Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Модуль 4. Задание 10. Четыре закона теории информации Спенсера. Подгруппа "Сборная солянка"

 

Работаем в подгруппе!

Заполните таблицу и выполните задание 10 в следующей последовательности:

  1. предложите не менее одного вопроса (с вариантами ответов, если формулировка вопроса это предполагает) к анкете для исследования информационных потребностей педагогов;
  2. проголосуте за каждое предложение (от 1 до 5), оставьте краткий комментарий-обоснование выставленной оценки (особенно, если снижаете оценку);
  3. посчитайте средний арифметический балл, полученный вашим предложением;
  4. договоритесь в комментариях к странице о том, кто из вашей микрогруппы возмется за создание анкеты;
  5. отвественный от микрогруппы создает анкету, публикует ссылку на странице самооценки работ по модулю 4 .
  6. все участники микрогруппы принимают участие в опросах, созданных в нашем сообществе, участвуют в обсуждении задания в форуме 10-го задания 4 модуля  , публикуют свои достижения  странице самооценки работ по модулю 4 .
ФИО участника Вопросы к анкете
Голосование/комментарий
Итого
 

 

 Антипова В.Б.  Синицына Т.А. Комарова С.Н.  Катина А.В.    
 Антипова В.Б.

 

1. Какие источники вы используете для получения информации чаще всего?

- официальные документы

-статистические данные

- теоретические исследования по отраслям знаний

- теоретические исследования по педагогике

-методическую литературу

2. Где вы всегда находите нужную информацию?

- дома

- на работе

- в публичной библиотеке

- в Интернете

- в СМИ

  4/4  5/5 Вопросы достаточно глобальные но в анкете должны быть и такие. Они нужны нам и тем, кто отвечает для рефлексии.  5/5 Это классика социологического опроса    
Синицына Т.А.

1. Какие  критерии Вы используете при отборе  найденной информации

-достоверность

-конкретность

-точность

-необходимость

-практическая  значимость

 

     5/5 Вопрос является логическим продолжением работы предыдущего автора.  5/5    
Комарова С.Н.

 1. Как часто в своей работе Вы используете Интернет?

- никогда

- периодически

- постоянно

2. Какие сервисы Вы считаете наиболее удобными?

- Wiki

- Google

-...

3. Какие темы Вы хотели бы предложить для обсуждения в рамках профессионального сетевого сообщества?

 

 5/5 актуально

 

 

5/5 позволяет поределить уровень пользователей

 

 

5/5 хороший вопрос для начала работы сетевого методиста

     5/5    
Катина А.В.

 

1. Какие технологические приемы вы чаще всего используете для поиска информации в сети Интернет?

- реестр открытых источников

-поиск синонимов

- поиск аналитики по теме

- перенос запросов на разные поисковики

               

Желаю успеха!

 


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Виктория Александровна Полякова

Можно подглядывать!


Можно посмотреть, как получилось у группы "Иностранка.ру" :)

С уважением В.А. Полякова




Фото пользователя Валентина Борисовна Антипова

На: Можно подглядывать!


Я уже смотрела, как уних получилось:) Замечательно! Но ведь опять-таки, нужно оставить место для других членов группы. Беда только в том, что нет вопросов, которые можно было бы оценить :(  Как быть?

с уважением, Валентина Борисовна Антипова, зав. библиотекой ПОИПКРО




Фото пользователя Виктория Александровна Полякова

А с кем работать?


Даааааа! Понимаю Ваши проблемы! Сейчас начнем пробуждать спящих!!!

С уважением В.А. Полякова




Фото пользователя Виктория Александровна Полякова

И один в поле воин!


Н.Г. Цыбульская сделала это задание в группе "Гремучая смесь", остальные два участника нашей подгруппы пока не приступили к работе.

Я Вам очень благодарна, Валентина Борисовна, что Вы отважились одна выполнить задание: создали анкету (прелестную, кстати!) в опенклассе и разместили её на странице самооценивания модуля 4. Остальные члены подгруппы - Ваши должники!

С уважением В.А. Полякова




Фото пользователя Светлана Николаевна Комарова

На: И один в поле воин!


Признаю долг! Вполне доверяю профессионализму Валентины Борисовны в создании анкет.

Спасибо тьютору за терпение, понимание и оптимизм!




Фото пользователя Виктория Александровна Полякова

Кто с оптимизмом по жизни шагает....


Да уж, с нашей нагрузкой по основному месту работы без оптимизьма... эх!... не прожить. Так что обучаемся, как можем :)

С уважением В.А. Полякова



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн