С 1 декабря в Ахтубинском районе стартовал проект "Электронный дневник" . Как вы относитесь к этому проекту. Поможет ли он решить вопрос с успеваемостью и посещаемостью в школе? Как в вашей школе отнеслись к электронному дневнику родители детей и сами дети?
Для молодых современных родителей электронные дневники - естественная потребность без особых хлопот отслеживать успеваемость своих детей, а вот для учителей? Ежедневный кропотливый труд и всё за ту же "грошевую" зарплату
Я с Вами согласна, хочется добавить, что людям более старшего поколения намного сложнее "справиться" с компьютером, им легче держать в руках обычный дневник, который сопровождал не одно поколение в школах. А так же это лишняя работа, 2 раза в день выставлять оценки сначала в обычный журнал, а затем в электронный.
Наталья Юрьевна,к проекту я,как и большинство учителей,отношусь отрицательно.С посещаемостью и успеваемостью вести борьбу таким образом-не выход.Кого загрузили дополнительной работой за ту же оплату труда?Учителей.В нашей школе учащиеся отнеслись по-разному:одни-безразлично и их -большинство(у них нет компьютера),родители не смогут их контролировать; другие дети-испуганно, их меньшинство, как и их родителей.У них есть возможность доступа в Интернет.Но и дети и их родители сочуствуют нам, учителям.С уважением.
С уважением учитель географии МБОУ "Удаченская ООШ МО "Ахтубинский район" Астраханской области.
К электронным дневникам в первое время относилась настороженно, но сейчас стало ясно , что это шаг вперед в нашем образовании. Жить нужно по мировым стандартам. И конечно, хотелось бы , чтобы наша зарплата также соответствовала мировому уровню.Единственным минусом электронных дневников считаю нехватку времени у классного руководителя.
Я считаю, что электронные дневники это здорово и вносить данные в эти дневники должны учителя-предметники, они владеют компьютером и их можно обучить работе в программе, 10 минут потраченных после урока, это вполне допустимо.
Электронные дневники могут позволить обойтись без вообще какой-либо печатной документации (в частности, без классных журналов, журналов ГПД,факультативов и пр.), но для этого они должны вестись ВСЕМИ учителями-предметниками. А какие возможности появляются для мониторинга и анализа!!!
Я считаю, что электронные дневники - это очень хорошо. И чтобы учителя-предметники или классные руководители не задерживались после уроков, выставляя оценки, в идеале у каждого учителя в кабинете должен находиться компьютер или ноутбук. И учитель сразу тогда сможет выставляь оценки прямо на уроке. К сожалению, о таком можно пока только мечтать. Но и сейчас, оставаясь после уроков, у меня, как у классного руководителя, уходит на выставление всех оценок за день минут 20 - 30 , не больше. Этим временем вполне можно пожертвовать. Зато мои родители всегда в курсе успехов своих детей и в курсе домашнего задания.
ЭД - это благо для тех родителей, которые занимаются своими детьми, но к сожалению есть и такие, которым и бумажный не нужен, и электронный. А для предметников и классных руководителей - это большая помощь. Сразу скажу, что у нас компьютеры есть в каждом кабинете и в учительской.
С 1 декабря в Ахтубинском районе стартовал проект "Электронный дневник" . Как вы относитесь к этому проекту. Поможет ли он решить вопрос с успеваемостью и посещаемостью в школе? Как в вашей школе отнеслись к электронному дневнику родители детей и сами дети?