27 сентября 2010 года
Первый день обучения на курсах "Изменение практики управления образовательным учреждением в условиях ИКТ-насыщенной среде"
Тема: "Знакомство со стратегией информатизации школы"
Задание 1.1. Напишите несколько самых важных преимуществ, которые даёт информатизация вашей школе учителям и ученикам
Задание 1.2. Роль руководителя в информатизации образовательного учреждения
Задание 1.3. Ранжирование видов деятельности руководителя
Тема: "Управление процессом изменения"
Задание 2.1. Почему нужны изменения в содержании, формах, методах и средствахобразования в условиях ИКТ-насыщенной среды?
Выполненные задания 1.1-2.1 в прикрепленных файлах.
Задание 2.2. Как создать идеальную команду? (задание выполнено на странице группы в Хаба Вики)
28 сентября 2010 года
Второй день обучения на курсах "Изменение практики управления образовательным учреждением в условиях ИКТ-насыщенной среде"
Задание 2.3. Разработать стратегию информатизации образовательного учреждения, результаты размещены в общем документе Google Стратегия Комсомольск.
Задание 2.4. Заполните таблицу "Шаблон стратегии". Шаблон стратегии группы "ММЫЫ!!"
Тема "Знакомство с социальными сервисами Интернет"
Задание 3.1. Познакомиться с социальными сервисами. Прошли таст на сайте "Мой Бибигон".
Задание 3.2. Как можно использовать социальные сервисы в педагогической практике и в управлении образовательным учреждением? Ответ размещен на странице семинара "Изменение практики управления образовательным учреждением в условиях ИКТ-насыщенной среде".
Тема "Правовые аспекты использования сети Интернет"
Сообщение в форуме.
Презентация "Правила безопасности в Интернет" .
29 сентября 2010 года
Третий день обучения на курсах "Изменение практики управления образовательным учреждением в условиях ИКТ-насыщенной среде"
Тема "Современные средства организации деятельности руководителя"
Задание 5.1 Создать перечень современных средств организации деятельности руководителя с указанием, для чего используются.
1. Skype, mail-агент, электронная почта и пр. - средства коммуникации;
2. Социальные сети, электронное портфолио - средство организации методической работы;
3. Школьный сайт - организация взамиодействия с родителями, учащимися, социальными партнерами;
4.Автоматизированная система управления ОУ (например Хранограф Школа 2.5) - средствам ускорения и оптимизации документооборотоа учреждения.
Ссылки:
- "Сеть творческих учителей"
- Завуч.инфо
Задание 5.3. Мониторинг (в прикрепленном файле)
Задание 5.2. На странице Правила сетевого этикета (Комсомольск) мини-группы должны разместить по два правила.
Задание 5.4. Принять участие в форуме Электронное портфолио педагога.
Ссылка на сообщение-->
30 сентября 2010 года
Четвертый день обучения на курсах "Изменение практики управления образовательным учреждением в условиях ИКТ-насыщенной среде"
Интернет Университет Информационных Технологий
ЦДО "Эйдос"
Необходимость дистанционного обучения? Дистанционное обучение прочно завоевывает свое место под солнцем. Необходимость его каждый определяет себе сам. У человека должен быть выбор в форме обучения.
Условия успешного дистанционного обучения. Главное условие для успешного дистанционного обучения – это желание обучающегося. Это как в поговорке (за дословность не уверена): «Кто хочет, ищет способы решения, кто не хочет – ищет причины, чтобы не делать»
Риски дистанционного обучения. Особых рисков не вижу, кроме одного, признание действительным само дистанционное обучение, так как то до сих пор действительными для аттестации предметными курсами считаются только те, что проходят в очной форме с отрывом «от производства», хотя большинство тем можно было бы уже давно перевести в дистант.
Конечно, есть риск, что задания выполняет не сам обучающийся, но… для чего-то же придумали веб-камеры ?
Ссылки на ресурсы, аннотации с указанием “+” и “-” ресурса
Интернет Университет Информационных технологий:
http://intuit.ru – незаменимый источник информации по ИКТ как для «чайника», так и для очень продвинутого пользователя.
"+" бесплатно, диплом о прохождении курса (при желании, тоже бесплатно), график обучения пользователь определяет себе сам (никто не торопит).
"-" в организации и процессе обучения отметить не могу.
http://eidos.ru - центр дистанционного обучения: курсы для педагогов, всероссийские конкурсы, проекты, олимпиады, методические материалы.
"+"возможность участия в мероприятиях всероссийского масштаба, не выходя из дома, всевозможные сертификаты об участии, можно даже заработать, если очень постараться
«-» высокие цены, а результат только ДЛЯ себя, принимать наш институт в качестве курсовой подготовки не хочет. Однако может стоит побороться за это?...
Общие минусы для любого ресурса ДО:
Зависимость процесса обучения от качества Интернет-канала, проблемы со здоровьем при сидячей работе за компьютером: страдает зрение, позвоночник.
01 октября 2010 года
Пятый день обучения на курсах "Изменение практики управления образовательным учреждением в условиях ИКТ-насыщенной среде
Расчет стоимости программного обеспечения
|