Официальный сайт panajotov 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация

X Всероссийский @вгустовский интернет-педсовет


 
Зачем нам Веб 2.0? (Форум мурманской группы, февраль 2009)

Фото пользователя Евгения Георгиевна Тимохина
Размещено: Евгения Георгиевна Тимохина - вт, 24/02/2009 - 07:52

Форум группы обучения сетевых методистов и консультантов Мурманской области. Февраль-март 2009 г.

 

Уважаемые коллеги!

В этом форуме нам предстоит обсудить вопрос о педагогическом потенциале социальных сервисов Веб 2.0 в рамках изучения модуля №2.

Обратите внимание на критерии выполнения задания!


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Мария Владимировна Царева

На: Зачем нам Веб 2.0? (Форум мурманской группы, февраль 2009)


Веб2.0 может быть полезен для общения с родителями, сообщать им информацию об учебе их детей и в то же время родители могли бы пообщаться друг с другом (в реальной жизни им некогда общаться между собой, а весьма интересно увидеть менталитет родителей - становятся понятнее проблемы общения с их детьми).

Важно использование проектной деятельности учениками, присоединение к межрегиональным проектам, участие в олимпиадах.

Думаю, что масса детских садов и начальных школ реально может начать использовать интернет именно как Вев2.0 (например, размещать видео своих праздников, галереи рисунков и поделок, сочинения детей). Формат сайта более официальный, поэтому вольные комментарии там не разместишь, а на блогах, youtube, google - это проще сделать




Фото пользователя Оксана Александровна Телёбина

На: Зачем нам Веб 2.0? (Форум мурманской группы, февраль 2009)


Вы считаете, что размещать видео праздников детских садов это не безопастно?




Фото пользователя Евгения Георгиевна Тимохина

На: Зачем нам Веб 2.0? (Форум мурманской группы, февраль 2009)


Светлана Евгеньевна, курс «Сетевые сервисы Веб 2.0 в педагогической практике» продолжает оставаться актуальным практически повсеместно - это легко увидеть даже на региональных вики.
Какие социальные сервисы Веб 2.0 освоены педагогами? Какие из них они считают наиболее целесообразными для использования в педагогической практике?
А где можно увидеть (в сети, конечно) работы завершивших обучение? Может быть, ресурсы, созданные ими в "рамках обучения" или уже те, которые созданы Вашими коллегами и их учениками в рамках учебной, внеурочной деятельности... Ссылки дайте, пожалуйста!

С уважением, Е. Тимохина



Фото пользователя Наталия Александровна Киселева

На: Зачем нам Веб 2.0? (Форум мурманской группы, февраль 2009)


Самое главное, что в Веб 2.0 очень удобно размещать материалы, статьи, публикации. Достаточно просто освоить. Значит, структура будет вотребована и удобна как педагогам, так и родителям. Так как времени на освоение всегда не хватает, то лучше, чтобы было просто и удобно. Главная задача сейчас привлечь как можно больше педагогов, обучить их работе и  тогда они смогут приобщить родителей.

Удачи во всем! Наталия Киселева



Фото пользователя Светлана Пулина

На: Зачем нам Веб 2.0? (Форум мурманской группы, февраль 2009)


 Здравствуйте! 

Моим коллегам больше всего понравилось работать с фото -сервисами, с документами и проводить скайп-чаты. Вот примеры портфолио

http://wiki.iot.ru/index.php/Участник:Петрова_Ольга

http://wiki.iot.ru/index.php/Участник:Лекомцева_Екатерина
 

http://wiki.iot.ru/index.php/Участник:Щечилина_Татьяна

Пулина Светлана



Фото пользователя Надежда Алексевна Терехова

На: Зачем нам Веб 2.0? (Форум мурманской группы, февраль 2009)


liberatum.ru/poll/web-2-0-eto

Думаю, что web 2.0  все же уже давно – реальность. А раз так, значит очень удобно и необходимо людям, особенно тем, кому есть, что разместить в сети, но свой сайт создать затруднительно, да и не факт, что туда зайдут люди, кому это будет интересно. А в конкретном сообществе: доступно, легко, а главное востребовано. Можно и себя показать и на других посмотреть.

 

С уважением, Надежда Алексеевна



Фото пользователя Ольга Владимировна Коваль

На: Зачем нам Веб 2.0? (Форум мурманской группы, февраль 2009)


В Веб 2.0 актуальна возможность дистанционного обучения школьников, например, болеющих во время изучения нового материала.



Фото пользователя Светлана Пулина

На: Зачем нам Веб 2.0? (Форум мурманской группы, февраль 2009)


В результате распространения социальных сервисов в сетевом доступе оказывается огромное количество материалов, которые могут быть использованы в учебных целях. Так же сервисы упрощают процесс создания собственых материалов и публикации их в сети. 

Пулина Светлана



Фото пользователя Евгения Георгиевна Тимохина

А вы знаете, что...


... "социальные сети негативно влияют на детский мозг"?

 

Что ответите?

 

С уважением, Е. Тимохина



Фото пользователя Мария Владимировна Царева

На: А вы знаете, что...


.....компьютерные игры, мессенджеры, чаты и социальные сети могут превратить наших детей в поколение с рассеянным вниманием...

Чаты и обмен фотографиями вместе с чатами на самом деле не учат концентрироваться, а если в этих сервисах читать умные блоги, выполнять учебные проекты. Я не так давно не могла оторваться от блога, где обсуждался вопрос о том, надо ли изучать в школе литературу 19 века или можно говорить об этических проблемах на материале более близких современным детям произведений. Видела форум тех, кто любит горные лыжи.

Такая сетевая активность не может влиять негоативно!

Царева Мария

 



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн