Изучила Ваши конкурсные работы и была приятно удивлена творчески и инициативно работающим учителям сельской глубинки., работающим под Вашим чутким руководством. Это чувствовалось во всем: во взгляде с фотографии, в замечательном сайте школы, в каждой строчке Вашего творческого сочинения и глубоко продуманного конкурсного проекта…
Хотелось бы прокомментировать некоторые моменты Вашего творческого сочинения и конкурсного проекта, которые мне выпала честь оценить как эксперту.
Сочинение:
1. Очень хорошо обозначены проблемы и трудности своего ОУ, они связаны с приоритетными направлениями образования РФ. Указаны пути преодоления этих трудностей. Лидер ОУ видит их и решает на уровне ОУ.
2. Лидер ОУ понимает проблемы своей управленческой деятельности, причины их обуславливающие и указывает пути их решения на уровне своего ОУ.
3. Управленческие решения, принятые лидером ОУ, адекватны проблемам и особенностям своего ОУ.
4. Принятые в своей деятельности меры способствовали качеству образовательной (и видно, что и воспитательной) деятельности. Спасибо. Такие лидеры очень нужны в школах ЧР и РФ.
Мне очень понравилось Ваше сочинение. Общая оценка за него 39 баллов. Меня не совсем убедило то, что Вы говорите о лидерстве в начале сочинения, где Вы противопоставляете сказанное о лидере, хотя это, согласитесь, одно и то же по сути.
Проект:
1. Проект очень актуален и значим для школы, ЧР и РФ. Здесь охвачены несколько приоритетов национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" и национального проекта "Образование". Чувствуется понимание проблемы и желание внедрять в новую школу новые образовательные технологии и инициативы.
2. Учтены особенности ОУ и местного социума.
3. Автор проекта владеет профессиональной терминологией и использует ее в своем проекте.
4. Хотелось бы, чтобы Вы доработали два последних этапа реализации проекта, исходя из поставленных целей. Увы, в проекте не указаны риски, не совсем понятно, на какое время расписана смета затрат: на 1 год или 3 года, откуда взяты эти цифры, учтена ли инфляция при составлении сметы расходов и где найти недостающую сумму 280000 рублей? Возможно ли осуществление данного проекта в принципе при сокращении расходов? Такая была хорошая идея для всех... Увы и ах! Надо продумать, как приблизить идею к реальности.
3. Не ясно, в чем оригинальность решения, если не найдены пути осуществления данного проекта.
6. Прописаны не все пункты проекта: разработчики, риски, список литературы и ЦОРы, которые использовались при работе над проектом (Вы пишете об этом в одном из этапов реализации проекта) и будут необходимы в дальнейшей деятельности.
Оценка за сочинение 39, за проект – 45. Итого: 84.
В целом, как мне кажется, работы заслуживают внимания экспертной комиссии. Но надо доработать некоторые моменты.
Не обессудьте. Впереди - оценка Ваших работ другими экспертами.
На: Участник конкурса "Лидер в образовании - 2010" Васильева Лар
Уважаемая Лариса Николаевна!
Изучила Ваши конкурсные работы и была приятно удивлена творчески и инициативно работающим учителям сельской глубинки., работающим под Вашим чутким руководством. Это чувствовалось во всем: во взгляде с фотографии, в замечательном сайте школы, в каждой строчке Вашего творческого сочинения и глубоко продуманного конкурсного проекта…
Хотелось бы прокомментировать некоторые моменты Вашего творческого сочинения и конкурсного проекта, которые мне выпала честь оценить как эксперту.
Сочинение:
1. Очень хорошо обозначены проблемы и трудности своего ОУ, они связаны с приоритетными направлениями образования РФ. Указаны пути преодоления этих трудностей. Лидер ОУ видит их и решает на уровне ОУ.
2. Лидер ОУ понимает проблемы своей управленческой деятельности, причины их обуславливающие и указывает пути их решения на уровне своего ОУ.
3. Управленческие решения, принятые лидером ОУ, адекватны проблемам и особенностям своего ОУ.
4. Принятые в своей деятельности меры способствовали качеству образовательной (и видно, что и воспитательной) деятельности. Спасибо. Такие лидеры очень нужны в школах ЧР и РФ.
Мне очень понравилось Ваше сочинение. Общая оценка за него 39 баллов. Меня не совсем убедило то, что Вы говорите о лидерстве в начале сочинения, где Вы противопоставляете сказанное о лидере, хотя это, согласитесь, одно и то же по сути.
Проект:
1. Проект очень актуален и значим для школы, ЧР и РФ. Здесь охвачены несколько приоритетов национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" и национального проекта "Образование". Чувствуется понимание проблемы и желание внедрять в новую школу новые образовательные технологии и инициативы.
2. Учтены особенности ОУ и местного социума.
3. Автор проекта владеет профессиональной терминологией и использует ее в своем проекте.
4. Хотелось бы, чтобы Вы доработали два последних этапа реализации проекта, исходя из поставленных целей. Увы, в проекте не указаны риски, не совсем понятно, на какое время расписана смета затрат: на 1 год или 3 года, откуда взяты эти цифры, учтена ли инфляция при составлении сметы расходов и где найти недостающую сумму 280000 рублей? Возможно ли осуществление данного проекта в принципе при сокращении расходов? Такая была хорошая идея для всех... Увы и ах! Надо продумать, как приблизить идею к реальности.
3. Не ясно, в чем оригинальность решения, если не найдены пути осуществления данного проекта.
6. Прописаны не все пункты проекта: разработчики, риски, список литературы и ЦОРы, которые использовались при работе над проектом (Вы пишете об этом в одном из этапов реализации проекта) и будут необходимы в дальнейшей деятельности.
Оценка за сочинение 39, за проект – 45. Итого: 84.
В целом, как мне кажется, работы заслуживают внимания экспертной комиссии. Но надо доработать некоторые моменты.
Не обессудьте. Впереди - оценка Ваших работ другими экспертами.
Спасибо.