|
Методика и дидактика преподавания немецкого языка
|
|
|
|
|
Submitted by Sergej Schischkin on Tue, 23/11/2010 - 16:02 |
Вот уж, воостину, дожили! У нас уже, каждый, кто сидит вне школы, великолепно разбирается в методике и дидактике преподавания немецкого языка! Сегодня получил вежливую просьбу от "специалиста по информатике, ИКТ и педагогике", удалить мои некоторые блоги как несоответствующие методике и дидактике преподавания немецкого языка! Ленинский принцип: "Каждая кухарка должна уметь управлять государством"! Вот и управляют! Кстати, кто ответит, как будет по-немецки "квасить капусту"?
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
На: Методика и дидактика преподавания немецкого языка
Keine Hilfe von den hiesigen Methodikerinnen und Didaktikerinnen! Wo sind die plötzlich, wo sind die geblieben??? Offensichtlich nicht in der Schule!
Denn die Schule ist ein Ort, wo ich den Kindern Deutsch beibringe!
На: Методика и дидактика преподавания немецкого языка
Учебник немецкого языка для 8 класса "Мозака" , стр. 164.
Перевод на русский язык: " В тот день, когда Тереза встретила Булля, сначала до неё донеслись обрывки мелодии. Затем она увидела его перед садом, где стояла высокая трава, так как её никто не косил.
Он лежал на спине, заложив руки под голову, и смотрел на неё.
"Это ты играл на губной гармошке?" - спросила Тереза. Он вытащил инструмент из кармана брюк и сыграл ещё раз.
"Хочешь?" - спросил он затем, держа инструмент перед нею.
"Das kann ich nicht", sagte Therese.
"Probier es."
Как Вы думаете, какова была реакция учеников на этот отрывок из учебного текста? Вот Вам и методика и дидактика составления учебников для школы!
На: Методика и дидактика преподавания немецкого языка
Сергей! Ваши огорчения понятны. Но собака лает, а караван идет! Вы смелый и мужественный человек, идите вперед, дорогу осилит идущий. Алмаз останется алмазом, как бы его не мешали с землей! Уважающая Вас Гульжиган Мухаммедовна.
На: Методика и дидактика преподавания немецкого языка
Keine Antwort ist auch eine Antwort! Anders: Keine Reaktion ist auch eine Reaktion! Sowieso stört das die Reflexion nicht!
На: Методика и дидактика преподавания немецкого языка
Уважаемые коллеги! Какие УМК вы используете?
vera