Название проекта
|
«Кусочные функции»
|
Авторы
|
Голобородко Семен, ученик 9а класса,
Аксенова Елена Владимировна, руководитель, учитель математики.
|
Цели проекта
|
изучить понятие кусочной функции, ее свойства, научиться строить графики.
|
Короткое описание идеи проекта
|
рассмотреть примеры кусочной функции, способы ее задания, а также ее свойства.
|
«Союзники»
|
ученики и учителя.
|
Реклама для привлечения союзников
|
реклама
|
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
|
математика, 8-9 классы.
|
Основополагающие вопросы проекта
|
как построить график кусочной функции и описать ее свойства.
|
Проблемные вопросы проекта
|
какова область определения кусочной функции.
|
Учебные вопросы проекта
|
определение понятия кусочной функции, входящие функции, граничные точки, исследование кусочной функции
|
Материалы для привлечения учащихся к проекту
|
справочники, специальная литература по математике, информация в сети Интернет. Презентация.
|
Этапы проекта
|
Этап
|
Деятельность учащихся
|
Деятельность учителя
|
Организационный
|
Рассмотрение предложенной темы
|
Помощь в подборке литературы
|
Основной
|
Работа со специальной литературой, поиск информации в сети Интернет, работа по создании презентации, буклета, сборника заданий
|
|
Оформление результатов
|
Создание презентации
|
Организация проведения защиты и подведение итогов
|
Презентация
|
Защита своих работ
|
Оказание помощи в оформлении результатов проекта
|
|
Как используется (может использоваться) ИКТ
|
компьютер используется для поиска информации, оформления проектной работы и сборника заданий, создания презентации и буклетов, для защиты проекта.
|
Готовый продукт проекта
|
документ в формате MS Word, MS Power Point, MS Publisher.
|
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
|
актуальность темы, наличие выводов, практическая и теоретическая значимость.
|
Как будет проходить представление проекта
|
выступление на школьной научной конференции.
|
Дидактические материалы проекта
|
презентация, буклет, сборник задач.
|
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта:
|
информационная, коммуникационная, планирование деятельности и ее организация, владение приемами работы в сети Интернет, навыки публичного выступления.
|
Возможные точки роста проекта
|
использование материала на уроках и факультативных занятиях по математике.
|