Официальный сайт yerka 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Малаева Ольга Константиновна Что делать с Интердоской

Фото пользователя Ольга Константиновна Малаева
Submitted by Ольга Константиновна Малаева on Sat, 25/09/2010 - 02:57

            Когда в моём кабинете появилось это чудо техники, первое, о чём я подумала:" Не было забот - купила баба порося: итак работаешь почти круглосуточно, а тут ещё и какую-то хитро-мудрую доску надо осваивать". Сейчас я не представляю, как без неё работать, хотя до сих пор, если честно, так и не освоила.

           Дело даже не в методике преподавания, ведь в этом плане данное ТСО кардинально учебный процесс не меняет. Доска прежде всего нужна в работе с младшими классами, т. к. они ещё не наигрались и от уроков устают. Особенно в моём случае, когда "чисто математическим методом", по словам диспетчера, в 5-ом или в 6-ом классе в расписании мои уроки выстраиваются подряд по 3 или 4 в день. Тут хочешь - пляши, а хочешь- наизнанку выворачивайся, всё равно "мученики науки" завоют. С доской же всё воспринимается иначе, если её периодически использовать (по 1-2 слайда),  то  даже очень серьёзные и сложные задания, например олимпиадные, воспринимают как игру и работают с удовольствием. Когда  дети устали, стоит только включить доску, как работоспособность повышается. К тому же они вполне  серьёзно интересуются, как бы её приобрести для дома.

           Так что можно сказать, что это волшебный предмет.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн