Уважаемые коллеги! Если вы собираетесь в ближайшее время проходить аттестацию, какие вопросы вас интересуют больше всего? С какими материалами вы хотели бы познакомиться? Всё что вас интересует об аттестации и в кокой помощи вы нуждаетесь, давайте обсудим здесь.
Общие положения о новом порядке аттестации я уже видела. Меня интересует процедура аттестации. Кто-то говорит, что это будет проходить в форме тестирования, кто-то склоняется к старому варианту: создание комисси и по урокам, мероприятиям, заслушивание отчета по проблеме, над которой работает педагог. Как это будет проходить?
Процедура прохождения аттестации будет разной. Если вы заявляете себя на соответствие своей должности, документы предоставляются в Главную аттестационную комиссию региона, т.е. Камчатского края, администрацией Вашего ОУ. Как будет проходить тестирование, вопрос открытый. Аттестация на первую и высшую категории будет проходить по-другому, как не знаю, но требования серьезные. Аттестовать претендента на эти категории будут эксперты Главной аттестационной комиссии. Небольшая информация об аттестации напечатана в Информационном бюллетене 2010 года, котрый издается Камчатским институтом повышения квалификации. Можно скчать на сайте института.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! У меня сроки аттестации во второй половине 2012 года. Придётся проходить аттестацию по новым правилам. У меня высшая квалификационная категория и я хочу сохранить свой профессиональный уровень. Поэтому меня интересует нужны ли печатные работы в педагогических журналах и процедура прохождения аттестации.
В Ленинградской области наличие печатных материалов расценивается как распространение опыта на .... уровне (даже всеросийском, в зависимости от того где вы опубликовались). А это баллы!
Комментарий был изменен с момента создания (snezpachko, вс, 05/02/2012 - 11:20).
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Понимаю, что аттестация нужна, она с одной стороны- показатель работы педагога, но с другой- настоящий стресс переживаем, когда ее проходим. Можно ли пройти аттестацию малыми потерями?
Согласна, что эта процедура вызывает напряжение, волнение, нервотрепку. Рефлексия разная: для кого-то это чувство победы, гордости за свой тяжелый учительский труд, удовлетворение, а кто-то испытывает мощный импульс для дальнейшего продвижения вперед. У других чувство облегчения и появляется мысль о том, что можно еще пожить спокойно несколько лет.
Уважаемые коллеги! Если вы собираетесь в ближайшее время проходить аттестацию, какие вопросы вас интересуют больше всего? С какими материалами вы хотели бы познакомиться? Всё что вас интересует об аттестации и в кокой помощи вы нуждаетесь, давайте обсудим здесь.
With love and respect. Evgesha