ФИО участника |
Вопросы к анкете |
Голосование/комментарий |
Итого |
Беляева Л.Л. |
Додонова Н.П.
|
Ингилевич В.В. |
Широкова Л.А. |
Джакония Е.С. |
Пронина Н.Н. |
Погорелая Г.В. |
Беляева Любовь Леонидовна |
Как часто в работе Вы используете информацию из Интернета:
постоянно
периодически
обхожусь справочной литературой
|
5 главный вопрос, определяющий позицию, есть люди настроенные категорически против, возможно конечно, что они впоследствии могут стать саммы яростными сторонниками |
4 Этот вопрос имеет право на существование. |
5.Важный вопрос. |
5. Это вопрос, который следует задать |
5 (думаю, что это важно: пользуются интернетом или нет) |
4 |
5 |
Додонова Нинель Павловна
|
Какие электронные издания Вы знаете и используете?
Ресурсы на CD/DVD
Энциклопедии
Журналы
Какими поисковыми системами Вы пользуетесь?
www.yandex.ru
www.rambler.ru
www.google.com
|
|
5 Я думаю, что это важно знать и использховать.
5 Надо знать, какие системы есть и каковы их возможности.
|
5. Один из основополагающих. |
5. мне кажется,это тоже важно. |
5
4 (думаю не важно какими поисковыми системами пользоваться. Важно пользуются вообще интернетом или нет)
|
5
5
|
5 |
Ингилевич Виктор Викторович
Кузина Татьяна Сергеевна
|
Какие умения по осуществлению информационной деятельности Вы считаете наиболее важными для себя? Оцените в баллах от 0 до 10 (наивысший балл):
1. осуществлять поиск, анализ и обработку информации;
2. анализировать задачу с целью определения инструментария для ее решения;
3. использовать программное обеспечение для решения социальных, учебных и профессиональных задач;
4. интегрировать отдельные элементы решения в единое целое;
5. критически осмысливать результаты решения и определять правильность выбранных методов.
|
4 вопросы ранжирования заставляют задуматься, но по-моему мнению, ответы на них самые неискренние, может я ошибаюсь... |
3 Я считаю, что главное -уметь все это делать, а на каком месте по важности это будет находиться - не имеет значения. |
Себя не оцениваю. |
5. Это достаточно
интересно
|
5 |
|
5 |
Джакония Елена
|
Возможности каких сервисов вы используюте в своей работе:
- Wiki-сайт
- Аккаунт Google (укажите что используете)_________________________________________
- Скрибд
- БобрДобр
- другие (укажите какие)______________________
|
5 выясняется подготовка участника к работе с разными технологическими оболочками |
5 Считаю, что важно знать, какие сервисы используются в работе учителем. |
5. Так же имеет место быть. |
5. я думаю, это важно для коррекции
возможностей
|
5 (не знаю надо ли оценивать свой вопрос, поставила 5, т.к. считаю важным знать какие социальные сервисы используются в работе)
|
|
4 |
Беляева Любовь Леонидовна |
Вам предложили стать участником предметного сетевого сообщества учителей. Сможете ли вы составить план конкретных действий своего участия в организации работы сообщества? |
|
2 Вопрос не соответствует формату анкеты. Нет вариантов ответов, не исследуются запросы педагогов. |
4. Важен на определенном этапе. |
3. На мой взгляд, вопрос не совсем соответствует формату анкеты. |
|
|
4 |
Пронина Н.Н. |
Используете ли вы ресурсы из Единой коллекции ЦОР и регионального хранилища?
- постоянно
- часто
- редко
- не использую
|
|
5 Это важно знать. |
4. Можно включить. |
5. Это имеет значение |
|
|
Это хорошо, 4 |
Широкова Л.А.
Погорелая Галина Васильевна
|
Как часто Вы используете ИКТ на уроках?
- часто
- не очень часто
- совсем не использую
1. Что для Вас является более важным в ИКТ деятельности? (выберите одну из двух позиций)
- Передать свои знания, жизненный опыт, навыки и умения своим ученикам
- Создать условия для самопознания и саморазвития учащегося
- Научить ребенка принимать самостоятельное решение
- Ориентировать его на общепринятые нормы и правила
2. Как Вы относитесь к ИКТ образованию?
- Безусловно положительно
- Скорее положительно, чем отрицательно
- Скорее отрицательно, чем положительно
- Резко отрицательно
- Затрудняюсь ответить
|
|
4 Этот вопрос имеет право на существование, чтобы определить уровень и потребности педагога.
Хороший вопрос, позволяющий конкретней подойти к определению отношения
хороший вопрос
|
4. Хороший вопрос.
Можно включить
|
5. Это тоже начало разговора
5
|
Интересный вопрос
5
|
5
|
5
5
|
Что значит - мужчина в группе!
Работаем просто замечательно! Только не забываем голосовать!
На: Что значит - мужчина в группе!
Виктория Александровна, я так понимаю мы должны общую анкету составить в своей маленькой группе? Нас по-моему всего 5 человек. Сколько вопросов должно быть в итоговой анкете?
На: Сколько вопросов в анкете?
Леночка, цитирую задание 10 модуля 4:
"Итак, думается, что все уже уверились в несовершенстве предложенного опроса. Отлично! Значит, настало время разработать свою анкету, с помощью которой можно было бы быстро получить самый надежный и объективный ответ на вопрос «Какие информационные потребности есть у педагогов?». На вики-странице задания 10 заведена таблица, в первом столбце вы создаете избыточное меню вопросов анкеты. Каждый из вас вносит хотя бы один вопрос в полной формулировке. Во втором столбце напишете комментарии (ваше мнение о нужности/важности/полезности или напротив избыточности/очевидности/бесполезности каждого вопроса).
Таким образом, полученная таблица должна содержать вариантов вопросов - не меньше, чем число членов вашей группы".
На: Модуль 4. Задание 10. Подгруппа "Иностранка.ру"
Предлагаю назначить ответственного за создание итоговой анкеты Ингилевич Виктора Викторовича (не знаю, склоняется ли Ваша фамилия). Мужчина должен быть лидером.
На: Модуль 4. Задание 10. Подгруппа "Иностранка.ру"
Благодарю за оказанное доверие! Если что, прошу считать меня коммунистом ... или капиталистом.
P.S. Мужские фамилии обычно склоняются, так и в моем случае.
На: Модуль 4. Задание 10.. Подгруппа "Иностранка.ру"
Виктор Викторович! Считайте себя избранным единогласно, наше знамя в Ваших руках! Если что, поддержим!
На: Модуль 4. Задание 10.. Подгруппа "Иностранка.ру"
Друзья, мне ТАК нравится ваша подгруппа, что возникло непреодолимое желание сюда записаться. Одно мешает: двадцать лет назад вместо иняза пошла на филологический ! Роковая ошибка! Прошу все же считать меня в ваших рядах (негласно!)
Лучшие!
"Русские иностранцы" активно обсуждали вопросы, выбрали крайнего, который благополучно создал анкету и разместил ссылку на неё на странице самооценивания модуля 4. Чего ещё желать измученной душе сетевого тьютора? СПАСИБО вам, родные! Утешили !!!
Задание выполнено