Методические аспекты подготовки к ЕГЭ по истории и обществознанию
Ответов - 13
вс, 22/02/2009 - 14:12
Елена Георгиевна Калинкина
На сайте с: 06/02/2009
Баллы: 567
Уважаемые коллеги! В этом форуме мы обсуждаем методические аспекты подготовки к ЕГЭ по истории и обществознанию. Здесь можно задать вопросы, получить советы и рекомендации, обменяться идеями по поводу подготовки учащихся к ЕГЭ.
Идея хорошая, несмотря на то, что сам экзамен в виде ЕГЭ по истории и обществознанию далеко не лучший вариант итоговой аттестации. Готовлю к ЕГЭ с 2003 года, в комиссии по проверке с этого же времени, сталкивалась с разными ситуациями
в конечном итоге подготовка к ЕГЭ сводится к натаскиванию на решение тестов частей A,B,C а что еще делать? может быть у вас как то по другому?
В этом году на всех упало обществознание. наш регион сдает впервые. очень страшно. причем страшно больше учителям, чем ученикам. натаскивание возможно и даст неплохие результаты, но если, к примеру, у ученика нет знаний, или предмет предподавал не специалист в этой области, как часто встречается в сельских школах, возникают свои сложности. материал-то объяснить все равно необходимо. я занимаюсь репетиторством по обществу и столкнулась с такой проблемой, что дети, даже хорошо знающие материал, умненькие или усердные сталкиваются с такой проблемой как привести пример.
Действительно затрудняются. Один пример еще могут привести, а вот остальные два (да чтобы смысл не повторялся)... Может быть находить время на уроке (5 минут) и обращаться почаще к печатным СМИ?
Всем здравствуйте! Хотелось бы узнать, по каким пособиям коллеги готовят учащихся к ЕГЭ по истории и обществознанию. Будет приятно, если кто-то заодно выскажет мнение по поводу тренировочных тестовых заданий, которые сейчас распространены (по истории авторы - Гевуркова, Соловьев, по общестовознанию - Котова, Лискова и Лазебникова). Насколько они соответствуют реальным заданиям, которые будут в ЕГЭ? Стоит ли брать их на вооружение? И ещё - буду признателен, если кто подскажет, по какому пособию позаниматься с учащимися экономической сферой общества, потому что позиции Кодификатора в этом направлениии значительно расширились и дополнились, а в учебниках обществознания эта область освещена крайне недостаточно. Заранее благодарен!
Дмитрий Урезков, учитель истории и обществознания, Нижегородская область
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, по каким пособиям лучше готовить к ЕГЭ. В этом году экзамен в форме ЕГЭ по обществознанию в 9 классе будет обятальным? Майорова Ольга Александровна, учитель истории и обществознания из Вознесенского района.
Здравствуйте! Готовлю ребят к ЕГЭ второй год- 11 класс. Использовала справочники П.А.Баранова-экспресс-подготовка- по всем линиям в обществознании. И второй справочник- авторы из МарГТУ Дедова и ТОкарева. Тренировочные тесты беру в сборниках ФИПИ. По истории- справочники ФИПИ и экспресс-подготовка по Владимировой. Больше что-то и лучше пока не видела.
Уважаемая Елена Георгиевна! 27 сентября я провела масер - класс для учителей района по проблеме формирования УУД как необходимого условия для успешной итоговой аттестации учащихся. Мы рассмотрели на практическом занятии структуру учебной деятельности, основные ее компоненты, типы УУД, функции, а также теорию вопроса в соответствии с требованиями деятельностного подхода (по Д.Б.Эльконину, В.В..Давыдову). Поработали также по новой демоверсии и кодификатору, спецификации ЕГЭ по обществознанию -2012г.Александра Арефьевна.
Уважаемые коллеги! В этом форуме мы обсуждаем методические аспекты подготовки к ЕГЭ по истории и обществознанию. Здесь можно задать вопросы, получить советы и рекомендации, обменяться идеями по поводу подготовки учащихся к ЕГЭ.
Приглашаю к обсуждению!