Размещено вт, 24/02/2009 - 10:08 пользователем Мария Владимировна Царева.
Веб2.0 может быть полезен для общения с родителями, сообщать им информацию об учебе их детей и в то же время родители могли бы пообщаться друг с другом (в реальной жизни им некогда общаться между собой, а весьма интересно увидеть менталитет родителей - становятся понятнее проблемы общения с их детьми).
Важно использование проектной деятельности учениками, присоединение к межрегиональным проектам, участие в олимпиадах.
Думаю, что масса детских садов и начальных школ реально может начать использовать интернет именно как Вев2.0 (например, размещать видео своих праздников, галереи рисунков и поделок, сочинения детей). Формат сайта более официальный, поэтому вольные комментарии там не разместишь, а на блогах, youtube, google - это проще сделать
Светлана Евгеньевна, курс «Сетевые сервисы Веб 2.0 в педагогической практике» продолжает оставаться актуальным практически повсеместно - это легко увидеть даже на региональных вики.
Какие социальные сервисы Веб 2.0 освоены педагогами? Какие из них они считают наиболее целесообразными для использования в педагогической практике?
А где можно увидеть (в сети, конечно) работы завершивших обучение? Может быть, ресурсы, созданные ими в "рамках обучения" или уже те, которые созданы Вашими коллегами и их учениками в рамках учебной, внеурочной деятельности... Ссылки дайте, пожалуйста!
Самое главное, что в Веб 2.0 очень удобно размещать материалы, статьи, публикации. Достаточно просто освоить. Значит, структура будет вотребована и удобна как педагогам, так и родителям. Так как времени на освоение всегда не хватает, то лучше, чтобы было просто и удобно. Главная задача сейчас привлечь как можно больше педагогов, обучить их работе и тогда они смогут приобщить родителей.
Размещено ср, 25/02/2009 - 15:41 пользователем Надежда Алексевна Терехова.
liberatum.ru/poll/web-2-0-eto
Думаю, что web 2.0 все же уже давно – реальность. А раз так, значит очень удобно и необходимо людям, особенно тем, кому есть, что разместить в сети, но свой сайт создать затруднительно, да и не факт, что туда зайдут люди, кому это будет интересно. А в конкретном сообществе: доступно, легко, а главное востребовано. Можно и себя показать и на других посмотреть.
В результате распространения социальных сервисов в сетевом доступе оказывается огромное количество материалов, которые могут быть использованы в учебных целях. Так же сервисы упрощают процесс создания собственых материалов и публикации их в сети.
Размещено пт, 27/02/2009 - 14:24 пользователем Мария Владимировна Царева.
.....компьютерные игры, мессенджеры, чаты и социальные сети могут превратить наших детей в поколение с рассеянным вниманием...
Чаты и обмен фотографиями вместе с чатами на самом деле не учат концентрироваться, а если в этих сервисах читать умные блоги, выполнять учебные проекты. Я не так давно не могла оторваться от блога, где обсуждался вопрос о том, надо ли изучать в школе литературу 19 века или можно говорить об этических проблемах на материале более близких современным детям произведений. Видела форум тех, кто любит горные лыжи.
Такая сетевая активность не может влиять негоативно!
На: Зачем нам Веб 2.0? (Форум мурманской группы, февраль 2009)
Веб2.0 может быть полезен для общения с родителями, сообщать им информацию об учебе их детей и в то же время родители могли бы пообщаться друг с другом (в реальной жизни им некогда общаться между собой, а весьма интересно увидеть менталитет родителей - становятся понятнее проблемы общения с их детьми).
Важно использование проектной деятельности учениками, присоединение к межрегиональным проектам, участие в олимпиадах.
Думаю, что масса детских садов и начальных школ реально может начать использовать интернет именно как Вев2.0 (например, размещать видео своих праздников, галереи рисунков и поделок, сочинения детей). Формат сайта более официальный, поэтому вольные комментарии там не разместишь, а на блогах, youtube, google - это проще сделать
На: Зачем нам Веб 2.0? (Форум мурманской группы, февраль 2009)
Вы считаете, что размещать видео праздников детских садов это не безопастно?
На: Зачем нам Веб 2.0? (Форум мурманской группы, февраль 2009)
На: Зачем нам Веб 2.0? (Форум мурманской группы, февраль 2009)
Самое главное, что в Веб 2.0 очень удобно размещать материалы, статьи, публикации. Достаточно просто освоить. Значит, структура будет вотребована и удобна как педагогам, так и родителям. Так как времени на освоение всегда не хватает, то лучше, чтобы было просто и удобно. Главная задача сейчас привлечь как можно больше педагогов, обучить их работе и тогда они смогут приобщить родителей.
На: Зачем нам Веб 2.0? (Форум мурманской группы, февраль 2009)
Здравствуйте!
Моим коллегам больше всего понравилось работать с фото -сервисами, с документами и проводить скайп-чаты. Вот примеры портфолио
http://wiki.iot.ru/index.php/Участник:Петрова_Ольга
http://wiki.iot.ru/index.php/Участник:Щечилина_Татьяна
На: Зачем нам Веб 2.0? (Форум мурманской группы, февраль 2009)
liberatum.ru/poll/web-2-0-eto
На: Зачем нам Веб 2.0? (Форум мурманской группы, февраль 2009)
На: Зачем нам Веб 2.0? (Форум мурманской группы, февраль 2009)
В результате распространения социальных сервисов в сетевом доступе оказывается огромное количество материалов, которые могут быть использованы в учебных целях. Так же сервисы упрощают процесс создания собственых материалов и публикации их в сети.
А вы знаете, что...
... "социальные сети негативно влияют на детский мозг"?
Что ответите?
На: А вы знаете, что...
.....компьютерные игры, мессенджеры, чаты и социальные сети могут превратить наших детей в поколение с рассеянным вниманием...
Чаты и обмен фотографиями вместе с чатами на самом деле не учат концентрироваться, а если в этих сервисах читать умные блоги, выполнять учебные проекты. Я не так давно не могла оторваться от блога, где обсуждался вопрос о том, надо ли изучать в школе литературу 19 века или можно говорить об этических проблемах на материале более близких современным детям произведений. Видела форум тех, кто любит горные лыжи.
Такая сетевая активность не может влиять негоативно!
Царева Мария