Ссылки на тексты заданий модуля
|
Ссылки на страницы для выполнения заданий
|
Сроки выполнения заданий
|
Итоги выполнения заданий
|
Модуль 1. Организация рабочего пространства
|
Задание 1. Технология работы в средеOpenclass
|
1) Создание портфолио (добавить фотографию). Справку можно найти по ссылке личных настроек
2) Создание контактов с другими участникам игруппы. Справку можно найти по ссылке контакты.
3) Создание зачетного листа. Чтобы создать зачетку, нужно создать Вики-страницу (название вики-страницы ваши полные ФИО), в нее скопировать содержимое шаблонной зачетки. Справка как создать вики-страницу по ссылке. Ссылку на свою зачетку скопировать в ТАБЛИЦУ УСПЕВАЕМОСТИ в соответствующей графе.
4) Участие в опросе
5) Участие в форуме-приветствии
6) Добавление фотографии в совместный фотоальбом
7) Создание сообщения в сообществе о Вашей школе, например, о предстоящих или прошедших мероприятиях
|
4-6 марта
|
Вы создали персональный профиль с помощью инструментов Открытого класса. Ссылку на него скопируйте в зачетку, напротив задания 1.
Вы создание вики-страницу "Зачетный лист №1 Иванова Ивана Ивановича" по шаблону
Вы приняли участие в форуме и опросе, разместили фотографию в альбом и создали сообщение в сообществе.
|
Модуль 2. Основы работы в сети Интернет
|
Задание 2. Создание электронной почты
|
1)Создание электронной почты на Google. Использование почты на Гугл открывает перед пользователями сети Интернет широкие горизонты. Подробная информация по ссылке . Лабораторную работу можно скачать здесь.
2)Адрес записать в ячейке напротив своей фамилии, столбец «Почта на Гугл»
|
4-6 марта
|
Вы создали электронную почту на Гугл. Адрес почты на Гугл вписать в ТАБЛИЦУ УСПЕВАЕМОСТИ в соответствующей графе и в свою зачетку.
|
Задание 3. Поиск информации в Интернете
|
Лабораторная работа по поиску информации в сети. Лабораторную работу можно скачать по ссылке
|
7 марта
|
Научились искать и сохранять информацию в Интернете. Результаты работы заархивировать (архив не более 10 мб). В зачетку вставлять по алгоритму:
1. Открываем зачетку.
2. В соответствующей ячейке пишем слово "Результат".
3. Выделяем слово Результат. Нажимаем на кнопку Ссылка\Редактировать ссылку, далее вкладка Закачать.
4. Нажимаем кнопку Обзор, выбираем архив с результатами на своем компьютере.
5. Нажимаем кнопку Послать на сервер. В возникшем сообщении нажать ОК. И еще раз ОК.
|
Задание 4
Аннотированный список. Работа с официальными сайтами Министерства образования
|
Оформить аннотированный список образовательных сайтов:
1. edu.ru
2. www.school.edu.ru
3. http://ndce.edu.ru/
4. http://metodist.lbz.ru/
5. http://window.edu.ru
6. http://school-collection.edu.ru/
7. http://fcior.edu.ru/
и добавить три самостоятельно найденных сайта. Список оформить в таблице на новой вики-странице (шаблон таблицы просмотрите по ссылке).
|
8-9 марта
|
Создали вики - страницу с таблицей "Обзор официальных сайтов образования". Ссылку на страницу разместите в своей зачетке.
Пример по ссылке.
|
Задание 5
Анализ Федерального закона N 152-ФЗ «О персональных данных»
|
Федеральный закон N 152-ФЗ «О персональных данных».
1) Познакомьтесь с законом.
2) Почитайте о законе в Википедии.
3) Ответьте на вопросы в форуме "Размещение персональных данных в Интернете"
|
10-11 марта
|
Вы изучили Федеральный закон N 152-ФЗ «О персональных данных».
Вы ответили на ВСЕ вопросы форума "Размещение персональных данных в Интернете"
|
Задание 6
Контентная фильтрация
|
С помощью информационных ресурсов сети Интернет выясните, что такое "контентная фильтрация".
Выясните (опытным путем и у системного администратора), есть ли эта контентная фильтрация в вашем ОУ.
Попробуйте выяснить, как к данной технологии относятся. Сформируйте свое отношение и подготовьте развернутый ответ: целесообразно ли использовать контентную фильтрацию в ОУ.
|
12-13 марта декабря
|
Подготовили сообщение на полстранички всех "за" и "против" контентной фильтрации в ОУ.
Результат выложен на отдельной вики-страничке. И ссылку на страницу обязательно в зачетку.
|
Задание 7.
|
Задание технического характера.
Используя поиск информации в сети, найдите как можно измерить скорость Вашего Интернет-соединения. Измерьте ее в школе и дома. Составьте табличку с информацией о входной и выходной скорости в школе и дома.
Если Интернет доступен только в одном месте - информация по нему.
|
14 марта
|
Вы создали табличку скоростей Интернета, с которым работаете. Это необходимо для контроля параметров Интернета, гарантированных провайдером.
Результат выложите на отдельной вики-страничке. И ссылку на страницу обязательно в зачетку.
|
Рефлексия Модуля 2.
|
Форум
|
14марта
|
Пройдена рефлексия по модулю 2.
|
Модуль 3. Средства общения в сети Интернет
|
Задание 8
|
Программы для общения в сети. Работа с программой Skype. Передача быстрых текстовых сообщений и файлов посредством системы Skype. Работа с программой Skype. Возможность общения в групповом чате.
1) Скачать и выполнить лабораторную работу по скайпу. Шаблон о выполнении работы скачайте здесь. В собеседники берите коллег из группы. Не забудьте записать свой скайп-контакт в нашу таблицу успеваемости.
2) Прокомментировать вопросы в форуме о скайпе
|
15 16 марта
18 марта в 17.00 состоится совместный скайп-чат между всеми участниками группы.
|
Шаблон размещен в зачетке. Как результаты выполнения л.р. по поиску и сохранению информации в интернете (задание3)
Научились общаться на профессиональные темы через СКАЙП. Содержание скайп-чата
Чат в Гугле.
|
Задание 9
|
Чат в Gmail
|
18 марта в 18.00 состоится совместный чат – Гугл между всеми участниками группы.
|
Чат-Гугл. Содержание чата.
|
Рефлексия Модуля 3
|
Форум
|
18 марта
|
Пройдена рефлексия по модулю 3.
|
Модуль 4. Сервисы веб 2.0
|
Задание 10. Основные понятия, классификация сервисов
|
Презентация "Обзор сетевых сервисов" - коротко о главном
Сервисы Веб 2.0 (краткая теория)
|
19-21 марта
|
Познакомились с теорией по сервисам Веб 2.0
Заполнена таблица - Знакомимся с разнообразием сервисов Веб 2.0 и оцениваем возможности
Оставлен комментарий в форум
|
Задание 11. Сетевые дневники (блоги)
|
Лабораторная работа "Сетевые дневники. Знакомство с блогами"
|
22-25 марта
|
Заполнен Шаблон отчета о выполнении лабораторной работы , файл отчета прикреплен к зачетному листу и создана ссылка в зачетке на отчет.
Оставлен комментарий в Форум для задания 6
Работа в парах
|
Задание 12. Сетевые документы анкеты
|
Лабораторная работа "Сетевые
офисы. Совместное редактирование
документов"
Лабораторная работа "Сетевое
анкетирование"
|
25-28 марта
|
Заполнен Шаблон отчета о выполнении лабораторной работы, файл отчета прикреплен к зачетному листу и создана ссылка в зачетке на отчет.
Оставлены записи в Таблице идей
Создано сообщение - Инструкции по отчетности(результат - сообщение)
Заполнена Таблица для заданий
|
Рефлексия Модуля 4
|
Форум
|
29 марта
|
Работа в форуме
|
Модуль 5. Использование электронных образовательных ресурсов
|
Задание 13
|
Разработать фрагменты урока с использованием ЭОР
1) Скачать презентацию поссылке здесь. Изучить презентацию. Выполнить задание 1 из презентации.
2) Разработать 2 фрагмента уроков по учебной теме проекта по плану (задание 2 в презентации).
3) Прицепить фрагменты уроков и ЭОРы (которые будете использовать на уроках) в сообщение своего форума.
|
30 марта-3апреля
|
Разработаны фрагменты уроков с использованием ЭОР
|
Задание 14
|
С помощью ресурсов сети Интернет выясните, что такое "Дистанционное обучение". Можно воспользоваться следующими ресурсами:
1) Мнение Хуторского А.В.;
2) Что такое ДО?
3) Достоинства и недостатки ДО
4) Достоинства и недостатоки ДО. Потенциал
Подготовьте эссе на тему: "Зачем в школе дистанционное обучение?"
|
4-5 апреля
|
Эссе выложите на отдельной вики-страничке. И ссылку на страницу обязательно установите в зачетке.
Вопросы можно задавать в форуме.
|
Задание 15
|
Одной из обязательных составляющих дистанционного обучения являются тесты.
Используя ресурс Интернета Мастер-Тест, разработайте по тесту к каждому уроку. Количество заданий в тесте не должно быть меньше 10.
|
6-7 апреля
|
Вопросы можно задавать в форуме.
|
Рефлексия Модуля 5
|
Форум
|
7 апреля
|
Пройдена рефлексия по Модулю 5
|
Модуль 6. Средства и методы электронного обучения (проектирование сетевого ресурса для поддержки учебного курса)
|
Задание 16
|
Уважаемые коллеги, пора создавать курсовой проект. Данный Модуль необходим для того, чтобы вы создали свой сетевой ресурс поддержки учебного курса (с помощью сервиса Гугл - Сайты). Познакомьтесь с сайтами Гугл, созданными для поддержки и проведения обучения на курсах Кафедры ИТ:
https://sites.google.com/site/eoriro2/
https://sites.google.com/site/seminardoiro/marsrut-kursa-obucenia
|
8-9 апреля
|
Ответьте в форуме на вопросы и прикрепите в зачетку текстовый документ с описанием проекта сетевого ресурса для поддержки учебного курса (название, назначение, основные разделы)
|
Задание 17
|
Создайте сетевой ресурс, который вы спроектировали в Задании 16. Краткая инструкция.
|
10-11 апреля
|
Ссылку на сайт разместите в зачетке
|
Рефлексия Модуля 6
|
Форум
|
11 апреля
|
Пройдена рефлексия по Модулю 6. Разместить ссылку на сообщение в зачетке.
|
Модуль 7. Курсовое проектирование
|
Задание 18
|
Ваша задача наполнить ресурс уже созданными и новыми учебными материалами созданными с помощью сервисов интернета и офисных приложений. На итоговом занятии Вам нужно будет продемонстрировать сетевой ресурс, который вы будете использовать далее в своей профессиональной деятельности. Пожалуйста, не тратьте свое время на создание ресурса, которым вы никогда не воспользуетесь! Сделайте такой сетевой ресурс, который облегчит вам работу, освободит время для других задач, сделает обучение для ваших учеников более интересным, современным, мобильным!
|
до 20 апреля
|
Создан сетевой ресурс.
|
Задание 19
|
Презентацию разместите в Итоговый форум.
|
20-21 апреля
|
УРа!
|
|
|
|
|
|
|
|