Коллеги! Как Вы считаете, использование видеоматериалов на уроке необходимо для опеределенного эффекта или позволяет эффективно проводить урок. Если для Вас важно последнее свойство, то какие приемы, виды деятельности Вы используете при работе с видеоматериалами?
Здравствуйте, Кристина Алексеевна. Считаю, видеоматриалы позволяет эффективно проводить урок. При этом, перед просмотром фильма необходимо обратить внимание учащихся на вопросы, на которые онидолжны получить ответ при просмотре видеофрагмента. Это - один из вариантов.
Комментарий был изменен с момента создания (elena02, Sat, 22/01/2011 - 22:44).
С уважением, Алисова Елена Александровна, учитель биологии МОУ "СОШ № 20" г. Астрахани
Кристина Алексеевна! Коллеги! Думается, что эффектность вполне может привести к эффективности. Однако злоупотреблять все-таки не стоит: мои продвинутые ученики очень обрадовались, когда на урок я пришла без презентации и видео, а с книгой... Все -таки отрицательный результат тоже результат да и неплохой)))
Данный фильм попал ко мне в руки после посещения семинара в нашем ИПК и ПРО. К сожалению фильм много "весит", чтобы его переслать (ровно на 40 минут). Он называется "Паутина", может на видео-серверах он найдется.
Учитывая мощное внедрение в нашу жизнь компьютерных технологий, появляется больше возможности использовать видеоуроки, что позволяет на мой взгляд, сделать урок и эффектным, и эффективным. Для многих ребят лучше один раз увидеть, чем несколько раз услышать или прочитать.Но все хорошо в меру и вовремя.
Ирина Александровна, каковы Ваши приемы работы с видеоматериалом? Что можно предложить детям, кроме как просмотра. Думаю, Ваш опыт был бы полезен многим коллегам. С уважением, Ермолаева К.А.
Коллеги! Как Вы считаете, использование видеоматериалов на уроке необходимо для опеределенного эффекта или позволяет эффективно проводить урок. Если для Вас важно последнее свойство, то какие приемы, виды деятельности Вы используете при работе с видеоматериалами?