Когда в моём кабинете появилось это чудо техники, первое, о чём я подумала:" Не было забот - купила баба порося: итак работаешь почти круглосуточно, а тут ещё и какую-то хитро-мудрую доску надо осваивать". Сейчас я не представляю, как без неё работать, хотя до сих пор, если честно, так и не освоила.
Дело даже не в методике преподавания, ведь в этом плане данное ТСО кардинально учебный процесс не меняет. Доска прежде всего нужна в работе с младшими классами, т. к. они ещё не наигрались и от уроков устают. Особенно в моём случае, когда "чисто математическим методом", по словам диспетчера, в 5-ом или в 6-ом классе в расписании мои уроки выстраиваются подряд по 3 или 4 в день. Тут хочешь - пляши, а хочешь- наизнанку выворачивайся, всё равно "мученики науки" завоют. С доской же всё воспринимается иначе, если её периодически использовать (по 1-2 слайда), то даже очень серьёзные и сложные задания, например олимпиадные, воспринимают как игру и работают с удовольствием. Когда дети устали, стоит только включить доску, как работоспособность повышается. К тому же они вполне серьёзно интересуются, как бы её приобрести для дома.
Так что можно сказать, что это волшебный предмет.
|