как было организовано обучение на сайте "Опенкласс" в группе "ФИЛОЛОГиЯ";
насколько содержание модуля соответствует целям обучения сетевого методиста, учитывает специфику учебных групп;
какие затруднения возникали у вас при прохождении курса;
что необходимо оставить для "потомков", а что и как нужно изменить.
Это ОЧЕНЬ важно: от Ваших конструктивных замечаний зависит качество процесса обучения. ПИШИТЕ! Опенкласс - в наших руках, сделаем его самым классным!!!
Хорошо, конечно, что появился такой Опенкласс. Но, как известно, первый блин всегда не идеален. С технической стороны важно продумать инструкции для обучающихся (ведь не все, например, сильны в создании Вики-страниц). Тьюторам нужно, по-моему, больше призывать "учеников" к групповой деятельности. Ну а обучающимся необходимо быть, прежде всего, пунктуальными, внимательными и аккуратными в выполнении заданий (так, тэги зачастую пишутся с опечатками и неверно формулируются). А теперь в последний бой!
Виктория Ивановна! Не можете ли Вы предложить конкретные пути привлечения обучающихся к групповой деятельности? Для меня это - проблема номер один. Все призывы в одной подгруппе остаются гласом вопиющего в пустыне, в другой же и призывать не надо! Как управлять этим процессом? Подскажите!
Потому я большие надежды возлагаю на модуль 6 - я ведь тоже в учениках (сама у себя !) и буду с Вами работать в сообществе словесников. Вот как привлечь людей в регионе, мне понятно, там я включаю и административный ресурс, использую очные формы взаимодействия (курсы, семинары, конференции). А здесь как? Тут ведь долько дистанционное взаимодействие! Вот очень надеюсь на то, что выложит народ портфолио, узнают друг друга, завяжутся контакты, как в нашем с Вами случае ! Словом, как говорил классик, практика - критерий истины! Вот и проверим!
Модуль 6 действительно лучше всех! Ведь позади уже 5, мы многому научились, освоили навигацию, почувствовали себя уютнее. Появились новые идеи по созданию своего, рабочего сообщества. Спасибо тьюторам за помощь и поддержку!
Только для меня две недели показались слишком коротким сроком. Свобода творчества и недостаток времени - вечный конфликт.
Начальная скорость конечно ввела в шок, потом размеренно стали выполнять задания, пришло понимание, что рядом интересные люди и предлагают дельные вещи.Единственное, это размещение фотографий и видео, это невероятно долго. Все остальное: более чем.
Дорогие коллеги! С трудом, но выполнили задания по модулям. Готовы работать с серьезным, а не с учебным содержанием. Навигация по модулям сначала была трудна, потом стала более понятной. Одним словом - дорогу осилит идущий и упрямый!
Спасибо за четкую организацию обучения в группе "Филология". Я считаю, что содержание модуля вполне соответствует целям обучения сетевого методиста, специфика учебных групп была учтена. Затруднения возникли при составлении анкеты на Анкетер.ру и при попытке ответить на воросы анкет. Неясно было, как принять участие в опросах. А в целом сайт "Опенкласс" -отличная штука! Привлечь межрегиональных участников будет, возможно, трудно, а региональных - проще: при помощи административного ресурса и возможности встречаться очно. Будем пробовать, и у нас все получится! Спасибо за учебу, за доброжелательное отношение! Всех Вам благ!
Уважаемые коллеги!
Наша миссия первопроходцев опенкласса "и опасна, и трудна", и при этом ещё очень ответственна! За нами придут те, кто будет учиться на наших ошибках. Давайте в этом форуме посмотрим на обучение с позиции профессионала, которому завтра предстоит обучать здесь своих коллег!
Позади 4 модуль, и уже можно сделать какие-то выводы о том:
как было организовано обучение на сайте "Опенкласс" в группе "ФИЛОЛОГиЯ";
насколько содержание модуля соответствует целям обучения сетевого методиста, учитывает специфику учебных групп;
какие затруднения возникали у вас при прохождении курса;
что необходимо оставить для "потомков", а что и как нужно изменить.
Это ОЧЕНЬ важно: от Ваших конструктивных замечаний зависит качество процесса обучения. ПИШИТЕ! Опенкласс - в наших руках, сделаем его самым классным!!!