Официальный сайт seoturbina 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Учебный блог Сытниковой Светланы

Размещено: Светлана Васильевна Сытникова - ср, 10/11/2010 - 11:36

Именно здесь по ходу обучения буду размещать все свои материалы.


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

На: Учебный блог Сытниковой Светланы


 Будем говорить по- русски!

 

1. Цель сообщества: решение проблем национальной культуры.

2. Учителей русского языка и литературы.

3. Сообщество активное, идет обуждение вопросов в блогах, вики-страницах, форумах. Постоянно появлются новые объявления.

4. В данном сообществе представлены материалы проектов - "Коллекция мультимедийных презентаций", "Коллекция диктантов "на засыпку" и другие, конкурсов - "Лучший конспект урока", "Моя любимая книга", представлен материал мастер-классов "ЦОР по русскому языку и литературе: каким ему быть", "Этический аспект культуры речи ученика и учителя", идет обсуждение на форумах, интернет-семинарах и конференциях.

5.В сообществе представлены разработки уроков, имеются фотоальбомы.

6. Члены сообщества узнают о событиях, происходящих в сообществе   в разделах "наши объявления", "наши блоги", "наши события", "наши сообщения".

7. Работая в блоги имеется возможность самообразования через обмен опытом в форумах, интернет-семинарах, конференциях.

8. Понравилась идея обсуждения самых трудных вопросов в предмете, где работа идет творчески, имеется мнение экспертов.




На: Учебный блог Сытниковой Светланы


За счет чего живут блоги

 

Для начало определимся что такое БЛОГ. Блог -это  (сетевой журнал или дневник событий) — это веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи временной значимости, отсортированные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху). Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой: блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором (в отзывах к блог-записи или своих блогах). ТАк за счет чего они живут? Самое главное, это энтузиазм блогера, так как от его активности зависит как раз  пополнение своего блога информацией. Следующее, это актуальность блога.Бывают что темы теряют интерес или исчерпывают себя.Еще немаловажный фактор - это расположение. И как всегда это реклама, ведь она двигатель прогресса . Openclass имеет неплохой индекс популярности: 64 470.  Ну а вот сколько здесь энтузиастов я сказать не могу, будем надеяться, что они есть. Вот блог который подходит по моим критериям: энтузиазм автора, очень актуальная тема в связи с 65 -летием Победы и очень интересная, ведь каждого из нас коснулось это Война.




На: Учебный блог Сытниковой Светланы


Что привлекает людей в СС?

 

Прежде чем говорить о значении сетевых сообществ в жизни человека и о том, что привлекает или отталкивает, обсуждать их пользу или вред, хотелось бы обратиться к одному из определений данного понятия. Сетевое сообщество  - это группа людей, поддерживающих общение и ведущих совместную деятельность при помощи компьютерных сетевых средств. Сообщества такого рода не могут быть специально спроектированы, организованы или созданы в приказном порядке. Сетевое сообщество = простые действия участников + обмен сообщениями + социальные сервисы. Что может привлекать людей в такого рода сообществах? Об этом можно рассуждать очень много и долго: есть люди, которые могут свободно общаться только в пределах Интернета, есть такие, которым трудно найти единомышленников среди своего окружения, а некоторые стремятся выйти за границы своего привычного окружения и познать мир и других людей с помощью сетевых сообществ. Теперь обращусь к собственному примеру. Я состою в нескольких сообществах, которые объединяют людей по различным интересам. С их помощью я могу общаться с земляками и родственниками, которых давно не видел, узнавать что-то новое и полезное для себя, например, о воспитании детей, о новинках в мире техники, делиться своими размышлениями с друзьями и коллегами. Думаю, что использование в педагогической практике сетевых сообществ служит для воспитания следующих умений:

1) совместное мышление (переход от эгоцентрической позиции к пониманию роли и знаниям других людей)

2) толерантность;

3) освоение децентрализованных моделей;

4) критичность мышления.




На: Учебный блог Сытниковой Светланы


Результаты поисков однофамильцев оказались неутешительными: нашла только одну однофамилицу. Сытникову Наталью Владимировну из Московской области. К сожалению, из ее личной странички больше информации никакой не почерпнула, кроме того, что она учитель.



Поиск

Loading
Глобальная школьная лаборатория

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн