Официальный сайт 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



«What is the Media?» ( по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English -5»)

Фото пользователя Нина Васильевна Дубовицкая
Submitted by Нина Васильевна Дубовицкая on Wed, 27/10/2010 - 11:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дубовицкая Нина Васильевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №22 с углубленным изучением отдельных предметов
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
Познакомить учащихся со средствами массовой информации и научить рассказывать о них на английском языке.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК Биболетовой М.З. для 8 класса (учебник, рабочая тетрадь, диск)

Используемая методическая литература: 

УМК Биболетовой М.З., Цветкова "Подготовка к устному экзамену".

Используемое оборудование: 

Раздаточный материал (текст о средствах массовой информации, карточки с преимуществами и недостатками СМИ).

Краткое описание: 
Урок позволяет учащимся познакомится с новой лексикой по теме "СМИ". Для закрепления данной лексики используются задания на тренировку новой лексики в речи. В процессе изучения данной темы учащиеся учащиеся узнают о преимуществах и недостатках СМИ, учатся извлекать нужную информацию из услышанного сообщения.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Ход урока:

1.     Вводное слово учителя

Good morning, boys and girls!

Today we are going to have a talk about television, newspaper, the Internet and radio.

Look at the blackboard. Let’s read these words. Can you call these words in one word? They are traditionally called the media.

 

2.Аудирование.

Now listen to the tape and read the list of some means of communicating with large numbers of people. Match the words and their definitions  (ex.1, p.62 ).

 

3.Тренировка лексики в речи ( по образцу).

Say which of the mass media are:

-the most useful                           -the most interesting

-the easiest to use                       -the most convenient

-the most common                     -the safest

-the most expensive                   -thecheapest

-the most modern

Give your reasons (ex.2, p.62).

 

4.Работа с карточками.

Think of the advantages and disadvantages of the different mass media. Give your reasons.

Advantages: to rest, to relax, to receive information, to listen about famous people, to study foreign languages, to take part in shows and competitions, to travel round the world without wasting money,  etc.

Disadvantages: it’s a waste of time, to have no time to communicate with relatives and friends, to damage your eyes, to get lazy, to have no time for sport activities in the fresh air, to learn about bad side of life, etc.

 

5.Аудирование.

Listen to the information about broadcasting companies in different countries. Fill in the table with the names of broadcasting companies. Which of them is your favourite? Why?

Russia

 

USA

 

Britain

 

Canada

 

 

6.Чтение текста.

Now let’s read the text “Mass Media”.

 

7.Работа в парах.

Ask each other the following questions:

-         Do the media play an important part in your life?

-         Do you think that the media influence our life?

-         Do you like to watch TV?

-         Do you agree that most news we get from the media is bad news?

 

8.Развитие навыков монологической речи.

Try to tell us about mass media.

 

9.Задание на дом.

 

10.Подведение итогов и выставление оценок.

 

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн