Когда мы организовывали наш пришкольный профильный каникулярный лагерь для одаренных детей, мы не задавались вопросом кому это надо?" Но неожиданно через два года, в октябре 2010 года, на курсах повышения квалификации одному из наших самых опытных педагогов, стоявшему у "колыбели" лагеря, преподаватель сказал, что "этого ничего не нужно". В растерянности коллега рассказала об этом нашей школьной команде сетевого сообщества. А по вашему мнению, нужна ли школе такая форма работа с одаренными детьми? А может мы влезаем "в огород" дополнительного образования?
Здравствуйте,Елена Николаевна! Уже три года в нашей школе работает летний экологический лагерь "Родник". Школьники имеют возможность больше узнать об окружающей природе, проводя многочисленные наблюдения, исследования. Большинство исследовательских проектов, после дополнительной доработки, представляются на школьной научно-практической конференции, районных экологических чтениях. Лучшие работы представляются на региональных конкурсах. И дети, и педагоги довольны совместной деятельностью. Уверена, что летний профильный лагерь - одно из важных направлений работы с одаренными детьми. С уважением Акатушева Г.Н.
Уважаемая Галина Николаевна! У нас речь идет не только о летнем лагере. Мы работаем каждые каникулы. По нескольким направлениям. Весной 2010 г. направлений было 7. Задействованы не все учителя - самые-самые. Есть определенная внутришкольная методика отбора учителей и педагогов. Завтра проконсультируюсь, помещу еще материалы о лагере. Слабовато пока у меня с загрузкой презентаций и видео.
В нашем городе работа летних пришкольных площадок (или лагерей) в течение всего июня, а в некоторых школах и июля - привычное дело. Наша школа помещается в зеленой зоне, вдалеке от дорог, между двумя парками. У нас летом до 100-120 человек учащихся нескольких школ района отдыхают на этих площадках. Питание отличное (только что сделан евроремонт столовой, новое оборудование и мебель), экскурсии, поездки, посещение бассейна, праздники... Это в основном учащиеся 1-6 классов. Но кроме этого учителя работают с маленькими группами одаренных детей 5-10 классов. Программа написана нами, планы на конкретные каникулы (осень, зима, весна, лето) составляются самими учителями. Зайдите в наши материалы сообщества - там постарались мы все ньюансы отразить. Спасибо за поддержку! Думаю, что эти вещи мы, учителя, где бы мы ни жили, делаем прежде всего ради детей.
Когда мы организовывали наш пришкольный профильный каникулярный лагерь для одаренных детей, мы не задавались вопросом кому это надо?" Но неожиданно через два года, в октябре 2010 года, на курсах повышения квалификации одному из наших самых опытных педагогов, стоявшему у "колыбели" лагеря, преподаватель сказал, что "этого ничего не нужно". В растерянности коллега рассказала об этом нашей школьной команде сетевого сообщества. А по вашему мнению, нужна ли школе такая форма работа с одаренными детьми? А может мы влезаем "в огород" дополнительного образования?
С уважением, Елена Николаевна Волченко