Общие требования - 12
|
1
|
Композиционная целостность
|
1, 2, 2
|
3 балла
|
2
|
Педагогическая целесообразность
|
3 |
3 балла
|
3
|
Соблюдение Закона об авторских правах
|
3 |
3 балла
|
4
|
Соответствие СанПИНам
|
2, 3, 2
|
3 балла
|
5
|
Целесообразность создания ресурса в электронном варианте по сравнению с полиграфическим
|
3 |
3 балла
|
Содержательные требования - 16
|
6
|
Актуальность
|
3 |
3 балла
|
7
|
Использование средств эмоционального воздействия
|
3 |
3 балла
|
8
|
Корректное использование фактологического и документального материала
|
3, 2,3 |
3 балла
|
9
|
Наглядность
|
3 |
3 балла
|
10
|
Наличие дифференцированных и творческих заданий в режиме тренировки с подсказкой и без неё
|
0, 1, 0
|
3 балла
|
11
|
Наличие чётко обозначенных заданий для контроля и помощь в оценивании знаний
|
0 |
3 балла
|
12
|
Соответствие государственным образовательным стандартам и учебным программам
|
3 |
3 балла
|
13
|
Оригинальность
|
3 |
3 балла
|
14
|
Последовательный переход от простых заданий к более сложным
|
0 |
3 балла
|
15
|
Полнота изложения материала в рамках заявленной темы
|
1,2, 1
|
3 балла
|
Методические требования - 30
|
16
|
Возможность использования элементов разработки в разных моделях урока
|
3 |
3 балла
|
17
|
Воспитательная направленность
|
3 |
3 балла
|
18
|
Межпредметные связи
|
3 |
3 балла
|
19
|
Наличие указания на место в программе по предмету
|
3 |
3 балла
|
20
|
Научность содержания ресурса, достаточный объём материала (соответствие современным знаниям по предмету)
|
3 |
3 балла
|
21
|
Обеспечение индивидуальной траектории изучения предлагаемого материала
|
3 |
3 балла
|
22
|
Практическая ценность ЭОР
|
3 |
3 балла
|
23
|
Предметная валидность (соответствие заданий реальному уровню предметных компетенций учащихся)
|
3 |
3 балла
|
24
|
Соответствие изложенного материала заявленной теме и целям урока
|
3 |
3 балла
|
25
|
Целесообразность использования и наличие методических комментариев к использованию ресурса
|
3 |
3 балла
|
Технические требования - 23
|
26
|
Быстрая скорость загрузки ("лёгкость" в Mb, оптимальный объём)
|
3 |
3 балла
|
27
|
Возможность запуска, остановки, возобновления работы с любого момента
|
3 |
3 балла
|
28
|
Доступность
|
2, 3,3 |
3 балла
|
29
|
Интерактивность
|
3 |
3 балла
|
30
|
Качество оптимизации графических и текстовых объектов
|
3 |
3 балла
|
31
|
Корректная работа ссылок и открытия файлов, читаемость текста
|
3 |
3 балла
|
32
|
Соблюдение дизайн-требований к оформлению ресурсов
|
3 |
3 балла
|
33
|
Простота навигации
|
3 |
3 балла
|
Эргономические требования - 12
|
34
|
Значимость содержательных компонентов ЭОР по сравнению с внешними эффектами
|
3 |
3 балла
|
35
|
Повышение уровня мотивации при взаимодействии с ресурсом
|
3 |
3 балла
|
36
|
Учёт возрастных и индивидуальных особенностей учащихся
|
3 |
3 балла
|
37
|
Учёт физиологических особенностей восприятия цветов и форм
|
3 |
3 балла
|
Эстетические требования - 9
|
38
|
Отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок, неэтичных компонентов
|
3 |
3 балла
|
39
|
Соответствие эстетического оформления функциональному назначению ресурса
|
3 |
3 балла
|
40
|
Упорядоченность и выразительность графических и изобразительных элементов
|
3 |
3 балла
|
ИТОГО - 102 (107)
|
120 - максимум
|
На: Самоанализ ЭОР
1 - 2
4 - 3
10-1
8 - 2 ( я брала фото кукол , не спрашивая разрешения)
15-2 ( хотя бы для всей группы)
28 -3 вот где-то так
не пишу те пункты, где я согласна
На: Самоанализ ЭОР
1 - 2
4 - 2
8 - 3
10 - 0
15 - 1
28 - 3