Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Участник конкурса "Лидер в образовании - 2010" Васильева Лариса Николаевна

Выберите действие:

Участник республиканского конкурса

 «Лидер в образовании – 2010»

 

 

Васильева Лариса Николаевна  

 

 

Яльчикский район ЧР

 

Место работы: МОУ ʺ Яльчикская СОШ "

 

Должность: Директор 

 

Стаж: 18 лет

 

 

 

Конкурсные Материалы

 

 


»  Размещено в сообществах:   

На: Участник конкурса "Лидер в образовании - 2010" Васильева Лар


Уважаемая Лариса Николаевна!

Изучила Ваши конкурсные работы и была приятно удивлена творчески и инициативно работающим учителям сельской глубинки., работающим под Вашим чутким руководством. Это чувствовалось во всем: во взгляде с фотографии, в замечательном сайте школы, в каждой строчке Вашего творческого сочинения и глубоко продуманного конкурсного проекта…

Хотелось бы прокомментировать некоторые моменты Вашего творческого сочинения и конкурсного проекта, которые мне выпала честь оценить как эксперту.

Сочинение:

1. Очень хорошо обозначены проблемы и трудности своего ОУ, они связаны с приоритетными направлениями образования РФ. Указаны пути преодоления этих трудностей. Лидер ОУ видит их и решает на уровне ОУ.

2. Лидер ОУ понимает проблемы своей управленческой деятельности, причины их обуславливающие и указывает пути их решения на уровне своего ОУ.

3. Управленческие решения, принятые лидером ОУ, адекватны проблемам и особенностям своего ОУ.

4. Принятые в своей деятельности меры способствовали качеству образовательной (и видно, что и воспитательной) деятельности. Спасибо. Такие лидеры очень нужны в школах ЧР и РФ.

Мне очень понравилось Ваше сочинение. Общая оценка за него 39 баллов. Меня не совсем убедило то, что Вы говорите о лидерстве в начале сочинения, где Вы противопоставляете сказанное о лидере, хотя это, согласитесь, одно и то же по сути.

Проект:

1. Проект очень актуален и значим для школы, ЧР и РФ. Здесь охвачены несколько приоритетов национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" и национального проекта "Образование". Чувствуется понимание проблемы и желание внедрять в новую школу новые образовательные технологии и инициативы.

2. Учтены особенности ОУ и местного социума.

3. Автор проекта владеет профессиональной терминологией и использует ее в своем проекте.

4. Хотелось бы, чтобы Вы доработали два последних этапа реализации проекта, исходя из поставленных целей. Увы, в проекте не указаны риски, не совсем понятно, на какое время расписана смета затрат: на 1 год или 3 года, откуда взяты эти цифры, учтена ли инфляция при составлении сметы расходов и где найти недостающую сумму 280000 рублей? Возможно ли осуществление данного проекта в принципе при сокращении расходов? Такая была хорошая идея для всех... Увы и ах! Надо продумать, как приблизить идею к реальности.

3. Не ясно, в чем оригинальность решения, если не найдены пути осуществления данного проекта.

6. Прописаны не все пункты проекта: разработчики, риски, список литературы и ЦОРы, которые использовались при работе над проектом (Вы пишете об этом в одном из этапов реализации проекта) и будут необходимы в дальнейшей деятельности.

Оценка за сочинение 39, за проект – 45. Итого: 84.

В целом, как мне кажется, работы заслуживают внимания экспертной комиссии. Но надо доработать некоторые моменты.

Не обессудьте. Впереди - оценка Ваших работ другими экспертами.

Спасибо.

С уважением И.Г.Васильева.


Поиск

Loading

Навигация по подшивке

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн