Нетрадиционные формы урока истории:игры и дискуссии.
Ответов - 5
Sat, 23/10/2010 - 17:36
Елена Викторовна Молодых
На сайте с: 13/10/2010
Баллы: 90
Сегодня практически любой учитель истории применяет хотя бы изредка в своей деятельности нетрадиционные формы обучения школьников. Это связано, на наш взгляд, со становлением нового стиля педагогического мышления учителя, ориентирующегося на интенсивное и эффективное решение образовательно-воспитательных задач в рамках скромного количества предметных часов, на признание факта усиления самостоятельной творческо-поисковой деятельности школьников, на модернизацию активных форм обучения истории.
Арсенал форм уроков современного учителя истории не просто обновляется под влиянием, прежде всего, усиливающейся роли личности учащегося в обучении, но и трансформируется в сторону необычных игровых форм преподнесения материала. Действительно, учитель в меру своих скромных возможностей пытается на уроке удивить школьника, который проводит массу времени не за книгой и в библиотеке, а за компьютером, причем в позиции активного игрока.
Да, действительно, я с вами соглашусь. В век информационных технологий просто необходимо обратить внимание учащихся на образование, заинтересовать их, удивить, вовлечь в уникальный мир того или иного предмета. Мой педагогический стаж очень и очень небольшой. Я всего второй год работаю в школе учителем истории и мне самой гораздо интереснее работать на своих уроках с нетрадиционными формами обучения.
Здравствуйте, уважаемые коллеги.. Согдашусь с вами, что истоирия как предмет не утратит своего значения, если применять различные инновационные формы и методы урока.. Особо хочется подчеркнуть значение и роль музеев, уголков в школе.. музейная педагогика - это надежное будущее , посредством которого детям можно прививать любвь к родному краю, заинтересованность в исследовательской работе..К сожалению методы тестирования чаще мешают , но они являются сегодня неотъемлемой частью нашей работы....