Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Уроки одной задачи: " Я мыслю - значит, я существую".

Выберите действие:

 

Название проекта    

Уроки одной задачи: «Я мыслю – значит, я существую»

Цели проекта

Работа над проектом должна помочь учащимся увидеть многообразие путей решения конкретной задачи; стимулировать мыслительную и творческую активность;  развивать навыки коллективной работы.

Короткое описание идеи проекта         

Создание подборки заданий, с помощью которой можно проиллюстрировать различные приемы и методы решения задач, которыми учащиеся овладели на уроках математики в 8-9 классах.

«Союзники»

 учащиеся, родители.

Реклама для  привлечения союзников    

Плакат: “Математика владеет не только истиной, но и красотой – красотой отточенной и строгой, возвышенно чистой и стремящейся к подлинному совершенству, которое свойственно лишь величайшим  образцами искусства” (Б.Рассел).

Знания по каким предметам углубляются в ходе проекта           

Алгебра-8, «Квадратичная функция», «Квадратные уравнения».

Геометрия-8, « Четырехугольники», «Подобие».

 

Основополагающие вопросы проекта

 Как сделать ученика свободной творческой личностью, готовой к самореализации и дальнейшему самообразованию, личностью со своим пониманием картины мира??

Проблемные вопросы проекта

Поиск различных методов решения задач.

Учебные вопросы проекта 

1.Подбор и группировка  теоретического материала по темам.

2.Обобщение  практических методов решения учебных задач.

Материалы для привлечения  учащихся к проекту

 Разработка " Урок одной задачи".

Этапы проекта

Этап

Деятельность  учащихся

Деятельность учителя

Подготовительный

Выбор темы, по которой будет работать каждый ученик в данном проекте

Устанавливаются критерии оценки результатов, распределяются обязанности

Информирование учащихся о проекте

Оценивание возможностей детей

 Основной

 Осуществляется подборка материала в сети Интернет, в справочниках, словарях, оформление результатов в виде текста, слайдов.

 Консультирование,

контроль промежуточных результатов

  Заключительный:

отчёт и оценка результатов

 Демонстрация материала участников проекта

 Оценивание

Как используется (может использоваться)  ИКТ         

использование Интернет – ресурсов для поиска информации, оформление проектной работы и сборника заданий, создание презентации, для защиты проекта.

Готовый продукт проекта  

Подборка заданий, оформленная в виде презентаций.

Критерии оценки проекта (что оценивается и как)  

Оценка проекта

Дидактические материалы проекта         

Справочники, специальная литература по математике. 

Как будет проходить представление проекта       

размещение на сайте школы в разделе « Наши разработки», на уроках математики по соответствующей теме.

Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта 

- информационная;

- коммуникационная;

- владение приемами работы в сети Интернет;

- планирование деятельности и ее организация;

- навыки публичного выступления.

Фото реализации проекта

(не обязательно)      

 

Возможные точки роста проекта

Создание базы задач по программе 9-11 классов.

использование материала на уроках и факультативных занятиях по математике

 

Оцените проект.
Результаты оценки

 

Прикрепленный файл Size
Оценка проекта.doc 32.5 KB
Урок одной задачипро трапецию демонмтрация.pps 402.5 KB

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн