Название проекта
|
Уроки одной задачи: «Я мыслю – значит, я существую»
|
Цели проекта
|
Работа над проектом должна помочь учащимся увидеть многообразие путей решения конкретной задачи; стимулировать мыслительную и творческую активность; развивать навыки коллективной работы.
|
Короткое описание идеи проекта
|
Создание подборки заданий, с помощью которой можно проиллюстрировать различные приемы и методы решения задач, которыми учащиеся овладели на уроках математики в 8-9 классах.
|
«Союзники»
|
учащиеся, родители.
|
Реклама для привлечения союзников
|
Плакат: “Математика владеет не только истиной, но и красотой – красотой отточенной и строгой, возвышенно чистой и стремящейся к подлинному совершенству, которое свойственно лишь величайшим образцами искусства” (Б.Рассел).
|
Знания по каким предметам углубляются в ходе проекта
|
Алгебра-8, «Квадратичная функция», «Квадратные уравнения».
Геометрия-8, « Четырехугольники», «Подобие».
|
Основополагающие вопросы проекта
|
Как сделать ученика свободной творческой личностью, готовой к самореализации и дальнейшему самообразованию, личностью со своим пониманием картины мира??
|
Проблемные вопросы проекта
|
Поиск различных методов решения задач.
|
Учебные вопросы проекта
|
1.Подбор и группировка теоретического материала по темам.
2.Обобщение практических методов решения учебных задач.
|
Материалы для привлечения учащихся к проекту
|
Разработка " Урок одной задачи".
|
Этапы проекта
|
Этап
|
Деятельность учащихся
|
Деятельность учителя
|
Подготовительный
|
Выбор темы, по которой будет работать каждый ученик в данном проекте
Устанавливаются критерии оценки результатов, распределяются обязанности
|
Информирование учащихся о проекте
Оценивание возможностей детей
|
Основной
|
Осуществляется подборка материала в сети Интернет, в справочниках, словарях, оформление результатов в виде текста, слайдов.
|
Консультирование,
контроль промежуточных результатов
|
Заключительный:
отчёт и оценка результатов
|
Демонстрация материала участников проекта
|
Оценивание
|
|
Как используется (может использоваться) ИКТ
|
использование Интернет – ресурсов для поиска информации, оформление проектной работы и сборника заданий, создание презентации, для защиты проекта.
|
Готовый продукт проекта
|
Подборка заданий, оформленная в виде презентаций.
|
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
|
Оценка проекта
|
Дидактические материалы проекта
|
Справочники, специальная литература по математике.
|
Как будет проходить представление проекта
|
размещение на сайте школы в разделе « Наши разработки», на уроках математики по соответствующей теме.
|
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
|
- информационная;
- коммуникационная;
- владение приемами работы в сети Интернет;
- планирование деятельности и ее организация;
- навыки публичного выступления.
|
Фото реализации проекта
(не обязательно)
|
|
Возможные точки роста проекта
|
Создание базы задач по программе 9-11 классов.
использование материала на уроках и факультативных занятиях по математике
|