Все говорят, что в селе остаются только неудачники, те, кто не сумел устроиться в городе, а я считаю, что все наоборот.
В сельских школах выживают лучшие люди. Практически при полном отсутствии бытовых благ, в школах работают энтузиасты своего дела. Проблем у учителей сельских школ очень много.
Поэтому проблемы сельской школы - это не вопрос сохранения одного из типов образовательных учреждений, это общенациональная проблема, связанная с судьбой самого государства. И потому программа сохранения и развития сельской малокомплектной школы должна носить общенациональный, государственный характер. Это направление должно стать одним из центральных элементов в разрабатываемой ныне национальной доктрине образования.
Сельской школе нужна поддержка. Нельзя закрывать сельские малокомплектные школы, которые дают уровень знаний, соответствующий стандартам образования.
Здравствуйте, Валентина Анатольевна! Познакомилась с Вашим взглядом на тему "Проблемы сельской школы" и во многом с Вами согласна. Сельской школе нужна поддержка государства. Нельзя закрывать сельские школы, которые дают детям знания, соответствующие государственным стандартам образования.
С уважением учитель начальных классов МОУ Токаревской СОШ №2, Дерябина Ирина Владимировна.
Уважаемые коллеги! Полностью согласна с вами. В чем же проблемы сельской школы? Только ли в том, что выпускники имеют более низкие показатели? А вам не кажется, что в городской школе детей заставляют дополнительно заниматься, нанимать репетиторов? Как же можно тогда сравнивать результаты?
Уважаемая Валентина Анатольевна! Я разделяю Вашу точку зрения, но высокий профессионализм сегодня не в "моде". Так называемая национальная доктрина образования сводится к рутинной отчётности. В нашей школе Интернет не работает уже третий месяц, а чиновники от образования требуют информацию о проделанной работе по электронной почте. Вот мы и бегаем от школы до почты, чтобы отправить очередную бумажку. А дети... Они у нас послушны.
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}
Все говорят, что в селе остаются только неудачники, те, кто не сумел устроиться в городе, а я считаю, что все наоборот.
В сельских школах выживают лучшие люди. Практически при полном отсутствии бытовых благ, в школах работают энтузиасты своего дела. Проблем у учителей сельских школ очень много.
Поэтому проблемы сельской школы - это не вопрос сохранения одного из типов образовательных учреждений, это общенациональная проблема, связанная с судьбой самого государства. И потому программа сохранения и развития сельской малокомплектной школы должна носить общенациональный, государственный характер. Это направление должно стать одним из центральных элементов в разрабатываемой ныне национальной доктрине образования.
Сельской школе нужна поддержка. Нельзя закрывать сельские малокомплектные школы, которые дают уровень знаний, соответствующий стандартам образования.
Белик В.А.