Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



С какой стороны подойти?

Ответов - 11
Ольга Николаевна Смирнова
Фото пользователя Ольга Николаевна Смирнова
На сайте с: 25/09/2010
Баллы: 34
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 6 лет 32 weeks назад.

Уважаемые коллеги! Просим вас включиться в обсуждение вопроса "Компетентностный подход и ЕГЭ: можно ли совместить несовместимое?", поделиться своими мыслями, опытом работы по внедрению основ компетентностного подхода при подготовке к ЕГЭ.

Прикрепленный файл Size
ЕГЭ в условиях внедрения новых образовательных стандартов СМИРНОВА О.Н.docx 22.17 KB
Компетентностный подход как основа обновления содержания образования КОЖЕВИНА Л.Н.docx 50.93 KB
Гулзара Нурболатовна Букешева
На сайте с: 15/07/2010
Баллы: 44
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 years 14 недель назад.
На: С какой стороны подойти?
Даже программа профильного курса не всегда перекликается с содержанием ЭГЕ, поэтому некоторые вопросы приходится отрабатывать простым натаскиванием, ничего не поделаешь.А компетентность учащихся на ЕГЭ проверяется, может быть немного в задачах части В. Часть С по физике, например, частично берется из МФТИ.
Ольга Николаевна Смирнова
Фото пользователя Ольга Николаевна Смирнова
На сайте с: 25/09/2010
Баллы: 34
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 6 лет 32 weeks назад.
На: С какой стороны подойти?

  В государственном стандарте базового и полного среднего образования выделены  группы ключевых компетентностей,некоторые из которых просто нереально проверить заданием любого уровня сложности.

Татьяна Анатольевна Макашина
Фото пользователя Татьяна Анатольевна Макашина
На сайте с: 26/03/2010
Баллы: 25
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 1 неделя назад.
На: С какой стороны подойти?

На уроках физики, на мой взгляд, нужно заниматься как раз развитием ключевых компетенций, а не подготовкой к ЕГЕ.  Учащийся со сформированными учебно-познавательными, информационными компетенциями, с компетенциями продуктивной творческой деятельности без особого труда сдаст ЕГЕ по физике.

Ольга Николаевна Смирнова
Фото пользователя Ольга Николаевна Смирнова
На сайте с: 25/09/2010
Баллы: 34
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 6 лет 32 weeks назад.
На: С какой стороны подойти?

Спасибо большое ,уважаемая Татьяна Анатольевна за Ваше мнение на форуме.Только вот от того,что мы знаем о компететенциях, о их содержании,смене деятельности учителя и ученика,легче то не становится.Развивать их надо через  решение особенных задач,которых к сожалению в учебниках наших УМК очень мало(многие репродуктивны),а тем более ЕГЭ.Правда,в последних версия ЕГЭ и ГИА наметки на такие задания уже есть:и текст,и графики,и схемы для мысленного построения опыта ,и таблицы и.т.д. Будем искать?

Татьяна Анатольевна Макашина
Фото пользователя Татьяна Анатольевна Макашина
На сайте с: 26/03/2010
Баллы: 25
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 1 неделя назад.
На: С какой стороны подойти?

Особые задания для развития ключевых компетенций - дело замечательное, думаю, что с распространением ЕГЭ и ГИА  такие задачи появятся и в школьных учебниках. Но не стоит забывать и о методах преподавания: развивающие беседы, противоречивые вопросы ..., не говоря уже  о распраняющихся современных технологиях преподавания - все это тоже формирует ключевые компетерции. Другое дело, что новые технологии преподавания довольно трудно внедрять в учебный процесс. 

Ольга Николаевна Смирнова
Фото пользователя Ольга Николаевна Смирнова
На сайте с: 25/09/2010
Баллы: 34
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 6 лет 32 weeks назад.
На: С какой стороны подойти?

Согласна,что в методологии и дидактике открывается простор  творческому поиску.Но не беря на себя многого(его для нас видимо припасли достаточно) в рамках темы говорилось о ЕГЭ(ГИА) и компетенциях.(и как следствие о КОТах и КОЗах на которые должны ориентироваться ,но еще не имеем )  

Эмма Федоровна Николаюк
Фото пользователя Эмма Федоровна Николаюк
На сайте с: 05/11/2009
Баллы: 2231
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 50 недель назад.
На: С какой стороны подойти?

Уважаемые коллеги! Приятно, что Вы беспокоитесь каждый о своём любимом предмете. ЕГЭ по всем предметам несовершенно. Однако нельзя не заметить, что каждый год что-то меняется (причём иногда очень существенно). Не могу с уверенностью сказать о других предметах, а вот по русскому языку, выполняя часть С, крайне важны именно компетентностные знания в разных предметных областях. И если учитель УЧИТ, он не может не видеть, в чём это выражается.

И ещё хочется сказать об истории: никто не отменял её. Да, менее стала востребована в вузах при поступлении, зато обществознание необходимо на многие специальности (75% выпускников сдаёт обществознание). А как получить высокий балл по обществознанию без хороших знаний по истории?!!

И насчёт политических дебатов: о ЕГЭ пишут очень много (не меньше, чем о выборах президента на Украине). Но важно ведь не количество.... Много ли хороших предложений? Вот в чём вопрос. Спасибо. С уважением Э.Ф.

Сетевой методический кабинет

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн