Полезность: материал учебно-методического назначения
Функциональность: для разных этапов урока предусмотрена своя форма подачи учебного материала (структурные схемы, информационные материалы (информация представлена сжато, конспективно, тексты заданий для учащихся ).
Усвояемость: учебный материал рассматривается с введением терминов, сопровождающих учебные тексты.
Обеспечение дифференцированного подхода: разноуровневых заданий не предусмотрено, но предложены и задания творческого характера (дом. задания) .
Соответствие представленной разработки поставленным целям и задачам: этап целеполагания на уроке предусмотрен, планируемые результаты согласованы с целями и задачами учебного занятия
Учёт возрастных и психологических особенностей учащихся: психологические особенности учащихся учтены.
Особое мнение. Введение новых терминов предусматривать, думаю, целесообразно, в первой половине урока, на этапе изучение нового материала. В целом компьютерная презентация выполнена с учетом требований к педагогическим электронным дидактическим материалам.
С уважением, Шлыкова И.Е.
Комментарий был изменен с момента создания (shie_5757, вс, 24/10/2010 - 18:08).
Размещено пн, 18/10/2010 - 17:48 пользователем Ирина Борисовна Ветошкина.
Отличный ресурс. Четко определены этапы урока. Материал выстроен в соответствии с программой изучения курса, излагается в логической последовательности. Достоинство ресурса - фото из личного архива автора, что вызовет несомненный интерес и уважение у ребят. Оформление презентации яркое, использованы звуковые эффекты. Но необходимо уточнить название ресурса.
На: Презентацию "Основные формы рельефа"
Название ЦОР: Основные формы рельефа
Автор: А.П.Родина
Предмет: география
КРИТЕРИИ
Структура ЦОР: материал структурирован
Оригинальность, новизна, оформление: интересное оформление, использование эффектов анимации, цветных графических материалов( фото).
Полезность: материал учебно-методического назначения
Функциональность: для разных этапов урока предусмотрена своя форма подачи учебного материала (структурные схемы, информационные материалы (информация представлена сжато, конспективно, тексты заданий для учащихся ).
Усвояемость: учебный материал рассматривается с введением терминов, сопровождающих учебные тексты.
Обеспечение дифференцированного подхода: разноуровневых заданий не предусмотрено, но предложены и задания творческого характера (дом. задания) .
Соответствие представленной разработки поставленным целям и задачам: этап целеполагания на уроке предусмотрен, планируемые результаты согласованы с целями и задачами учебного занятия
Учёт возрастных и психологических особенностей учащихся: психологические особенности учащихся учтены.
Особое мнение. Введение новых терминов предусматривать, думаю, целесообразно, в первой половине урока, на этапе изучение нового материала. В целом компьютерная презентация выполнена с учетом требований к педагогическим электронным дидактическим материалам.
С уважением, Шлыкова И.Е.
На: Презентации