Предлагаю обсудить на форуме использование Дистанционного обучения в общеобразовательных школах как дополнение к основному. Как оно реализуется, плюсы, минусы
Дистанционное образование имеет свои плюсы как дополнение к основному обучению, так и как самостоятельная форма. Например, я занимаюсь с учащимися профильного класса по программе дистанционного курса "Химия биогенных элементов". Задания курса (особенно тесты) позволяют ученику проверить себя, что позволяет лучше подготовиться к ЕГЭ по химии.
Дистанционное обучение - это, с одной стороны, хорошо. Ученики развиваются, получают дополнительные знания по предметам, учатся работать самостоятельно или в группах. С другой стороны, ученики перегружены. Отсидев 5-6 уроков в школе, они приходят домой и опять садятся за компьютер. А иногда бы лучше сходить на каток, на лыжах, в спортзал.
Организация дистанционного образования в школе в настоящий момент достаточно актуальна. Дистанционное образование предполагает не только обучение, но и, конечно, контроль знаний. Система тестирования в дистанционной форме особо помогает при подготовке к ГИА И ЕГЭ. Так же, эта система требует большой отдачи от учителей, учитывая специфику работы с детьми, наличие большого количества справочной информации. Развитие науки и новые технические достижения заставляют преподавателей идти в ногу со временем и постоянно повышать свою квалификацию.
Дистанционное обучение – интерактивное взаимодействие как между учителем и учащимися, так и между ними и интерактивным источником информационного ресурса (например, Web-сайта или Web-страницы), отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения), осуществляемое в условиях реализации средств ИКТ (незамедлительная обратная связь между обучаемым и средством обучения; компьютерная визуализация учебной информации; архивное хранение больших объемов информации, их передача и обработка; автоматизация процессов вычислительной, информационно-поисковой деятельности, обработки результатов учебного эксперимента; автоматизация процессов информационно-методического обеспечения, организационного управления учебной деятельностью и контроля результатов усвоения учебного материала)
Удобство интернет-обучения в дистанционной школе.
• можно заниматся в любой точке планеты, где есть доступ к сети Интернет.
• богатейший учебный материал: интернет-уроки по всем предметам, предусмотренным в Федеральном учебном планом РФ, тесты, тренажёры для подготовки к ЕГЭ, лабораторный практикум и многое другое.
• виртуальное сообщество сверстников, которые занимаются по тем же программам и могут обсудить с вами учебные и любые другие вопросы на форумах школы.
Предлагаю обсудить на форуме использование Дистанционного обучения в общеобразовательных школах как дополнение к основному. Как оно реализуется, плюсы, минусы