Submitted by Валентина Францевна Крупина on вс, 05/12/2010 - 11:11
1. Перепиши, расставляя недостающие знаки препинания и вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки.
Как вести себя в транспорте.
При посадк... не нужно ломит...ся в дверь. Нужно пр...держиват...ся очереди уступая первенство старшим, стоящим рядом. Лучше даже помочь сесть какому(нибудь) старику или женщине с ребёнком.
Войдя, не забывай о тех, кто идёт после тебя, веди себя сп...койно и корректно.
Если ты с...диш..., встань сразу же, как только рядом ок...зался человек старше тебя. Мальчики всегда уступают место девочкам.
(Не) забывай, что вокруг стоят и сидят пассажиры. (Не) кричи разговаривая с другом (не) хохочи громко. Не размахивай руками (не) жуй мороже...ое или п...рожки – ты можеш... испачкать окружающих.
2. Выпиши:
Наречие времени
Наречие места
Прилагательное в сравнительной степени
Слово категории состояния
3. Перепишите, подчеркните наречия. Определите способ словообразования наречий (указать морфему)
Недавно попалась мне в руки книга. Мы дожидались недолго. Справа сиял снежный Кавказ. Облака тяжело тянулись около снежных вершин. Здесь путешественники обыкновенно выходят из экипажей и идут пешком. Он всю дорогу болтал по-турецки. Мы возвратились поздно. Я следовал за ними издали. Его насилу отогнали. Сослепу старушка не сразу узнала меня. Он поступил так назло всем. Смолоду она считалась красавицей. Он совершенно не терпел возражений.