|
Модуль 4. Задание 10. Четыре закона теории информации Спенсера. Подгруппа "Сборная солянка"
|
|
|
|
Работаем в подгруппе!
Заполните таблицу и выполните задание 10 в следующей последовательности:
- предложите не менее одного вопроса (с вариантами ответов, если формулировка вопроса это предполагает) к анкете для исследования информационных потребностей педагогов;
- проголосуте за каждое предложение (от 1 до 5), оставьте краткий комментарий-обоснование выставленной оценки (особенно, если снижаете оценку);
- посчитайте средний арифметический балл, полученный вашим предложением;
- договоритесь в комментариях к странице о том, кто из вашей микрогруппы возмется за создание анкеты;
- отвественный от микрогруппы создает анкету, публикует ссылку на странице самооценки работ по модулю 4 .
- все участники микрогруппы принимают участие в опросах, созданных в нашем сообществе, участвуют в обсуждении задания в форуме 10-го задания 4 модуля , публикуют свои достижения странице самооценки работ по модулю 4 .
ФИО участника |
Вопросы к анкете |
Голосование/комментарий |
Итого |
|
|
Антипова В.Б. |
Синицына Т.А. |
Комарова С.Н. |
Катина А.В. |
|
|
Антипова В.Б. |
1. Какие источники вы используете для получения информации чаще всего?
- официальные документы
-статистические данные
- теоретические исследования по отраслям знаний
- теоретические исследования по педагогике
-методическую литературу
2. Где вы всегда находите нужную информацию?
- дома
- на работе
- в публичной библиотеке
- в Интернете
- в СМИ
|
|
4/4 |
5/5 Вопросы достаточно глобальные но в анкете должны быть и такие. Они нужны нам и тем, кто отвечает для рефлексии. |
5/5 Это классика социологического опроса |
|
|
Синицына Т.А. |
1. Какие критерии Вы используете при отборе найденной информации
-достоверность
-конкретность
-точность
-необходимость
-практическая значимость
|
|
|
5/5 Вопрос является логическим продолжением работы предыдущего автора. |
5/5 |
|
|
Комарова С.Н. |
1. Как часто в своей работе Вы используете Интернет?
- никогда
- периодически
- постоянно
2. Какие сервисы Вы считаете наиболее удобными?
- Wiki
- Google
-...
3. Какие темы Вы хотели бы предложить для обсуждения в рамках профессионального сетевого сообщества?
|
5/5 актуально
5/5 позволяет поределить уровень пользователей
5/5 хороший вопрос для начала работы сетевого методиста
|
|
|
5/5 |
|
|
Катина А.В. |
1. Какие технологические приемы вы чаще всего используете для поиска информации в сети Интернет?
- реестр открытых источников
-поиск синонимов
- поиск аналитики по теме
- перенос запросов на разные поисковики
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Желаю успеха!
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
Можно подглядывать!
Можно посмотреть, как получилось у группы "Иностранка.ру" :)
С уважением В.А. Полякова
На: Можно подглядывать!
Я уже смотрела, как уних получилось:) Замечательно! Но ведь опять-таки, нужно оставить место для других членов группы. Беда только в том, что нет вопросов, которые можно было бы оценить :( Как быть?
с уважением, Валентина Борисовна Антипова, зав. библиотекой ПОИПКРО
А с кем работать?
Даааааа! Понимаю Ваши проблемы! Сейчас начнем пробуждать спящих!!!
С уважением В.А. Полякова
И один в поле воин!
Н.Г. Цыбульская сделала это задание в группе "Гремучая смесь", остальные два участника нашей подгруппы пока не приступили к работе.
Я Вам очень благодарна, Валентина Борисовна, что Вы отважились одна выполнить задание: создали анкету (прелестную, кстати!) в опенклассе и разместили её на странице самооценивания модуля 4. Остальные члены подгруппы - Ваши должники!
С уважением В.А. Полякова
На: И один в поле воин!
Признаю долг! Вполне доверяю профессионализму Валентины Борисовны в создании анкет.
Спасибо тьютору за терпение, понимание и оптимизм!
Кто с оптимизмом по жизни шагает....
Да уж, с нашей нагрузкой по основному месту работы без оптимизьма... эх!... не прожить. Так что обучаемся, как можем :)
С уважением В.А. Полякова