Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
|
Модуль 4. Задание 10. Четыре закона теории информации Спенсера. Подгруппа "Учительница первая.ru"
|
|
|
|
Работаем в подгруппе!
Заполните таблицу и выполните задание 10 в следующей последовательности:
- предложите не менее одного вопроса (с вариантами ответов, если формулировка вопроса это предполагает) к анкете для исследования информационных потребностей педагогов;
- проголосуте за каждое предложение (от 1 до 5), оставьте краткий комментарий-обоснование выставленной оценки (особенно, если снижаете оценку);
- посчитайте средний арифметический балл, полученный вашим предложением;
- договоритесь в комментариях к странице о том, кто из вашей микрогруппы возмется за создание анкеты;
- отвественный от микрогруппы создает анкету, публикует ссылку на странице самооценки работ по модулю 4 .
- все участники микрогруппы принимают участие в опросах, созданных в нашем сообществе, участвуют в обсуждении задания в форуме 10-го задания 4 модуля , публикуют свои достижения странице самооценки работ по модулю 4 .
ФИО участника |
Вопросы к анкете |
Голосование/комментарий |
Итого |
Любаева Любовь Владимировна
|
Корчемлюк Ольга Михайловна
|
Суховерхова Элла Михайловна
|
Индюкова Т.И
|
Тихонова Ирина Викторовна
|
|
Индюкова Т.И.
Тихонова Ирина
|
В какой информации Вы больше всего нуждаетесь:
- в материалах к уроку
- в контрольно-измерительных материалах
- материалах к родительским собраниям
- нормативно-правовые документы
|
5, 4 материалы для воспитательной работы не предложены |
|
|
|
5 (вопрос важный, нужно определиться для чего нужна информация и где ее найти) |
|
Суховерхова Элла Михайловна
|
Как часто Вы пользуетесь информацией из Интернета:
- не пользуюсь
- постоянно
- если не могу найти в других источниках
|
5
вопрос актуальный,
связан с жизнью
|
|
|
|
5 |
|
Суховерхова Элла Михайловна
|
Где Вы находите нужную информацию?
-в Интернете
- в библиотеке
- в СМИ
- другие источники
|
5
варианты ответов
хорошо продуманы
|
|
|
|
5 |
|
Корчемлюк Ольга Михайловна
|
Возможности каких поисковых систем вы используете?
- Yandex
- Rambler
- Google
- Yahoo
|
4
Мне кажется в принципе не важно какой поисковой системой пользоваться.
|
|
|
|
4 (согласна с Любовь Владимировной, думаю это не важно. Кому в какой системе удобно искать информацию, тот в той и работает) |
|
Корчемлюк Ольга Михайловна
|
Презентации для урока Вы:
- создаёте сами
- находите в Интернете
|
5 |
|
|
|
5 |
|
Любаева Любовь Владимировна
|
Почему для получения педагогической информации Вы обращаетесь в Интернет?
-нет нужной мне литературы по теме в библиотеке ОУ
-затрачиваю много ресурсов (времени, денег) для поиска литературы
-нет возможности получения копии документа
|
|
|
|
|
5 |
|
|
Желаю успеха!!!
|
» Тэги к этому документу:
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
Ещё немного, ещё чуть-чуть!
Прекрасное начало! Предлагаю ещё чуть-чуть собраться и закончить голосование! Работа почти готова :)
С уважением В.А. Полякова
На: Ещё немного, ещё чуть-чуть!
А теперь голосуем, выбираем лидера, который и будет составлять анкету. Вот "русские иностранки" решили быстренько проблему (выдвинули мужчину), зато теперь со ссылочкой на анкетер ! Брать пример!
С уважением В.А. Полякова
Составляем анкету!
Молодцы, теперь выбирайте того, кто будет составлять анкету и размещать её на сайте "Анкетер.ру". Не забудьте сделать ссылку на анкету на странице самооценивания 4 модуля. Уже пора завершать выполнение задания, дорогие мои, скоро финиш !
С уважением В.А. Полякова
На: Подгруппа "Учительница первая.ru"
На: Подгруппа "Учительница первая.ru"
Ирина Викторовна, я ждала, что автор комментария "Заберет" их к себе, но .... Перенесу пока в другое место. Пишите! Мы все делаем это впервые, потому ошибаемся. Это обычное дело ! Все поправимо! Удачи!
С уважением В.А. Полякова
На: Подгруппа "Учительница первая.ru"
Прошу прощение за невнимательность все перенесла в свою колонку.