Дистанционный семинар учителей технологии "Развитие познавательной активности школьников на уроках технологии"
Ответов - 6
пн, 31/01/2011 - 12:57
Алена Васильевна Захарова
На сайте с: 17/06/2009
Баллы: 270
Уважаемые педагоги!
Приглашаем Вас принять участие в дистанционном семинаре "Развитие познавательной активности школьников на уроках технологии", который будет проходить с 31 января по 5 февраля 2011г. на данной странице.
К участию в семинаре приглашаются учителя технологии, методисты.
План проведения семинара:
31 января - 2 февраля 2011г. -размещение материалов по предложенным темам.
1. Развитие познавательной активности школьников на уроках технологии (методы, приемы).
2. Обмен опытом по теме: "Серверовка стола".
3. Обмен опытом преподавания темы "Приготовление суши".
2- 4 февраля 2011г.- обсуждение представленных материалов. Обмен опытом.
5 февраля 2011г.- подведение итогов дистанционного семинара.
Цель: 1. Систематизировать знания о пользе и вреде продуктов питания;
2. Познакомить с японской кухней. Научить готовить суши роллы;
3. Воспитывать культуру питания.
Задача: Воспитать культуру питания, познакомить с японской кухней, научить готовить суши роллы.
Оборудование: Словарь терминов японской кухни, компьютер, проектор, презентация, кухонная посуда и оборудование для приготовки и нарезки продуктов (бутерброда, салата, десерта), посуда и продукты для приготовления суши роллов.
ХОД ЗАНЯТИЯ
1 слайд
- Любите ли вы продукты, которые перед вами?
- Что вы предпочитаете и почему?
Перед нами стоит вопрос: «что же есть?»
- О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
2. Сообщение темы и целей урока.
2слайд
- Мы поговорим о свойствах продуктов, какой вред и пользу они приносят нашему организму и культуре питания.
3 слайд
- Что вы думаете об этих продуктах? Пользу или вред они приносят нашему организму?
- Вот что утверждают ученые. ( демонстрация)
Газированная вода (сладкая)
Ежедневно употреблять ее не стоит. А вот пару раз в месяц можно и даже нужно. Дело в том, что в ней содержится огромное количество сахара, который нашему организму не нужен. Но в составе сахара находится глюкоза, которая помогает избавиться от хронической усталости. Если пить сладкую газированную воду дважды в месяц не более полулитра за один раз, то стимулирование серых клеток мозга тебе обеспечено.
Мороженое
Это лакомство долго переваривается. Поэтому, чтобы организм не пересытился вредными жирами, которые содержатся в мороженом, его лучше есть в последнюю очередь. Тогда ты легко определишь, сколько тебе нужно, чтобы насытиться. Польза от умеренного употребления мороженого очевидна: оно сделано из молока, поэтому в нем присутствует необходимый для организма кальций. А если мороженое фруктово-ягодное, то в нем содержится достаточно большое количество витаминов.
Хот-доги и сэндвичи
Чрезмерное употребление хот-догов, гамбургеров и сэндвичей грозит ожирением и нарушением обмена веществ. Дело в том, что в сэндвичах содержится несбалансированное количество жиров, белков и углеводов, к тому же они слишком калорийны. Впрочем, если за весь день тебе не удалось перекусить да и поужинать нормально вряд ли удастся, подобная пища вполне подойдет. Хот-доги и гамбургеры способны обеспечить суточной нормой калорий и спасти от упадка сил. Однако есть хот-доги и гамбургеры можно не чаще трех раз в месяц. Если приходится их есть чаще, то откажись от соусов, которыми их обычно поливают, а вместо газированной воды запивай их чаем.
Картофель фри
Главный вред организму приносят канцерогены, образующиеся в масле при жарке. Поэтому после каждого употребления картофеля фри пей горячий чай. Этот напиток прекрасно выводит из организма канцерогены. Если же масло при жарке меняют регулярно, то в картофеле фри гораздо больше пользы, нежели вреда. После пятиминутной тепловой обработки в картофеле остается большое количество полезных веществ.
Жвачка
Незаменимая вещь для освежения дыхания и удаления остатков пищи с зубов. А вот на пищеварительную систему она влияет негативно, так как при жевании в желудке вырабатывается лишний пищеварительный сок. Пользуйся жвачкой сразу после еды и жуй ее не более пяти минут. Если чувствуешь тяжесть в животе, жуй резинку чуть дольше.
4 слайд
Представляю вашему вниманию ссылки, где вы узнаете о здоровой пище.
17 самых полезных продуктов -http://discussiya.com/2008/07/27/best_food/
10 мифов о вкусной и здоровой пище -http://discussiya.com/2008/08/12/health_food-2/
СУЩЕСТВУЕТ ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО НАЦИОНАЛЬНЫХ КУХОНЬ.
ВОТ НЕКОТОРЫЕ ИЗ НИХ.
8 слайд
РУСКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ КУХНЯ
- Что вы знаете о русской национальной кухне?
Традиционным являлось разнообразие супов, среди которых наиболее известными являются щи, рассольник, калья и уха. Кроме того, к сугубо русским относятся такие холодные супы как ботвинья и окрошка.
Традиционной русской приправой и молочным продуктом является сметана, которой заправляют супы, пельмени и салаты. Другим русским молочным продуктом является творог, из которого готовятся сырники. Цельное молоко давали пить только малым детям, взрослые люди никогда молоко не пили — его только хлебали ложками.
За границей русская кухня ассоциируется в первую очередь с такими блюдами и продуктами как блины, икра, пельмени.
9 слайд
АМЕРИКАНСКАЯ КУХНЯ
- С чем у вас ассоциируется американская кухня?
У американцев нет своей кухни, они впитали в себя кухни разных стран.
Но неотъемлемой частью американцев являются хот-доги сэндвичи и гамбургеры - неотъемлемая часть еды стиля фастфуд.
10 слайд
БЕЛАРУССКАЯ КУХНЯ
- Знаете ли вы национальное блюдо белорусов?
Отличительной особенностью белорусской кухни является широкое распространение блюд из картофеля.
11 слайд
УКРАИНСКАЯ КУХНЯ
Одно из блюд украинской кухни – это голубцы.
12 слайд
ЯПОНСКАЯ КУХНЯ
- я вам расскажу еще об одной кухне – японской.
Одно из блюд национальной кухни – суши роллы. Что же они представляют из себя.
Существует огромное количество их разновидностей.
13, 14, 15 слайд
Досье о суши
Суши (суси) - одно из самых популярных японских блюд за пределами Японии, и одно из самых популярных блюд среди японцев, которые подают его в основном по особым случаям.
Раньше "суши" представляло собой сырую рыбу, маринованную в уксусе. В наши дни суши называются разнообразные блюда, содержащие рис, приготовленный с уксусом из-под суши. Существует множество разнообразных видов суши. Предлагаю несколько самых популярных из них:
НИГИРИ ГУНКАН НОРИМАКИ ТЕМАКИ ОШИЗУШИ
16, 17, 18 слайд
О ВРЕДЕ И ПОЛЬЗЕ СУШИ
Суши-бум в России уже прошёл. Для многих это японское блюдо стало уже не экзотикой, а привычной частью рациона. Но споры о пользе и вреде суши до сих пор не утихают.
Вопрос 1. Говорят, в рыбе много ртути.
Значит, много суши есть опасно?
Ртуть действительно содержится в некоторых видах рыбы — в том числе, в лососе и тунце, которые используют при приготовлении суши и роллов. Однако сказать, что в одной порции суши этой рыбы действительно много, будет явным преувеличением. Поверьте, основную массу этого блюда составляет рис, овощи, водоросли и омлет. И даже если вы будете питаться суши ежедневно, больше 150 граммов рыбы за неделю вы не съедите. Между тем верхний предел потребления жирной рыбы составляет около 600 граммов в неделю. Для девочек, беременных и кормящих женщин — в два раза меньше.
Вопрос 2. Можно ли считать суши диетической пищей?
По сравнению с тем, что мы обычно едим на обед, можно. В средней порции роллов — около 350 килокалорий, да и содержание жиров довольно низкое — 3,6 г. Обратите внимание: всего 2 г составляют так называемые насыщенные жиры, которые являются причиной повышенного холестерина. Для сравнения: в обычном гамбургере таких жиров около 15 граммов.
Вопрос 3. Какой от них вред?
Единственный опасный компонент этого блюда — это соль. Многие полагают, что соевый соус является чуть ли не полезной заменой «белой смерти». Это не так. В 2-3 чайных ложках соуса может содержаться до 1 грамма соли (дневная норма для взрослого человека — не больше 6 г), так что этим продуктом лучше не злоупотреблять. Если хочется остренького, попробуйте заменить его имбирём или горчицей васаби.
Вопрос 4. Рис — это крупа. Значит, от суши можно растолстеть?
Теоретически, растолстеть можно от чего угодно — если есть это в непомерных количествах. Что касается риса — это действительно отнюдь не низкокалорийный продукт. В нём много углеводов, причём таких, которые перерабатываются практически моментально.
Но вместе с тем, в тех же суши есть уксус, препятствующий усвоению углеводов, и специи, на время ускоряющие ваш обмен веществ. Считайте, что эти эффекты уравновешивают друг друга.
Вопрос 5. Суши и сашими одинаково полезны?
Нет. Сашими — это, фактически, нарезанное рыбное филе. В котором, с одной стороны, много белка и жирных кислот, а с другой — опять же может быть ртуть. Так что будьте аккуратней. В одном сашими — половина вашей недельной нормы.
19 слайд
ЭТИКЕТ ЕДЫ
Рис является основным ингредиентом японской кухни и основой питания в Японии вообще.
Морепродукты: рыба, моллюски, морские животные в японской кухне являются вторым по важности компонентом после риса.
Основной столовый прибор. Палочкичрезвычайно разнообразны и используются в качестве универсального прибора для употребления любой пищи.
20, 21слайд
ОБЩИЙ ПОРЯДОК ТРАПЕЗЫ
いただきます- «принимаю с благодарностью» —
выражение признательности хозяину дома.
ご馳走様「でした」«это было очень вкусно» —
это выражение благодарности за угощение (аналог традиционного «спасибо» в европейском этикете).
22 слайд
КУЛИНАРНЫЙ ПОЕДИНОК
Задание командам: 5 мин.
Этапы работы зрителей:
Этапы работы жюри:
Пока звучит музыка – команды готовят блюда.
Во время приготовления, зрители ставят баллы по критериям.
Дегустация блюд.
Жюри подводит итог.
23 слайд ФИЗМИНУТКА.
24 слайд
ПРИГОТОВЛЕНИЕ СУШИ РОЛЛЫ
Одна из целей нашего урока – научиться готовить суши роллы.
Я вам продемонстрирую мастер-класс по их приготовлению.
Дегустация. Культура принятия пищи палочками.
25 слайд
На слайде представлены ссылки по приготовлению роллов.
Уважаемые коллеги предлагаем Вам материал учителя технологии МОУ "Основная общеобразовательная школа №10 г.Вольска" Безруковой Светланы Геннадьевны. Это конспект урока "Сервировка стола" и презентация к нему.
Развитие познавательной активности учащихся на уроке технологии в школе.
Урок - гибкая форма организации обучения. Он включает разнообразное содержание, в соответствии с которым используются необходимые методы и приемы обучения.
На уроке организуется фронтальная, коллективная и индивидуальная формы учебной работы. Различные формы проведения урока не только разнообразят учебный процесс, но и вызывают у учащихся удовлетворение от самого процесса труда.
Нетрадиционный урок - одна из таких форм организации обучения и воспитания школьников. Эффективность нетрадиционных форм обучения и развития хорошо известна. Такие занятия приближают школьное обучение к жизни, реальной действительности. Дети охотно включаются в такие занятия, ибо нужно проявить не только свои знания, но и смекалку, творчество.
С помощью нетрадиционных уроков можно решить проблему дифференциации обучения, организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся, физического эксперимента.
Снижение уровня знаний учащихся в большей степени объясняется качеством уроков: шаблоном, однообразием, формализмом, скукой. Многие учителя ищут разные способы «оживления» урока, привлечения учащихся к активной работе, разнообразию форм объяснения нового материала. Разумеется, ни в коем случае нельзя отказываться от традиционного урока, как основной формы обучения и воспитания детей. Но придать уроку нестандартные, оригинальные приемы необходимо для активизации мыслительной деятельности учащихся. Это не замена старых уроков, а их дополнения и переработка, внесение оживления, разнообразия, которым повышают интерес, способствуя совершенствованию учебного процесса. На таких уроках ученики увлечены, их работоспособность повышается, результативность урока возрастает.
Но надо заметить, что в выборе нестандартных уроков нужна мера. Ученики привыкают к необычным способам работы, теряют интерес, успеваемость заметно понижается. Место нетрадиционных уроков в общей системе определяет учитель в зависимости от конкретной ситуации, условий содержания материала и индивидуальных особенностей самого учителя.
Предмет исследования: процесс нетрадиционного обучения на уроках технологии.
Теоретическая и практическая значимость исследования определяется возможностью использования полученных результатов в дальнейших исследованиях, посвященных анализу особенностей методики подготовки и проведения нетрадиционных форм обучения. В рамках преподавания технологии могут быть использованы, разработанные мной конспекты нетрадиционных уроков.
Гипотеза исследования заключается в следующем: если применять на уроках технологии нестандартные формы обучения, то это будет способствовать:
-формирования у детей таких качеств личности, как самостоятельность, коллективизм, умения планировать свою работу, предвидеть результаты труда, ответственности за последствия своей деятельности, организаторских и коммуникативных склонностей и способностей;
-мотивации подрастающего поколения к эффективной трудовой и учебной деятельности;
-повышения интереса школьников к учению;
-более результативному решению задач образования, развития и воспитания личности учащегося.
Познавательный интерес – это интерес к учебной деятельности, к науке и приобретению знаний.
Возникновение познавательного интереса зависит в первую очередь от уровня развития ребенка, его опыта, знаний, той почвы, которая питает интерес, а с другой стороны, от способа подачи материала.
Интерес школьников к учению является определяющим фактором в процессе овладения ими знаниями. Великие педагоги – классики всех времен подчеркивали первостепенное значение в обучении интереса, любви к знаниям.
Интересное обучение не исключает умение работать с усилием, а, наоборот, способствует этому.
Поэтому, одной из важнейших задач педагогов должно быть – выявление имеющихся интересов, развитие и воспитание интереса к знаниям у школьников.
Интерес – это форма проявления познавательных потребностей, обеспечивающая направленность личности на осознание целей деятельности и тем самым способствует ориентировке, ознакомлению с новыми фактами, более полному и глубокому отражению действительности.
В связи с этим интерес определяется как эмоционально – познавательное отношение, непосредственно мотивированное, имеющие тенденцию переходить в познавательную направленность личности. От непосредственно мотивированного эмоционального переживания (любви, увлеченности) интерес отличается наличием Эмоционально – познавательного отношения, неразложимой на элементы интеллектуальной эмоции – радости познания. От чувства долга и ответственности, сознательного отношения интерес отличается наличием непосредственного мотива, появление радости познания (помимо радости выполненного долга) свидетельствует о появлении интереса.
Однако познавательный интерес не всегда побуждает личность к активной учебной деятельности. Эти интересы только тогда превращаются в необходимую жажду познания, поднимаются на уровень духовной потребности, когда они включаются в общую систему мотивов, определяющих жизненные позиции личности, ее направленность.
Проблема интереса в обучении не нова. Значение его утверждали многие педагоги- новаторы прошлого. В самых разнообразных трактовках проблемы в классической педагогике главную функцию его все видели в том, чтобы приблизить ученика к учению, приохотить, «зацепить» так, чтобы учение для ученика стало желанным, потребностью, без удовлетворения которой немыслимо его благополучное формирование.
Познавательный интерес нужно признавать одним из самых значимых факторов учебного процесса, влияние которого неоспоримо как на создание светлой и радостной атмосферы обучения, так и на интенсивность протекания познавательной деятельности учащихся.
При наличии познавательных интересов учение становится близкой, жизненно значимой деятельностью, в которой сам школьник кровно заинтересован.
Методика изучения и формирования познавательных интересов учащихся - вопрос в равной степени актуальный для исследования проблемы, так и для практики обучения и воспитания. К методам исследования познавательного интереса учащихся подойдем, прежде всего, с позиции общей проблемы воспитания и развития, в фарватере которой обнаруживаются важнейшие тенденции формирования и развития любого свойства личности.
Процесс формирования познавательного интереса, как и всякой стороны личности, происходит в деятельности, структура которой (ее задачи, содержание, способы и мотивы) составляют объективную основу развития познавательного интереса.
Главный вид этой деятельности - учение, в процессе которого происходит систематическое овладение знаниями в предметных различных областях, приобретение и совершенствование способов (умений и навыков) познавательной деятельности, трансформирование целей, выдвигаемых обществом, школой, в мотивы деятельности самого учения.
Учение закладывает основы познавательного интереса, но не исчерпывает собой всех возможностей их формирования. В любом виде деятельности, поскольку познавательная и практическая стороны для личности не обособлены, есть необходимая почва для формирования познавательного интереса. Особенно благоприятна деятельность, связанная с предметом интереса ученика.
В связи с этим широкая внеурочная деятельность представляет значительный простор для формирования познавательного интереса.
Эффект деятельности для формирования познавательного интереса подростков зависит от педагогически правильной ее организации, использование ее объективных условий и внутренних возможностей личности ученика. К этому можно отнести потребности учащихся, систему целей и задач личности, ее позиции, на основе которой возникают сложные отношения к предметному миру и к людям, уровень общего умственного развития и обнаруживающий себя зачатки новообразований.
Формирование познавательных интересов и активности личности- процессы взаимообусловленные. Познавательный интерес порождает активность, но, в свою очередь, повышение активности укрепляет и углубляет познавательный интерес.
В учебном процессе можно использовать следующие методы - анкетирование, творческие задания, интервью, лабораторный эксперимент, наблюдение, педагогический эксперимент, психологическое тестирование.
Приемы активизации познавательной деятельности.
В процессе приобретения учащимися знаний, умений и навыков важное место занимает их познавательная активность, умение учителя активно руководить ею. Со стороны учителя учебный процесс может быть управляемым пассивно и активно. Пассивно управляемым процессом считается такой его способ организации, где основное внимание уделяется формам передачи новой информации, а процесс приобретения знаний для учащихся остается стихийным. В этом случае на первое место выступает репродуктивный путь приобретения знаний. Активно управляемый процесс направлен на обеспечение глубоких и прочных знаний всех учащихся, на усиление обратной связи. Здесь предполагается учет индивидуальных особенностей школьников, моделирование учебного процесса, его прогнозирование, четкое планирование, активное управление обучением и развитием каждого учащегося.
В процессе обучения учащийся также может проявить пассивную и активную познавательную деятельность.
Существуют разные подходы к понятию познавательной активности учащихся. Б. П. Есипов считает, что активизация познавательной деятельности - сознательное, целенаправленное выполнение умственной или физической работы, необходимой для овладения знаниями, умениями, навыками. Г. М. Лебедев указывает, что "познавательная активность - это инициативное, действенное отношение учащихся к усвоению знаний, а также проявление интереса, самостоятельности и волевых усилий в обучении". В перовом случае идет речь о самостоятельной деятельности учителя и учащихся, а во втором - о деятельности учащихся. Во втором случае в понятие познавательной активности автор включает интерес, самостоятельность и волевые усилия школьников.
В обучении активную роль играют учебные проблемы, сущность которых состоит в преодолении практических и теоретических препятствий в сознании таких ситуаций в процессе учебной деятельности, которые приводят учащихся к индивидуальной поисково-исследовательской деятельности.
Метод проблемного обучения составляет органическую часть системы проблемного обучения. Основой метода проблемного обучения является создание ситуаций, формировка проблем, подведение учащихся к проблеме. Проблемная ситуация включает эмоциональную, поисковую и волевую сторону. Ее задача - направить деятельность учащихся на максимальное овладение изучаемым материалом, обеспечить мотивационную сторону деятельности, вызвать интерес к ней.
Метод алгоритмизированного обучения. Деятельность человека всегда можно рассматривать как определенную последовательность его действий и операций, т. е. она может быть представлена в виде некоторого алгоритма с начальными и конечными действиями.
Для построения алгоритма решений той или иной проблемы нужно знать наиболее рациональный способ ее решения. Рациональным способом решения владеют самые способные учащиеся. Поэтому для описания алгоритма решения проблемы учитывается путь его получения этими учащимися. Для остальных учащихся такой алгоритм будет служить образцом деятельности.
Метод эвристического обучения. Основной целью эвристики является поиск и сопровождение способов и правил, по которым человек приходит к открытию определенных законов, закономерностей решения проблем.
Метод исследовательского обучения. Если эвристическое обучение рассматривает способы подхода к решению проблем, то исследовательский метод - правила правдоподобных истинных результатов, последующую их проверку, отыскание границ их применения.
Таким образом, для активизации познавательной деятельности учащихся на уроке прослеживаются некоторые общие подходы:
совершенствование системы усвоения учащимися базовых знаний, умений и навыков;
активизация теоретического и продуктивного мышления, познавательных способностей школьников; развитие критического мышления в процессе обучения;
развитие мотивации к учению, познавательных интересов учащихся; стремление к осознанному усвоению учебного материала, участию всех учеников в учебной деятельности;
организация кооперирования, сотрудничества учащихся при решении определенной задачи; использование разнообразных форм учебной работы;
организация учебно-поисковой деятельности, различных форм самостоятельной работы учащихся;
применение компьютерных технологий в учебном процессе;
допускается обучение учащихся в разном темпе и усвоение ими разного объема знаний;
проведение развивающих учебных игр;
организация тренинга: коммуникативные тренинги, тренинги по развитию памяти, внимания, мышления, и др.
Общая идея такова: с учетом разных начальных условий для каждого конкретного ребенка, включенного в процесс обучения, существует свой, индивидуальный уровень развития, который он сможет достичь при условии наиболее благоприятной для него организации учебного процесса. Задача каждого педагога - найти и создать эти условия!
Уважаемые педагоги! Предлагаем Вашему вниманию теоретический материал по активизации познавательной деятельности составленный руководителем районного методического объединения учителей технологии Шильниковской И.Л.
Трудно судить об уроке только лишь по содержанию. Но план-конспект урока подлежит обсуждению. Тема урока «Сервировка стола. Культура питания» имеет место в образовательной программе «Технология» в разделе «Кулинария». Четко определена тема и поставлены цели урока. Каждый момент сопровождается наглядным материалом. Используется ИКТ. Этапы урока расписаны. Прослеживается проблемный вопрос, ответ на который предложено найти обучающимся. В разработке присутствует самостоятельная подготовка ребят по истории сервировки стола. Закреплением просмотренного материала является практическая работа.
Урок соответствует уровню учебной подготовки и развития учащихся. По содержанию урок интересный, достаточно демонстрационного материала. Предусмотрена групповая работа. Дано домашнее задание.
Тема нашего семинара «Развитие познавательной активности на уроках технологии». По моему мнению урок должен быть связан с этой темой. Может целесообразней урок нужно было начать с игры «Ресторан». Засервирован слол. Посадить двух учеников…задать вопросы по приборам, посуде, скатерти, салфеткам….Спросить, уютно ли себя чувствуют за столом… Подойти к тому, чтобы дети сами определили тему и цели урока. В конце урока оценили свою деятельность. Задать им вопросы по уроку: смогут ли они за один урок изучить культуру питания и пользоваться приборами. Нужно ли в системе пользоваться всеми приборами.
Для систематизации знаний составлены тесты. К уроку подготовлена объемная презентация. Отличный наглядный материал. В целом урок хороший, можно дать положительную оценку.
С 31 января по 5 февраля 2011г. в информационной оболочке «Открытый класс» (http://www.openclass.ru/forums/200262) был проведен дистанционный семинар учителей технологии по теме «Активизация познавательной деятельности школьников на уроках технологии».
В работе семинара приняли участие 3 педагога из школ города.
В ходе работы семинара были рассмотрены вопросы:
·«Активизация познавательной деятельности школьников на уроках технологии» (теоретический материал)
· «Приготовление суши» (практические разработки).
· «Сервировка стола» (практические разработки).
Большой интерес вызвал мастер-класс учителя технологии МОУ «СОШ №4» Шебалдиной Т.В. «Полезная вредная еда. Культура питания». Представленный материал отличается проработанностью, полезен для практического применения в рамках изучения раздела «Кулинария». В рамках мастер-класса рассматривается наиболее распространенная пища народов мира, ее полезность и вред. Для мультимедийного сопровождения учитель технологии предложила свою презентацию.
Отрицательным моментом семинара является низкая активность педагогов. Решением данной проблемы будет планирование и проведение семинара по обучению работе в информационной оболочке «Открытый класс».
Уважаемые педагоги!
Приглашаем Вас принять участие в дистанционном семинаре "Развитие познавательной активности школьников на уроках технологии", который будет проходить с 31 января по 5 февраля 2011г. на данной странице.
К участию в семинаре приглашаются учителя технологии, методисты.
План проведения семинара:
31 января - 2 февраля 2011г. -размещение материалов по предложенным темам.
1. Развитие познавательной активности школьников на уроках технологии (методы, приемы).
2. Обмен опытом по теме: "Серверовка стола".
3. Обмен опытом преподавания темы "Приготовление суши".
2- 4 февраля 2011г.- обсуждение представленных материалов. Обмен опытом.
5 февраля 2011г.- подведение итогов дистанционного семинара.