Размещено Tue, 16/11/2010 - 19:18 пользователем Ольга Алексеевна Яковлева.
Здравствуйте, Марина Александровна! Разместите свои уроки на этой странице.
Замечания и рекомендации по урокам:
Урок 1: замечаний нет
Урок 2: Рисунок получился очень хорошо, и эффекты анимации уместны (хотя в этом уроке это было не обязательно). Думаю, можно чуть-чуть сместить светлый квадратик в колбе, закрывающий стык (сделать это можно с помощью клавиатуры - ctrl и стрелки). В штатив можно добавить зажимы. Индексы в формулах записывайте подстрочным шрифтом, а не уменьшением размера шрифта. Управляющие кнопки слишком громоздкие. Рисунок не сгруппирован.
Урок 3: Заголовки пишите в одном стиле и на одном и том же месте слайда. С таблицей и диаграммой вы справились, а вот работу с рисунками практически не показали. В качестве рисунков использованы готовые схемы и формулы (слайды 4,5). Их желательно делать самим средствами Power Point (вы же во 2-м уроке показали, что научились это делать). ну и управляющие кнопки достаточно большие и на разных местах слайда.
Урок 4: С эффектами анимации вы справились. Для надписей 1s2 и т.д. лучше применять направление эффекта "слева" и уберите у надписей заливку.
Ольга Алексеевна, спаисбо за внимание к моим работам.
В прошлый раз не могла прикрепить файлы к страничке, к сожалению. Чем объяснить - не знаю.
Спасибо за реккомендации. Большинство из них я учла, однако немного несогласна с уроком №3. Два рисунка - горение метана и этана - я использовала в виде фона к слайду "химические свойства алканов". Я исправилась - поместила на слайд "Получение алканов" картинку и отформатировала ее.
И в уроке №4 с эффектами "слева", реккомендованными вами, немного не поняла. Не нашла в параметрах этого эффекта термин "слева"
Как быстро Вы нас догнали, Марина Александровна! Мне понравились все уроки. Спасибо!. Только у скандия исправьте пожалуйста заряд ядра. С уважением Давыдова Н.Г.
Размещено Fri, 19/11/2010 - 21:36 пользователем Ольга Алексеевна Яковлева.
Молодец, Наталья Георгиевна! У меня похоже уже глаз замылился. Обращаю внимание только на техническую сторону. Но мы здесь для того и собрались, чтобы вместе учиться на ошибках.
Большое спасибо за комментарии. Извините, мою невнимательность. Хотела сначала сделать электронную конфигурацию хрома...
прикрепляю новую, исправленную!
На: Сафарова Марина Александровна
Здравствуйте, Марина Александровна! Разместите свои уроки на этой странице.
Замечания и рекомендации по урокам:
Урок 1: замечаний нет
Урок 2: Рисунок получился очень хорошо, и эффекты анимации уместны (хотя в этом уроке это было не обязательно). Думаю, можно чуть-чуть сместить светлый квадратик в колбе, закрывающий стык (сделать это можно с помощью клавиатуры - ctrl и стрелки). В штатив можно добавить зажимы. Индексы в формулах записывайте подстрочным шрифтом, а не уменьшением размера шрифта. Управляющие кнопки слишком громоздкие. Рисунок не сгруппирован.
Урок 3: Заголовки пишите в одном стиле и на одном и том же месте слайда. С таблицей и диаграммой вы справились, а вот работу с рисунками практически не показали. В качестве рисунков использованы готовые схемы и формулы (слайды 4,5). Их желательно делать самим средствами Power Point (вы же во 2-м уроке показали, что научились это делать). ну и управляющие кнопки достаточно большие и на разных местах слайда.
Урок 4: С эффектами анимации вы справились. Для надписей 1s2 и т.д. лучше применять направление эффекта "слева" и уберите у надписей заливку.
С уважением, Яковлева О.А.
На: Сафарова Марина Александровна
Ольга Алексеевна, спаисбо за внимание к моим работам.
В прошлый раз не могла прикрепить файлы к страничке, к сожалению. Чем объяснить - не знаю.
Спасибо за реккомендации. Большинство из них я учла, однако немного несогласна с уроком №3. Два рисунка - горение метана и этана - я использовала в виде фона к слайду "химические свойства алканов". Я исправилась - поместила на слайд "Получение алканов" картинку и отформатировала ее.
И в уроке №4 с эффектами "слева", реккомендованными вами, немного не поняла. Не нашла в параметрах этого эффекта термин "слева"
С уважением, Сафарова М..
На: Сафарова Марина Александровна
Эффект "вход" → "появление". направление "слева".
На: Сафарова Марина Александровна
Как быстро Вы нас догнали, Марина Александровна! Мне понравились все уроки. Спасибо!. Только у скандия исправьте пожалуйста заряд ядра. С уважением Давыдова Н.Г.
На: Сафарова Марина Александровна
Молодец, Наталья Георгиевна! У меня похоже уже глаз замылился. Обращаю внимание только на техническую сторону. Но мы здесь для того и собрались, чтобы вместе учиться на ошибках.
На: Сафарова Марина Александровна
Марина Александровна! Все четко!
На: Сафарова Марина Александровна
Большое спасибо за комментарии. Извините, мою невнимательность. Хотела сначала сделать электронную конфигурацию хрома...
прикрепляю новую, исправленную!
На: Сафарова Марина Александровна
Здравствуйте Марина Александровна.
Это Вы здорово придумали с выделением. Я тоже хотела это сделать, но у меня это так и не получилось. Молодец!
На: Сафарова Марина Александровна
Большое спасибо за положительную оценку моих работ. Прикрепляю работу №5. Жду комментариев. Правда на 3 слайда меня не хватило...но тем не менее...
На: Сафарова Марина Александровна
Отличная работа, Марина Александровна! Мне очень понравилось, особенно 2-й слайд. Только у меня почему-то слово "молодец" не открывается.