Цель: развитие устойчивого познавательного интереса к новому изучаемому предмету, осуществление преемственности между учащимися основной и старшей ступени обучения по химии, реализация межпредметных связей.
Оборудование: спиртовка, пробиркодержатель, пробирки, коническая колба, плоскодонная колба, мензурка, тигельные щипцы, химические стаканы, штатив для пробирок, фарфоровая ступка с пестиком, асбестовая сетка, спички, носовой х/б платок.
Реактивы: вода, спирт, фенолфталеин, NaOH, HCl (р-р) и (конц.),H2SO4 (конц.), сульфат железа (lll), гексацианоферрат калия (lll), CoCl2*6H2O, KМnO4, FeCl3, KCNS, дихромат аммония, аммиачная селитра, нашатырный спирт.
|
На: Внеклассное мероприятие "Посвящение в химики" ( для учащихс
На: Внеклассное мероприятие "Посвящение в химики" ( для учащихс
Содержание мероприятия "Посвящение в химики" соответствует поставленным целям и задачам и возрастным особенностям учащихся. Мероприятие имееет воспитательную и педагогическую ценность, а так же практическое значение. Ольга Александровна, спасибо Вам, за интересное и содержательное мероприятие. Творческих успехов. С благодарностью Мурашкова Галина Андреевна.
Мурашкова Г.А.
На: Внеклассное мероприятие "Посвящение в химики" ( для учащихс
Уважаемая Ольга Александровна!Спасибо за интересную разработку внеклассного мероприятия. Очень насыщенное мероприятие. Творческих успехов Вам.
На: Внеклассное мероприятие "Посвящение в химики" ( для учащихс
Содержание мероприятия соответствует поставленной цели. Для ее достижения правильно подобран материал.
Материал излагается на высоком идейном и научном уровне, межпредметная связь-с биологией.
Уделено достаточное внимание повторению и закреплению ранее изученного материала (расстановка коэффициентов, знание произношения хим. символов, правила тб., знание хим-го оборудования и т.д. .)
Методы соответствуют целям урока и его содержанию. Применяет разнообразные методы организации учебно-познавательной деятельности (проблемно-исследовательский, иллюстративный, эвристический и др.)
Структура мероприятия такова, что соотношение этапов оптимально и позволяет реализовать педагогический замысел учителя.
Итог урока подводят жюри.
Поставленные задачи мероприятия выполнены, цели достигнуты. Мероприятие имеет развивающее и воспитательное значение.
Спасибо Ольге Александровне за интересное мероприятие!
На: Внеклассное мероприятие "Посвящение в химики" ( для учащихс
Ольга Александровна! Спасибо за интересную разработку внеклассного мероприятия. Очень насыщенное мероприятие. Много нашла для себя интересного , полезного. Дальнейших Вам успехов.
Гальченко Людмила Николаевна
На: Внеклассное мероприятие "Посвящение в химики" ( для учащихс
Ольга Александровна! Спасибо за интересную разработку внеклассного мероприятия. Очень насыщенное мероприятие. Много нашла для себя интересного , полезного. Дальнейших Вам успехов.
Гальченко Людмила Николаевна