На этой странице давайте обсудим накопившиеся проблемы, общие для всех педагогов, возникающие при работе с терминологией. Некоторые аспекты были затронуты на недавно прошедшей межрегиональной метапредметной конференции"Этот удивительный термин".
Что нам нужно предпринять, коллеги, на Ваш взгляд, какие общие усилия сделать для формирования метапредметной компетенции, важной в свете образовательной инициативы "Наша новая школа"?
Метапредметные результаты образовательной деятельности Способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов.http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=824
Мне кажется, работая над терминологией, мы достигаем именно метапредметных результатов, поэтому основной путь - объединение усилий предметников, интеграция на базе уроков русского языка. Важная мысль - в статье Васильевой Т.А. : работая с терминами, формируем взгляд на язык, что очень важно именно при формировании метапредметной компетенции.
Основные проблемы:
-незнание терминологии;
-неверное наполнение термина, смешение терминов;
-неумение использовать в речи(орфоэпия, грамматика, синтаксис;
Учителя всех предметов, объединяйтесь!
На этой странице давайте обсудим накопившиеся проблемы, общие для всех педагогов, возникающие при работе с терминологией. Некоторые аспекты были затронуты на недавно прошедшей межрегиональной метапредметной конференции "Этот удивительный термин".
Что нам нужно предпринять, коллеги, на Ваш взгляд, какие общие усилия сделать для формирования метапредметной компетенции, важной в свете образовательной инициативы "Наша новая школа"?
С уважением В.И. Громова